МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30302
25 июня 2024 в 12:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2024 - Непосредственно после подписания контракта с Хорхе Мартином, сразу после Гран-При Италии в Муджелло директор Aprilia Racing Массимо Ривола сделал такое заявление: «[насчет подписания Мартина] это была молниеносная операция, и мы действовали эффективно. Мы всегда поддерживали Виналеса и хотим продолжать работу с ним, но для хорошего брака нужно обоюдное согласие. Так или иначе, но моя цель на 2025 год — выиграть чемпионат, и с таким гонщиком как Хорхе, у нас просто не будет никаких оправданий».

Актуальная команда Aprilia Racing и ее босс Массимо Ривола
Актуальная команда Aprilia Racing и ее босс Массимо Ривола

Но Маверик Виньялес отказался брать на себя роль нового Капитана Aprilia, заявив, что разработкой мотоцикла ему заниматься не очень интересно...

«Не скрою, я опасался, что Алеш примет это решение. Не скажу, что боялся, но ожидал этого. Но я надеялся, что мы продолжим путь с Мавериком Виньялесом», - признался Ривола в интервью Sky.

Маверик Виньялес был первоначальной ставкой Aprilia в 2025 году
Маверик Виньялес был первоначальной ставкой Aprilia в 2025 году

Виньялес усиленно готовился к сезону MotoGP 2024 года, сбросил несколько килограммов, чтобы достигнуть оптимального соотношения роста/веса, что ему, как он считает сам, здорово помогло. В Остине Маверик, наконец, взял первую победу с Aprilia. Но она до сих пор так и осталась единственной.

«Победа Маверика в Остине принесла всей команде огромное удовлетворение. Мы, конечно же, хотели бы ощутить это чувство снова и верим, что Маверик сможет взять больше побед в этом году. Но изначально я не планировал смену обоих пилотов. Но рынок взял такой темп, что... нам пришлось действовать очень оперативно. Как в случае с Хорхе, так и теперь. Я доволен, что нам удалось достичь сразу двух целей».

Алеш Эспаргаро пожертвовал свое место в пользу Хорхе Мартина
Алеш Эспаргаро пожертвовал свое место в пользу Хорхе Мартина

Заполучить Хорхе Мартина - это был подарок судьбы для Aprilia. Ривола был в буквальном смысле на всё, чтобы добиться подписи под контрактом. Поэтому, когда стало известно, что Мартин свободен, Ривола немедленно позвонил Президенту Piaggio Group Миккеле Коланинно, чтобы заручиться его поддержкой (прежде всего, в вопросе гонорара для лидера чемпионата MotoGP на 2025 год) - и получил одобрение.

«Гонщики всегда действуют в своих интересах, а мы должны предвидеть подобные повороты, чтобы обеспечить команду лучшим составом пилотов»

Решение Виньялеса присоединиться к KTM в 2025 году последовало за подписанием Мартина. На рынке сейчас всё слишком взаимосвязано, и Массимо Ривола признался, что не ожидал от Маверика такого шага. Но подписание Мартина стало триггером, который повлиял на решение Виньялеса - покинуть Aprilia...

«У меня нет ощущения, что Маверик предал проект. Но я чувствую, что он, вероятно, испытывал подобное ощущение после подписания нами контракта с Хорхе Мартином. Но каждый пилот следует своим инстинктам и чувствам. У нас всегда были хорошие отношения с Мавериком, мы расстанемся друзьями. Может быть и правда, что для него настал момент, чтобы сменить обстановку и "взбодриться". На Мака не будет давления, мы даем ему всё, чтобы завершить сезон на высокой ноте».

Впрочем, у него в рукаве уже был припрятан джокер - это Марко Беццекки...

Марко Беццекки подписал 2-летний контракт с Aprilia Racing
Марко Беццекки подписал 2-летний контракт с Aprilia Racing

Марко Беццекки - человек, за которым Массимо Ривола охотится уже много лет, и это даже превратилось в своеобразный анекдот из паддока MotoGP:

«Четыре года назад я предложил Беццекки Aprilia. Тогда мы были не в лучшей технической форме, и он сознательно отказался, продемонстрировав преданность VR46 - он выбрал Moto2 и борьбу за чемпионский титул, понимая, что это обязательно приведет его в MotoGP. То есть, Марко уже 4 года назад имел возможность вступить в Aprilia, мог бы стать нашим фаворитом и вырасти вместе с RS-GP. И тогда я расстроился. Но затем, анализируя его сезон в Moto2, мы все пришли к выводу, что его решение было верным - тот год действительно пошел ему на пользу! И, благодаря этому, мы сегодня видим Беццекки-победителя гонок MotoGP» - с широкой улыбкой рассказал Ривола.

Марко Беццекки, VR46 Racing Team
Марко Беццекки, VR46 Racing Team

Хотя этот год оказался более трудным для Беццекки, чем 2023-й, когда он всерьез рассчитывал заполучить место напарника Баньяи в Ducati Lenovo Team, Ривола отмечает невероятный талант Марко, благодаря которому тот справился со всеми трудностями:

«Почему мы выбрали Беццекки? Честно говоря, он по-настоящему впечатлил меня в дождевой гонке в Аргентине [в 2023 году] и еще больше в Индии, на трассе, которую он совсем не знал. Определенные знаки указывают на его талант, плюс, у него есть скорость, а в сумме, эти два параметра делают пилота выдающимся. Ну, и Беццекки - харизматичный персонаж, не менее яркий, чем Валентино Росси и Марко Симончелли, он прекрасно вписывается в общую картину MotoGP. Мы хотим подпитать его силы, дать ему топливо для дальнейшего развития».

Ривола отметил так же, что «период строительства» в Aprilia завершен, и теперь начинается «период достижений». Сезон MotoGP 2025 года может стать для Ноале прорывным в Королевском классе, вернуть Aprilia №1, если все обстоятельства сложатся.

Хорхе Мартин заряжен на успех незамедлительно, но кажется, что именно Беццекки - более длинная ставка Массимо Риволы в этой игре.

Маверик Виньялес и Энеа Бастианини станут партнерами по Tech3 KTM Factory Racing Team
Маверик Виньялес и Энеа Бастианини станут партнерами по Tech3 KTM Factory Racing Team

P.S.


Ни VR46 Racing Team, ни ее босс Валентино Росси, ни директор всего проекта VR46 Алессио "Уччио" Салюччи еще не комментировали резкий разворот в свое программе относительно "продажи" Марко Беццекки Aprilia. Также, совершенно неясно, кто займет его место в команде VR46 в MotoGP.

P.S.S.


Ducati рассчитывает на доминирование в MotoGP с Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 2025 и 2026 годах: Джиджи Даль′Инья уверен, что за эти 2 года Desmosedici никто не превзойдет; в Борго-Панигале считают, что для обеспечения титулов и Кубков производителя достаточно двух самых лучших гонщиков в одной команде, а остальные больше не нужны. Как минимум, до 2027 года стратегия - вот такая. Именно поэтому, Ducati так "разбрасывается" своими лучшими пилотами: после объявления о решении насчет Маркеса, в течение недели сразу три топовых пилота покинули лагерь Ducati - Мартин, Бастианини и Беццекки. Марини перешел в Honda еще в конце 2023 года.

Важные новости
 
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island