Турэндуро VOGE Valico 900 DS представлен на EICMA-2022 - фотографии и характеристики
Свершилось! VOGE официально показал на публике полноразмерный туристический эндуро Valico DS 900, оснащенный 895-кубовым 2-цилиндровым рядным двигателем мощностью почти 100 л.с. - мотор от BMW F 900 XR, который Loncin производит по подряду для немецкой компании на заводе в Чонгчинге.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Фотографии новейшего мотоцикла, который VOGE готовил к отправке на Миланский Мотосалон EICMA-2022, появились в конце сентября. По ним можно было судить о том, что этот агрессивного вида современный эндуро намеренно создавали для конкуренции, в том числе, со среднекубатурными версиями BMW. Как в BMW Motorrad это позволили, вопрос второй.
Но презентация в Милане состоялась и стали известны все технические характеристики VOGE Valico 900 DS:
Двигатель: 4Т, 2-цил., , 4 клап. на цилиндр, жидк. охл.
Рабочий объем: 895 куб.см.
Степень сжатия: 13.1:1
Мощность: 96.5 л.с. при 8250 об./мин.
Крутящий момент: 91 Нм при 6250 об./мин.
Максимальная скорость: 200+ км/ч
Стартер: электростартер
Система зажигания: электронная EFI Bosch
Система питания: электронный инжектор
Привод на заднее колесо: цепью
Габариты: 2314 мм x 873 мм x 1379 мм
Колесная база: 1580 мм
Высота по седлу: 825 мм
Клиренс: 190 мм
Снаряженная масса: 220 кг
Тормоза: двойной диск, ABS
Переднее колесо: 90/90-21"
Заднее колесо: 150/70-17"
Объем топливного бака: 20 л
К ранее опубликованной информации о VOGE DS 900 можно добавить, что высота по седлу находится на одном из самых низких показателей для базовых среди подобных турэндуро.
Например, представленный в тот же день новый Honda XL750 Transalp рассчитан на заведомо более рослых райдеров - у него 850 мм, а заниженное сиденье можно купить, как дополнительный аксессуар. По дизайну VOGE Valico DS 900 также гораздо современней и агрессивней.
На выставке EICMA-2022 также представили обновленную линейку VOGE 525 DS/DSX, о которой мы писали в середине лета. Линейка «525» займет место «500» во всем спектре - от классиков и скремблеров до эндуро:
На Миланский Мотосалон 2022 года VOGE также привезла свой первый полноценный электроскутер, который выпускается под параллельным брендом Bicose. Характеристики и цену Bicose Real 5T компания анонсировала на выставке в Чунцине 3 ноября.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.