МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - "Нам хотелось бы выиграть какой-нибудь мировой чемпионат с итальянским пилотом еще и для того, чтобы укрепить нашу позицию посла "Made in Italy", - сказал Габриэле Дель Торкио во время "знакомства" журналистов с новой командой MotoGP. - Этот год - особый, потому что срок многих контрактов истекает. Это практически какое-то астральное совпадение: истекает срок контрактов Стоунера, Росси, а также Лоренцо и Педросы. И, вероятно, в 2011 нас ожидает совершенно иной сценарий - какой, мы увидим чуть позже. Валентино, бесспорно, обладает огромными коммуникативными способностями, к тому же, он - чемпион и итальянец".
Холдинг Ducati в 2009 году получил неофициальный статус "Посла Италии" в мировой индустрии и тяжелой промышленности, как образчик высочайших стремлений к прекрасному через технологии и страсть. Именно поэтому, символом Италии на саммите Большой Восьмерки (G8) в Аквиле был избран не автомобиль или самолет, а мотоцикл - Ducati Desmosedici RR G8. Дель Торкио горд за свою фабрику, и старается развить успех. Будьте уверены: а Ducati cделают все ради победы в чемпионате мира 2010 года! Пока со Стоунером. Затем...
У Росси много достоинств: он - сильнейший пилот, он умеет общаться и налаживать контакты. Все это может повысить продажи. А гонки всегда положительно влияют на продажи, даже несмотря на кризис.
"Не знаю, могут ли повлиять на продажи коммуникативные способности Росси. Значимость компании определяется в комплексе со всеми людьми, работающими на нее, имиджем бренда и, конечно, спортивными результатами. Посмотрим, - осторожно комментирует Президент итальянского холдинга, - В период кризиса нужно быть, действительно, сильнейшим для того, чтобы двигаться дальше. Кризис показал: именно крупные предприятия находятся в наиболее уязвимом положении! Компании, которым удалось среагировать на изменения, это будет удаваться и в будущем. Оперативность и инновации - это характеристики, типичные для небольшой компании, как наша - но это касается ее размеров, но большой, с точки зрения имиджа. Мы быстро принимаем решения, принимаем их правильно и в нужный момент. И этот кризис для нас - очередная возможность. Несмотря на общее снижение продаж, в прошлом году мы повысили рыночную квоту, а также то, что все предпосылки на 2010 год исключительно позитивные. Мы думаем, что мировой мотоциклетный рынок упадет ещё на 8-10%, исходя из этих цифр мы строили наш бюджет. Но ожидаем также и небольшой рост нашей марки, благодаря новым моделям, которые мы скоро запустим - таким, как Multistrada и новый Hypermotard 796".
Мадонна ди Кампильо,
11 января 2010
Фотографии Кирилла Чернышева