МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 ноября 2022 в 22:18 | 15020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес протестировал биотопливо Repsol - и не заметил разницы!

Марк Маркес и его команда из состава Repsol Honda провели особые тесты на столичной трассе Jarama в Мадриде, чтобы убедиться в годности нового гоночного топлива для двигателя RCV: с 2024 года всем придется пользоваться таким! Так как, может, начать заливать уже сейчас?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Маркес проехал 12 кругов по Jarama-RACE Circuit на борту Honda RC213V-S, выпущенного ограниченной серией, в том числе, для того, чтобы гонщики MotoGP могли тренироваться на этих мотоциклах вне сезона. В базе RC213V-S тот же двигатель RC213V из MotoGP, который использовал Марк Маркес в 2013 году. По сути, это его прототип, с которым он выиграл свой первый титул. Но он значительно, значительно слабее, чем актуальная версия RC213V 2022 года.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Официальная мощность серийной версии RC213V-S, поступившего в свободную продажу, составляла 157 л.с. Но инженеры HRC объяснили, что снижение мощности обусловлено вопросами надежности 999-кубового двигателя. Мощность ограничена за счет снижения красной зоны до 11000 об./мин. (электронно). Впрочем, нет препятствий для заводского инженера! Оценочная мощность RC213V-S с полным гоночным китом (попросту, со всеми снятыми ограничителями и оригинальной электроникой) - порядка 220 л.с. (оригинальная мощность RC213V ′13 - 235-240 л.с.). Но Марк Маркес и Алекс Маркес использовали эти RC213V-S в своих тренировках, поскольку они максимально приближены по ощущениям к оригиналу.

При этом команда всегда использовала высокопроизводительный гоночный бензин Repsol. Но сегодня Repsol предложила Марку попробовать гоночное биотопливо, одна из разновидностей которого уже используется в автогонках.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Repsol готовится вступить в схватку за статус официального производителя топлива для MotoGP с 2027 года. Топливо, которое сегодня протестировал Маркес, соответствует по требованиям бензину с содержанием 40% биокомпонентов, которое с 2024 года в MotoGP будет использовано всеми командами. Этот гоночный бензин начали производить на заводе Repsol в Картахене в 2023 году. В данный момент Repsol развивает завод в Бильбао, где к 2025 году должны начать производство 100% синтетического топлива.

Главный вопрос всех инженеров MotoGP - сколько процентов мощности может быть потеряно при переходе на менее калорийные бензины с 2024 года?

Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом
Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом

Трудно поверить в 100% объективность Марка, учитывая, что на тестовом мотоцикле были установлены обычные трековые покрышки Michelin, а не прототипные PowerSlick, а также стальные тормозные диски Brembo, а не карбоновые. Развивать максимальную скорость на прототипе Honda было бы неразумно с точки зрения безопасности!

И тем не менее: «Позитивный тест, должен сказать, что не заметил разницы при использовании биотоплива, - сказал Марк Маркес на пресс-конференции после покатушек. - Это было нашей целью - попытаться почувствовать разницу, чтобы развить полную мощность. Я многие фишки от Repsol протестировал на гоночном треке, многие из них позволили нам значительно повысить производительность. Мы постоянно меняемся информацией, чтобы разработчики Repsol могли развивать свою продукцию в актуальном ключе. Мы даем им такие данные».

«Мне, как пилоту, очень важно почувствовать отклик от двигателя. Мне хочется повышать обороты плавно, чтобы рост мощности также был под контролем, и первое, что отметил - плавность сохранилась. Нам не нужны агрессивные реакции байка!»

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message