МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 ноября 2022 в 15:29 | 78746
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новинки Honda представлены на EICMA-2022: Honda XL750 Transalp, CL500 и EM1 e:

Honda Motor Co традиционно использует Миланский Мотосалон EICMA для публичной демонстрации новинок мотоциклов следующего поколения. Концептов на этот раз представлено не было, но европейцы впервые живьем увидели новый Honda Hornet 750, XL750 Transalp, первый скремблер на базе Rebel 500 - CL500, а также первый серийный электроскутер EM1 e:
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Кроме всего, что было выставлено в Милане во вторник, завод показал еще и новую версию Rebel 1100T - от слова Touring. Подробнее об этой модели можно прочитать здесь: как боббер стал бэггером в американском стиле.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Новинок немного, основной упор - на совершенно новую "экономную" технологическую платформу рядника объемом 755 куб.см. с двумя цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр размерностью 87 мм x 63.5 мм).

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Этот форм-фактор Honda и другие японские производители намерены эксплуатировать в ближайшую пятилетку, как продукт с оптимальным соотношением затрат на производство и технологии. Философия этого мотора наследует принципы, заложенные в 1084-кубовом CRF1100 Africa Twin: это достаточно простой в производстве, относительно дешевый агрегат, который может оснащаться, как традиционной МКПП, так и автоматом DCT. 750-кубовая платформа пока рассматривается как "экономичная версия", поэтому здесь речь идет только о МКПП.

Honda CB750 Hornet


Но для некоторых, эта новость - бальзам на душу: наконец-то, старые добрые, "железные" мотоциклы возвращаются в тренд! Так ли это?

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Месяц назад, в Кёльне, на INTERMOT-2022 был представлен публике первенец серии - Honda CB750 Hornet (2023) с двигателем этой серии мощностью 92 л.с. при 9500 об./мин. и с крутящим моментом 75 Нм при 7250 об./мин. Мотоцикл со снаряженной массой в 190 кг этот движок должен разгонять до 205 км/ч. Скорость ограничена электронно, как на Africa Twin CRF1100.

Подробнее о нем - полный обзор Honda CB750 Hornet (2023)

Honda XL750 Transalp


В Милане японский производитель показал возрожденный турэндуро Transalp - теперь это Honda XL750 Transalp, оснащенный точно таким же двигателем с теми же показателями мощности и крутящего момента. Интересно, что мотоцикл не представлен с американской линейке - он создан специально для Европы.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Вообще, понятие «Transalp» - это чисто итальянский прикол, вернее, франко-итальянский. Дело в том, что это не просто название мотоцикла, а вполне себе реальный термин, обозначающий трансальпийский корридор, вернее, перевал Route de La Bonnette, расположенный в юго-восточных Альпах, в нацпарке Меркантур - едва ли не единственный торговый и военный путь из Франции в Италию до начала строительства гигантских туннелей, вроде Монтблана.

Путешествие в стиле Transalp, но на Africa Twin: что же такое Transalp на самом деле?
Путешествие в стиле Transalp, но на Africa Twin: что же такое Transalp на самом деле?

Эту дорогу Наполеон построил для интервенции в Италию в 1860 году, поставив на Col de La Bonnette укрепленный форпост. Этот переход был ключевой точкой до конца Второй Мировой войны. Сейчас Route de La Bonnette такой же магнит для байкеров со всей Европы, как Passo dello Stelvio - бесконечные серпантины, как с итальянской, так и французской стороны. И вот это вот всё - это и есть Transalp!

Подробнее об этом - в моем путешествии 2016 года во время тест-драйва Honda CRF1000L Africa Twin.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

По дизайну новый Transalp наследует идеи, воплощенные в предыдущем поколении, но его спецификация гораздо выше, чтобы соответствовать конкурентной среде. Сейчас в секторе 700-800-кубовых эндуро идет жестокая схватка за клиентов, и Honda решила дать им чуть больше, чем можно найти в базовых конфигурациях у соперников по рынку.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

На мотоцикле полностью цифровое управление двигателем Ride-by-Wire с настройкой параметров Engine Power, Engine Braking и трекшн-контроля HSTC, а также интегрированный Wheelie-контроль. Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки и дисками партнера Honda в мире мотоспорта - F.C.C. идет в базовой комплектации.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Engine Power (отдача мощности двигателя) регулируется в диапазоне от 1 до 4, где 4 - максимум. Engine Brake (агрессивность торможения двигателем) - от 1 до 3. HSTC регулируется по уровню от от 1 до 5, где 5 - максимальная чувствительность к пробуксовке. ABS на заднем колесе может отключаться для езды по полному бездорожью, но только в конфигурации USER. Все регулируется и управляется с левого пульта.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

В базе 4 набора преднастроек - SPORT (максимальная мощность двигателя, 4 уровень EP, 2 уровень ABS, 1 уровень EB, 1 уровень HSTC); STANDARD (для городской езды - 3 уровень EP и HSTC, 2 уровень EB и ABS); RAIN (для езды в условиях скользкого покрытия - 1 уровень EP, 2 уровень EB и ABS, 5 уровень HSTC); а также USER (режим, который пользователь задает сам).

Шасси построено на базе легкой стальной рамы, вилки перевернутого типа Showa SFF-CA диаметром 43 мм и амортизатора Showa, соединенного с маятником через трапецию Pro-Link. Причем, основные узлы производятся на той же линии, что и для Africa Twin, но маятник выполнен в особом дизайне.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Переднее колесо 90/90-R21, заднее 150/70-R18, чтобы обеспечить равную проходимость на дорогах с любым покрытием и без него. Базовыми для поставки будут покрышки Metzeler Karoo Street или Dunlop Mixtour в зависимости от рынка поставки. Свободный ход подвески составляет 190 мм, а клиренс - 210 мм.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Высота по седлу - базовая и единственная - 850 мм. В отличие от Africa Twin, здесь нельзя переставить сиденье ниже или выше, можно лишь купить заниженную опцию до 820 мм. Как и в случае с аксессуарами для CRF1100L, в данном случае будет более тонкое седло со слегка измененной формой "корыта", но несущественно.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Минимальный радиус разворота мотоцикла составляет всего 2.6 метра, благодаря возможности повернуть руль на 42°. При колесной базе в 1560 мм и снаряженной массе 208 кг Transalp должен отменно рулиться: угол наклона вилки 27°, вынос - 111 мм.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Электронная начинка включает в себя 5-дюймовый TFT-экран контрольной панели, в котором по-умолчанию встроена система Honda Smartphone Voice Control (упрощенная коммуникационная Bluetooth-система для обеспечения hardsfree работы со смартфонами). Заявляется, что пользователям iPhone будет доступно больше возможностей. А базовые функции - это звонки, прослушивание музыки, демонстрация SMS на экране контрольной панели и навигация - доступны и для пользователей Android. Управлять телефоном можно будет с помощью кнопок, расположенных на левом пульте руля.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Бензобак объемом 16.9 л по расчетам инженеров должен обеспечить Honda XL750 Transalp запас хода на более чем 500 км. На стендовых испытаниях у японских инженеров получилось даже больше - 23 км/л, что составляет 540.8 км на полной заправке.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Honda CL500


Honda, следом за коллегами, решила сделать серийный скремблер в духе 70-х. За основу взяли среднекубатурный боббер Rebel 500, установили на него всякие дуги, винтажного вида вилку с высоко задранным крылом, высоко поднятый выхлом с защитой резонатора, классического стиля сиденье и пару забавных "лопухов" защиты на рычагах - et Voila! - появился Honda CL500, здорово отличающийся от кастома и круизера.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Модель намеренно "состарена" - здесь простецкие двойные амортизаторы сзади на таком же простецком маятнике из стальной трубы, что здорово напоминает дизайн 70-х. Высота по сиденью достаточно большая - 790 мм, а колесная база маленькая -1485 мм.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Двигатель - рядная двойка объемом 471 куб.см. Рама стальная, двигатель подвешен в ней и полностью находится внутри "клетки". Вилка - традиционный "телеском" диаметром 41 мм, переднее колесо - 19", заднее - 17".

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Никаких современных панелей управления, приборка в минималистичном стиле, но 100% цифровая и обеспечивающая полный набор информации о поездке, включая индикатор передачи и сигнализатор необходимости переключения наверх.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Как и Transalp, модель представлена только на европейском рынке и кого сможет заинтересовать, предположить трудно. На первый взгляд, дизайн спорный. И если немного подкорректировать стиль, получился бы неплохой классический байк Honda, а так, чувствуются легкие перегибы и бросаются в глаза "лишние" детали. А объем бака на 12 литров вгоняет в ступор... Согласно данным Honda, на скоростях до 90 км/ч на полном баке можно проехать 330 км.

Но покупатель найдется!

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Мотоцикл ориентирован на уличных тусовщиков и путешественников с небольшим опытом, имеющих лицензию А2 (т.е. на мотоциклы с двигателями не выше 35 кВт). Но может он заинтересовать и тех туристов, у которых в запасе побольше свободного времени. Как известно, мотоциклы Honda - почти вечные, и даже если понавешать на них кучу багажа, это никак не скажется на эксплуатационных характеристиках.

А с этой стороны, CL500 и вовсе мало чем отличается от Rebel 500:

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Но был в Милане представлен и продукт из ближайшего будущего!

Honda EM1 e:


Первый из условно серийных образцов для мирового рынка - 100% электрический скутер со сменным блоком АКБ (MPP). Honda EM1 e: пойдет в массовое производство только летом 2023 года, став первым продуктом из десяти ранее анонсированных Honda Motor Co. к 2025-му. На презентации не звучало слов, что вот прямо сейчас эти скутеры появятся везде-везде, как и инфраструктура, которая просто необходима для их комфортной эксплуатации. Но факт, что продукт - серийный и в Японии будет сразу.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Скутер оснащен сменным блоком аккумуляторных батарей (Mobile Power Pack - MPP) небольшого размера, позволяющих проехать на зарядке до 40 км. Для небольших городов и даже для мегаполисов неплохое решение. При одном условии: город должен быть оборудован станциями быстрой замены Honda! Сейчас этот эксперимент проводится в крупных городах Японии.

Станция быстрой смены АКБ (MPP) Honda в коммерческой эксплуатации
Станция быстрой смены АКБ (MPP) Honda в коммерческой эксплуатации

Как раз, в конце октября Honda сообщала о запуске в коммерческую эксплуатацию системы Honda Power Pack Exchanger e: в сотрудничестве с компанией Gachaco. Смысл в том, что владелец скутера с MPP может быстро заменить подсевший АКБ на полностью заряженный, как это делают на станциях замены бытовых газовых баллонов, например. Таких автономных станций Honda и Gachaco понаставят по всей Японии, а затем перейдут на оснащение мегаполисов Индии.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Вообще, в Японии электроскутеров Honda уже достаточно (всяких других моделей, включая экспериментальные для коммерческих предприятий - доставщиков, курьеров, а также сотрудников полиции и т.д.). Все они были выпущены исключительно для внутреннего рынка страны из-за особенностей законодательства. Плюс, правительство субсидирует разработки Honda, так что пока многие плюшки для владельцев этого транспорта там бесплатны.

Следующий шаг - показать удоство системы в Европе, чтобы убедить ЕС взять на вооружение технологию, к которой, кстати, неравнодушны и другие игроки рынка - KTM, BMW, Yamaha и пр.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message