МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12099
11 ноября 2010 в 15:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финальный отчет из Валенсии - Работа завершена!

Очередная глава в большой книге истории мотоспорта завершена, режиссеры эмоций могут выдохнуть - их работа в 2010 году завершена: MotoGP отправляется в двухмесячный отпуск! С чем? Об этом читайте в обзоре...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2010 - Второй и последний день испытаний в Валенсии прошел так, как и планировали команды - под ярким, теплым испанским солнцем. Это дало возможность всем без исключения пилотам Больших Призов выполнить поставленные задачи и завершить тестовые программы 2010 года - подготовить новые прототипы к межсезонному девелопменту. Именно ради этого команды в новых составах собрались в Валенсии.

Yamaha Factory теперь не имеет титульного спонсора, сотрудничество с FIAT ушло в прошлое вместе с Росси. Но в копилке заводской команды остались три титула (в личном, командном и конструкторском чемпионатах), всего - девять: ведь третий год подряд! Новая звезда Yamaha, Хорхе Лоренцо продолжил работу над улучшением YZR-M1. Первые впечатления о прототипе 2011 года у него сложились еще в Чехии, на сезонных тестах в Брно. За два с половиной месяца R&D департамент Yamaha Racing довел новое шасси до рабочей версии. На самом деле, Лоренцо не давал обширных комментариев, лишь подтвердив, что "новый двигатель - лучше" и что "он рад, что оба пилота команды быстры". Лоренцо и Спис вместе поработали с новыми покрышками. Бен Спис завершил испытания на третьей позиции, уступив напарнику 0.256 секунды. Очевидно, что мотоцикл, вышкаленный Валентино за 2008 и 2009 годы, способен удивить любого. У Списа отличный шанс начать карьеру заводского пилота с великолепным старт-апом. Берегись, Хорхе, берегись.

Бен Спис на заводском Yamaha M1

Гораздо интересней было наблюдать за большим возвращением Кейси Стоунера в лоно Honda Racing. Работу с Корпорацией он начал в 2006, когда пришел в команду LCR, созданную Лучио Чеккинелло специально для австралийского гонщика. Но тогда Стоунеру пришлось тяжко... совсем не так, как в эти два дня!

Пересев на RC212V, он оказался в своей тарелке. В первый же день показал второе лучшее время (уступил немного лишь одному Лоренцо), а затем и вовсе вырвался в лидеры. Кейси комментировал эти дни непринужденно, будто и не выходил за ворота Repsol Honda с 2006 года. Команда успела начать и завершить базовую программу подготовки нового прототипа к зимним тестам, протестировала все имеющиеся в ее распоряжении типы покрышек и несколько новых, экспериментальных запчастей. В отпуск Кейси отправился в отличном настроении.

Стоунер и Дови - обсуждают что-то интересное

Не в таком позитиве завершил тесты Дани Педроса. Во-первых, боль в плече немного отвлекала его от работы. Во-вторых, титановая пластина, скрепляющая части раздробленной ключицы, кажется, пришла в движение и временами блокировала нерв. Сегодня Дани отправился на повторное обследование в Барселоне, вероятно, придется пройти через новую операцию. Стремление завершить сезон на 2-й позиции в чемпионате и как можно скорее выйти на трек, может в итоге дорого обойтись уроженцу Каталонии. Возможно, даже дороже, чем Росси.

Дани на обновленном RC212V

Но результаты испытаний нового шасси RC212V все же дали результаты: "Мы определенно добились улучшений, - сказал Педроса в среду вечером, - Поведение мотоцикла на торможения стало стабильней, и динамика улучшилась."

Ducati Corse - один из самых малобюджетных проектов в Больших Призах. Это может показаться абсурдом, но программа разработки болонского завода в 15 раз меньше, чем у Honda! Работа в таких условиях требует от итальянцев изворотливости и креативного подхода. Но не только. Решение подписать контракт с Валентино Росси обошлось заводу слишком дорого. Не вдаваясь в подробности: бюджета целой гоночной команды в World Superbike и еще немного. Взамен, от Валентино ждали ценной информации, и он ее дал. На первый же день тестов в Валенсии!

Прециози: Мы должны дать Валентино возможность ехать как Валентино

Итак, стратегически важный шаг сделан: Ducati выбрали двигатель для дальнейшей разработки и улучшения. По словам Прециози, завод мог бы дать Валентино оба мотора (и big bang, и screamer), но "это просто вдвое дороже, чем развивать один заведомо хороший двигатель". Таким двигателем, судя по предварительной информации из 17-го гаража стал модифицированный "big bang" 2010 года. Росси и Хейден получили возможность сравнить его с "традиционным" мотором, который использовал в том числе и Стоунер, и пришли к единому мнению, что новый - лучше!

В целом, тесты для команды прошли отлично. Росси, хотя и завершил их на 15-й позиции из 17 возможных, практически настроил байк под себя. Это стоило ему двух дней кропотливой работы - многократная перенастройка шасси, геометрии, перераспределения масс и так далее. Аналогичным образом, свои проблемы пытался решать Стоунер в сентябре и октябре, и это принесло результаты - он выиграл несколько гонок, включая домашнюю в Австралии. Но времени на испытания практически не было. По сути, Росси просто завершил эту работу и подготовил машину "под себя". Прециози прокомментировал и этот момент: "Теперь перед командой стоит важная задача - дать Валентино возможность ехать как Валентино. Мы получили невероятное количество данных от него, и теперь знаем, в каком направлении работать на GP11."

Ducati Factory - Бержессу явно комфортно в новой команде!

Хейден завершил тесты с 6-м результатом, проведя невероятное количество различных испытаний, включая пробу новых покрышек Bridgestone, с которыми команде предстоит работать зимой и весной. За день Никки накатал 91 круг по Ricard Tormo Circuit.

Итого: потенциальные фавориты зимних тестов определены. Теперь все будет зависеть от усердия заводских инженеров и точности данных, переданных им пилотами. Низкий старт Росси пока ни о чем не говорит: 15-й сегодня - 1-й завтра, это возможно с его опытом и отношением к делу в гараже Ducati. Ровные результаты Yamaha дадут Лоренцо и Спису повод для спокойствия. На долго ли? Дани Педроса его уже должен был утратить: киборг Стоунера 800-й модели поджидает за дверью с 45-м калибром в руках - "Sarah Connor?.."

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island