МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - У трассы в Фениксе есть уникальные черты, присущие только данному треку. Во-первых, грунт, который представляет собой речной ил. На деле получается мягкая "перина", изрытая колеями, но которая к моменту финальных заездов плотно утрамбуется.
Трасса суперскоростная и широкая, правда, мало кто из гонщиков отважится на рисковые обгоны в Фениксе - практически везде на выходе начинаются серии трамплинов.
1. Старт - широкая, стандартная для гонок в Аризоне, разгонная прямая, плавно уходящая в левый поворот. Участок скоростной, а на внешней стороне высока вероятность столкновений. Далее следует семь "роллов", сразу после которых левый поворот на 90 градусов. Посмотрим, кто выберет внутренние, а кто внешние траектории.
2. Техничная секция, после которой строенные трамплины и еще один, перед самым поворотом, который, наверняка будет ломать темп гонщиков.
3. Далее - еще раз налево на 90 градусов и сразу еще один отдельный трамплин. Особо медленным придется разгоняться в "тройной тулуп" чуть ли не с нуля...
4... и левый поворот на 180 градусов и парочка столов, где любая ошибка обойдется по-максимуму.
5. широкий правый поворот на 90 градусов и стандартная серия трамплинов 2-3-2.
6. Сразу после правого поворота на 180 - волны, и гуру суперкросса надеются, что в Фениксе они будут выше, чем в Анахайме1 - народ жаждет хлеба и зрелищ!
7. Поворот налево на 90 и песок - хороший такой песок, которым славится Аризона. Глубокий, предательский песок, как в прошлом году, разве что не дюны - вот чего ждут американские журналисты.
8-9. Еще раз налево на 90 и снова волны, за которыми правый поворот на 180 градусов и финишная прямая со сдвоенными трамплинами. В этом, фактически последнем повороте, наверняка пройдут интересные маневры. Далее, гонщики идут на следующий круг.
Предстоящий этап обещает много сюрпризов, главный из них - имя победителя. Успех гонки будет в первую очередь зависеть от успеха на старте. Как видно, мест для обгонов практически нет, и если в начале гонки повторится сценарий Анахайма-1, зрители навряд ли пожалеют о потраченных средствах.
Подготовила Екатерина Чернышева