МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 декабря 2020 в 13:05 | 16769
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Луиджи Даль′Инья: все о предрешенном расставании с Довициозо, Michelin и новой волне в MotoGP

Генеральный директор Ducati Corse дал обширный комментарий по итогам сезона MotoGP 2020 года, в котором завод взял свой второй в истории чемпионата Кубок производителей: Луиджи Даль′Инья признался, что заранее знал о расставании с Андреа Довициозо - и рассказал в деталях о стратегии Ducati на ближайшие годы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2020 - Итак, из сезона 2020 года в Ducati извлекли два важных урока. Первый состоял в том, что нельзя зацикливаться на одном единственном пилоте-флагмане; второй, что мир Гран-При стремительно меняется, и дать возможность реализовать себя нужно, как можно большему числу претендентов. Чуть подробнее об этом, в первой части «Уроков сезона MotoGP 2020» на МОТОГОНКИ.РУ.

Даль′Инья же раскрыл детали бэкграунда за длительными и тяжелыми переговорами с Андреа Довициозо и объяснил, почему Ducati резко сменила подход к формированию линейки пилотов, отказавшись от централизации всей разработки Desmosedici в руках одного лидера.

Но для начала...

Почему возникли проблемы с Michelin

Луиджи Даль′Инья: «Да, новые Michelin стали важнейшим аспектом производительности в 2020 году. К сожалению для нас - и в особенности, для нас! - нехватка тестов и трекового времени не позволили раскрыть их потенциал. Ну, это и оказало негативное влияние на весь чемпионат. Но мы не обращались к Michelin с каким-то особыми просьбами и требованиями, нет. Мы просто старались работать и искать решение. Виртуально, мы оказались снова в 2016 году, когда Michelin пришла на смену Bridgestone, и ни у кого не было этого решения. Конечно, все [производители] обращались к гоммистам с различными предложениями, мы тоже. Надеюсь, все они будут учтены и резину сбалансируют».

«Ключевым изменением был совершенно новый уровень - гораздо более высокий - держака на задней покрышке, что само по себе должно бы обеспечивать преимущества. И в чемпионате есть мотоциклы, которые легко реализовали его, ибо по дизайну ориентированы на такой стиль пилотирования [Yamaha и Suzuki ориентированы на плавное прохождение поворотов - «вкат в траекторию», здесь и далее прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Другие мотоциклы, [как Ducati и Honda] больше ориентированы на борьбу в фазе замедления, на торможении, и используют торможение двигателем с проскальзыванием заднего колеса. При значительном росте держака на заднем колесе, эта техника потеряла эффективность. Но в фазе выхода из поворота, напротив, все получили преимущество. Поэтому... бессмысленно "ругать" Michelin: мы просто должны были к этому адаптироваться, как остальные».

Как Андреа Довициозо утратил доверие

«К сожалению, для меня и всей команды - ситуация была достаточно накаленной уже в середине 2019 года. У нас возникло много противоречий и неразрешимых споров. Даже без осложнений, связанных с 2020 годом, наши отношения изменились - испортились. Знаете, я бы никогда и не подумал, что мы сможем работать с одним пилотом столько лет подряд - 8! Это невероятный опыт, но продолжать историю, которая длилась столько лет и не привела к цели - титулу, очень трудно. Ducati - это Ducati, и нам хотелось бы избежать понятий вроде "Ducati Довициозо" в будущем».

«Где-то в середине сезона 2019 года у нас состоялась первая встреча с Дови насчет возможности продления контракта, но уже на этой встрече мы осознали, что обе стороны не заинтересованы в продолжении этой работы. Мы взяли паузу, которая слегка затянулась. Остальное вы знаете: в мае 2020 мы лишь убедились, что за почти год ничего не изменилось».

Три новобранца сразу - риск оправдан?

«Думаю, нам следует монополизировать новое поколение талантливых гонщиков. Да, это правда, что мы стараемся привлечь в свои ряды самых перспективных молодых бойцов, потому и решили поддержать наши саттелиты финансово - мы подписываем контракты с пилотами напрямую, это позволяет проще производить ротацию в будущем, но также облегчает финансовое бремя партнеров. Однажды, все эти новобранцы окажутся в заводском гараже, у меня нет сомнений. Но я - инженер, мне понятней мотоциклы. В плане выбора новых пилотов полагаюсь на чутье и опыт наших проницательных менеджеров - Тардоцци и Чьабатти».

Новый состав заводской команды в 2021 году

«[Джек Миллер и Пекко Баньяя] - если честно, я очень доволен этим составом. Джек впечатлил нас всех в финале чемпионата двумя очень крутыми битвами за победу. И в Валенсии мы могли бы выиграть. Джек вообще очень здорово вырос в этом году. У него было два схода, но оба по вине Ducati, а третий из-за вмешательства со стороны, так что к нему никаких претензий - потерянные возможности... Но в Ле-Мане мы тоже могли бы выиграть или стать 2-ми. То, как рос Франческо, меня порадовало. В Мизано он был неподражаем. Когда он вырвался в лидеры, он действительно совершил крутейший прорыв! Падение? скажем, это действительно была его ошибка. Но это часть роста, это демонстрация роста и стремления наверх. Думаю, что в 2021 году вместе с Пекко и Джеком мы будем удовлетворены результатами».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message