МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 декабря 2020 в 13:05 | 16862
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Луиджи Даль′Инья: все о предрешенном расставании с Довициозо, Michelin и новой волне в MotoGP

Генеральный директор Ducati Corse дал обширный комментарий по итогам сезона MotoGP 2020 года, в котором завод взял свой второй в истории чемпионата Кубок производителей: Луиджи Даль′Инья признался, что заранее знал о расставании с Андреа Довициозо - и рассказал в деталях о стратегии Ducati на ближайшие годы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2020 - Итак, из сезона 2020 года в Ducati извлекли два важных урока. Первый состоял в том, что нельзя зацикливаться на одном единственном пилоте-флагмане; второй, что мир Гран-При стремительно меняется, и дать возможность реализовать себя нужно, как можно большему числу претендентов. Чуть подробнее об этом, в первой части «Уроков сезона MotoGP 2020» на МОТОГОНКИ.РУ.

Даль′Инья же раскрыл детали бэкграунда за длительными и тяжелыми переговорами с Андреа Довициозо и объяснил, почему Ducati резко сменила подход к формированию линейки пилотов, отказавшись от централизации всей разработки Desmosedici в руках одного лидера.

Но для начала...

Почему возникли проблемы с Michelin

Луиджи Даль′Инья: «Да, новые Michelin стали важнейшим аспектом производительности в 2020 году. К сожалению для нас - и в особенности, для нас! - нехватка тестов и трекового времени не позволили раскрыть их потенциал. Ну, это и оказало негативное влияние на весь чемпионат. Но мы не обращались к Michelin с каким-то особыми просьбами и требованиями, нет. Мы просто старались работать и искать решение. Виртуально, мы оказались снова в 2016 году, когда Michelin пришла на смену Bridgestone, и ни у кого не было этого решения. Конечно, все [производители] обращались к гоммистам с различными предложениями, мы тоже. Надеюсь, все они будут учтены и резину сбалансируют».

«Ключевым изменением был совершенно новый уровень - гораздо более высокий - держака на задней покрышке, что само по себе должно бы обеспечивать преимущества. И в чемпионате есть мотоциклы, которые легко реализовали его, ибо по дизайну ориентированы на такой стиль пилотирования [Yamaha и Suzuki ориентированы на плавное прохождение поворотов - «вкат в траекторию», здесь и далее прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Другие мотоциклы, [как Ducati и Honda] больше ориентированы на борьбу в фазе замедления, на торможении, и используют торможение двигателем с проскальзыванием заднего колеса. При значительном росте держака на заднем колесе, эта техника потеряла эффективность. Но в фазе выхода из поворота, напротив, все получили преимущество. Поэтому... бессмысленно "ругать" Michelin: мы просто должны были к этому адаптироваться, как остальные».

Как Андреа Довициозо утратил доверие

«К сожалению, для меня и всей команды - ситуация была достаточно накаленной уже в середине 2019 года. У нас возникло много противоречий и неразрешимых споров. Даже без осложнений, связанных с 2020 годом, наши отношения изменились - испортились. Знаете, я бы никогда и не подумал, что мы сможем работать с одним пилотом столько лет подряд - 8! Это невероятный опыт, но продолжать историю, которая длилась столько лет и не привела к цели - титулу, очень трудно. Ducati - это Ducati, и нам хотелось бы избежать понятий вроде "Ducati Довициозо" в будущем».

«Где-то в середине сезона 2019 года у нас состоялась первая встреча с Дови насчет возможности продления контракта, но уже на этой встрече мы осознали, что обе стороны не заинтересованы в продолжении этой работы. Мы взяли паузу, которая слегка затянулась. Остальное вы знаете: в мае 2020 мы лишь убедились, что за почти год ничего не изменилось».

Три новобранца сразу - риск оправдан?

«Думаю, нам следует монополизировать новое поколение талантливых гонщиков. Да, это правда, что мы стараемся привлечь в свои ряды самых перспективных молодых бойцов, потому и решили поддержать наши саттелиты финансово - мы подписываем контракты с пилотами напрямую, это позволяет проще производить ротацию в будущем, но также облегчает финансовое бремя партнеров. Однажды, все эти новобранцы окажутся в заводском гараже, у меня нет сомнений. Но я - инженер, мне понятней мотоциклы. В плане выбора новых пилотов полагаюсь на чутье и опыт наших проницательных менеджеров - Тардоцци и Чьабатти».

Новый состав заводской команды в 2021 году

«[Джек Миллер и Пекко Баньяя] - если честно, я очень доволен этим составом. Джек впечатлил нас всех в финале чемпионата двумя очень крутыми битвами за победу. И в Валенсии мы могли бы выиграть. Джек вообще очень здорово вырос в этом году. У него было два схода, но оба по вине Ducati, а третий из-за вмешательства со стороны, так что к нему никаких претензий - потерянные возможности... Но в Ле-Мане мы тоже могли бы выиграть или стать 2-ми. То, как рос Франческо, меня порадовало. В Мизано он был неподражаем. Когда он вырвался в лидеры, он действительно совершил крутейший прорыв! Падение? скажем, это действительно была его ошибка. Но это часть роста, это демонстрация роста и стремления наверх. Думаю, что в 2021 году вместе с Пекко и Джеком мы будем удовлетворены результатами».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message