МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Новинки Honda представлены на EICMA-2022: Honda XL750 Transalp, CL500 и EM1 e:

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
10 ноября 2022 | 15778
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Honda Motor Co традиционно использует Миланский Мотосалон EICMA для публичной демонстрации новинок мотоциклов следующего поколения. Концептов на этот раз представлено не было, но европейцы впервые живьем увидели новый Honda Hornet 750, XL750 Transalp, первый скремблер на базе Rebel 500 - CL500, а также первый серийный электроскутер EM1 e:
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Кроме всего, что было выставлено в Милане во вторник, завод показал еще и новую версию Rebel 1100T - от слова Touring. Подробнее об этой модели можно прочитать здесь: как боббер стал бэггером в американском стиле.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Новинок немного, основной упор - на совершенно новую "экономную" технологическую платформу рядника объемом 755 куб.см. с двумя цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр размерностью 87 мм x 63.5 мм).

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Этот форм-фактор Honda и другие японские производители намерены эксплуатировать в ближайшую пятилетку, как продукт с оптимальным соотношением затрат на производство и технологии. Философия этого мотора наследует принципы, заложенные в 1084-кубовом CRF1100 Africa Twin: это достаточно простой в производстве, относительно дешевый агрегат, который может оснащаться, как традиционной МКПП, так и автоматом DCT. 750-кубовая платформа пока рассматривается как "экономичная версия", поэтому здесь речь идет только о МКПП.

Honda CB750 Hornet


Но для некоторых, эта новость - бальзам на душу: наконец-то, старые добрые, "железные" мотоциклы возвращаются в тренд! Так ли это?

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Месяц назад, в Кёльне, на INTERMOT-2022 был представлен публике первенец серии - Honda CB750 Hornet (2023) с двигателем этой серии мощностью 92 л.с. при 9500 об./мин. и с крутящим моментом 75 Нм при 7250 об./мин. Мотоцикл со снаряженной массой в 190 кг этот движок должен разгонять до 205 км/ч. Скорость ограничена электронно, как на Africa Twin CRF1100.

Подробнее о нем - полный обзор Honda CB750 Hornet (2023)

Honda XL750 Transalp


В Милане японский производитель показал возрожденный турэндуро Transalp - теперь это Honda XL750 Transalp, оснащенный точно таким же двигателем с теми же показателями мощности и крутящего момента. Интересно, что мотоцикл не представлен с американской линейке - он создан специально для Европы.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Вообще, понятие «Transalp» - это чисто итальянский прикол, вернее, франко-итальянский. Дело в том, что это не просто название мотоцикла, а вполне себе реальный термин, обозначающий трансальпийский корридор, вернее, перевал Route de La Bonnette, расположенный в юго-восточных Альпах, в нацпарке Меркантур - едва ли не единственный торговый и военный путь из Франции в Италию до начала строительства гигантских туннелей, вроде Монтблана.

Путешествие в стиле Transalp, но на Africa Twin: что же такое Transalp на самом деле?
Путешествие в стиле Transalp, но на Africa Twin: что же такое Transalp на самом деле?

Эту дорогу Наполеон построил для интервенции в Италию в 1860 году, поставив на Col de La Bonnette укрепленный форпост. Этот переход был ключевой точкой до конца Второй Мировой войны. Сейчас Route de La Bonnette такой же магнит для байкеров со всей Европы, как Passo dello Stelvio - бесконечные серпантины, как с итальянской, так и французской стороны. И вот это вот всё - это и есть Transalp!

Подробнее об этом - в моем путешествии 2016 года во время тест-драйва Honda CRF1000L Africa Twin.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

По дизайну новый Transalp наследует идеи, воплощенные в предыдущем поколении, но его спецификация гораздо выше, чтобы соответствовать конкурентной среде. Сейчас в секторе 700-800-кубовых эндуро идет жестокая схватка за клиентов, и Honda решила дать им чуть больше, чем можно найти в базовых конфигурациях у соперников по рынку.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

На мотоцикле полностью цифровое управление двигателем Ride-by-Wire с настройкой параметров Engine Power, Engine Braking и трекшн-контроля HSTC, а также интегрированный Wheelie-контроль. Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки и дисками партнера Honda в мире мотоспорта - F.C.C. идет в базовой комплектации.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Engine Power (отдача мощности двигателя) регулируется в диапазоне от 1 до 4, где 4 - максимум. Engine Brake (агрессивность торможения двигателем) - от 1 до 3. HSTC регулируется по уровню от от 1 до 5, где 5 - максимальная чувствительность к пробуксовке. ABS на заднем колесе может отключаться для езды по полному бездорожью, но только в конфигурации USER. Все регулируется и управляется с левого пульта.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

В базе 4 набора преднастроек - SPORT (максимальная мощность двигателя, 4 уровень EP, 2 уровень ABS, 1 уровень EB, 1 уровень HSTC); STANDARD (для городской езды - 3 уровень EP и HSTC, 2 уровень EB и ABS); RAIN (для езды в условиях скользкого покрытия - 1 уровень EP, 2 уровень EB и ABS, 5 уровень HSTC); а также USER (режим, который пользователь задает сам).

Шасси построено на базе легкой стальной рамы, вилки перевернутого типа Showa SFF-CA диаметром 43 мм и амортизатора Showa, соединенного с маятником через трапецию Pro-Link. Причем, основные узлы производятся на той же линии, что и для Africa Twin, но маятник выполнен в особом дизайне.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Переднее колесо 90/90-R21, заднее 150/70-R18, чтобы обеспечить равную проходимость на дорогах с любым покрытием и без него. Базовыми для поставки будут покрышки Metzeler Karoo Street или Dunlop Mixtour в зависимости от рынка поставки. Свободный ход подвески составляет 190 мм, а клиренс - 210 мм.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Высота по седлу - базовая и единственная - 850 мм. В отличие от Africa Twin, здесь нельзя переставить сиденье ниже или выше, можно лишь купить заниженную опцию до 820 мм. Как и в случае с аксессуарами для CRF1100L, в данном случае будет более тонкое седло со слегка измененной формой "корыта", но несущественно.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Яркий финал сезона для новобранца KTM Factory Racing MotoGP Джека Миллера в ASBK
Яркий финал сезона для новобранца KTM Factory Racing MotoGP Джека Миллера в ASBK

Джек Миллер, покинувший заводской гараж Ducati в MotoGP по окончании сезона 2022 года, в последний раз воспользовался партнерскими отношениями с заводом из Борго-Панигале, выйдя на старт финального раунда Австралийского Супербайка на The Bend Motorsports Park. Так его ждали настоящие приключения!
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni

Ежегодная гонка на выносливость в стиле dirt-track на ранчо Валентино Росси в Тавулье - 100KM dei Campioni в 2022 году пройдет в ближайшие выходные, 25-26 ноября. Стали известны списки участников: чемпион MotoGP Франческо Баньяя присоединится к огромной ватаге выпускников VR46 Riders Academy.
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет

21 ноября, на следующий день после того, как был официально объявлен чемпионом World Superbike, Альваро Баутиста справил свое 38-летие. Что привело испанца к победе и что его связывает с другой Легендой MotoGP и Супербайка Карлосом Чекой?
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты

По завершении финальной гонки World Superbike 12-го этапа чемпионата мира 2022 года на Phillip Island состоялось торжественное награждение призеров и чемпионов мира во всех классах - WorldSBK Prize Giving Show. Итоги, статистика и финальные показатели чемпионата мира на МОТОГОНКИ.РУ
 


Минимальный радиус разворота мотоцикла составляет всего 2.6 метра, благодаря возможности повернуть руль на 42°. При колесной базе в 1560 мм и снаряженной массе 208 кг Transalp должен отменно рулиться: угол наклона вилки 27°, вынос - 111 мм.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Электронная начинка включает в себя 5-дюймовый TFT-экран контрольной панели, в котором по-умолчанию встроена система Honda Smartphone Voice Control (упрощенная коммуникационная Bluetooth-система для обеспечения hardsfree работы со смартфонами). Заявляется, что пользователям iPhone будет доступно больше возможностей. А базовые функции - это звонки, прослушивание музыки, демонстрация SMS на экране контрольной панели и навигация - доступны и для пользователей Android. Управлять телефоном можно будет с помощью кнопок, расположенных на левом пульте руля.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda XL750 Transalp
перейти в фотогалерею

Бензобак объемом 16.9 л по расчетам инженеров должен обеспечить Honda XL750 Transalp запас хода на более чем 500 км. На стендовых испытаниях у японских инженеров получилось даже больше - 23 км/л, что составляет 540.8 км на полной заправке.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Honda CL500


Honda, следом за коллегами, решила сделать серийный скремблер в духе 70-х. За основу взяли среднекубатурный боббер Rebel 500, установили на него всякие дуги, винтажного вида вилку с высоко задранным крылом, высоко поднятый выхлом с защитой резонатора, классического стиля сиденье и пару забавных "лопухов" защиты на рычагах - et Voila! - появился Honda CL500, здорово отличающийся от кастома и круизера.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Модель намеренно "состарена" - здесь простецкие двойные амортизаторы сзади на таком же простецком маятнике из стальной трубы, что здорово напоминает дизайн 70-х. Высота по сиденью достаточно большая - 790 мм, а колесная база маленькая -1485 мм.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Двигатель - рядная двойка объемом 471 куб.см. Рама стальная, двигатель подвешен в ней и полностью находится внутри "клетки". Вилка - традиционный "телеском" диаметром 41 мм, переднее колесо - 19", заднее - 17".

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Никаких современных панелей управления, приборка в минималистичном стиле, но 100% цифровая и обеспечивающая полный набор информации о поездке, включая индикатор передачи и сигнализатор необходимости переключения наверх.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Как и Transalp, модель представлена только на европейском рынке и кого сможет заинтересовать, предположить трудно. На первый взгляд, дизайн спорный. И если немного подкорректировать стиль, получился бы неплохой классический байк Honda, а так, чувствуются легкие перегибы и бросаются в глаза "лишние" детали. А объем бака на 12 литров вгоняет в ступор... Согласно данным Honda, на скоростях до 90 км/ч на полном баке можно проехать 330 км.

Но покупатель найдется!

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Мотоцикл ориентирован на уличных тусовщиков и путешественников с небольшим опытом, имеющих лицензию А2 (т.е. на мотоциклы с двигателями не выше 35 кВт). Но может он заинтересовать и тех туристов, у которых в запасе побольше свободного времени. Как известно, мотоциклы Honda - почти вечные, и даже если понавешать на них кучу багажа, это никак не скажется на эксплуатационных характеристиках.

А с этой стороны, CL500 и вовсе мало чем отличается от Rebel 500:

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Honda CL500
перейти в фотогалерею

Но был в Милане представлен и продукт из ближайшего будущего!

Honda EM1 e:


Первый из условно серийных образцов для мирового рынка - 100% электрический скутер со сменным блоком АКБ (MPP). Honda EM1 e: пойдет в массовое производство только летом 2023 года, став первым продуктом из десяти ранее анонсированных Honda Motor Co. к 2025-му. На презентации не звучало слов, что вот прямо сейчас эти скутеры появятся везде-везде, как и инфраструктура, которая просто необходима для их комфортной эксплуатации. Но факт, что продукт - серийный и в Японии будет сразу.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Скутер оснащен сменным блоком аккумуляторных батарей (Mobile Power Pack - MPP) небольшого размера, позволяющих проехать на зарядке до 40 км. Для небольших городов и даже для мегаполисов неплохое решение. При одном условии: город должен быть оборудован станциями быстрой замены Honda! Сейчас этот эксперимент проводится в крупных городах Японии.

Станция быстрой смены АКБ (MPP) Honda в коммерческой эксплуатации
Станция быстрой смены АКБ (MPP) Honda в коммерческой эксплуатации

Как раз, в конце октября Honda сообщала о запуске в коммерческую эксплуатацию системы Honda Power Pack Exchanger e: в сотрудничестве с компанией Gachaco. Смысл в том, что владелец скутера с MPP может быстро заменить подсевший АКБ на полностью заряженный, как это делают на станциях замены бытовых газовых баллонов, например. Таких автономных станций Honda и Gachaco понаставят по всей Японии, а затем перейдут на оснащение мегаполисов Индии.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки Honda Motor Co.
перейти в фотогалерею

Вообще, в Японии электроскутеров Honda уже достаточно (всяких других моделей, включая экспериментальные для коммерческих предприятий - доставщиков, курьеров, а также сотрудников полиции и т.д.). Все они были выпущены исключительно для внутреннего рынка страны из-за особенностей законодательства. Плюс, правительство субсидирует разработки Honda, так что пока многие плюшки для владельцев этого транспорта там бесплатны.

Следующий шаг - показать удоство системы в Европе, чтобы убедить ЕС взять на вооружение технологию, к которой, кстати, неравнодушны и другие игроки рынка - KTM, BMW, Yamaha и пр.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message