МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15336
10 ноября 2022 в 22:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес протестировал биотопливо Repsol - и не заметил разницы!

Марк Маркес и его команда из состава Repsol Honda провели особые тесты на столичной трассе Jarama в Мадриде, чтобы убедиться в годности нового гоночного топлива для двигателя RCV: с 2024 года всем придется пользоваться таким! Так как, может, начать заливать уже сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Маркес проехал 12 кругов по Jarama-RACE Circuit на борту Honda RC213V-S, выпущенного ограниченной серией, в том числе, для того, чтобы гонщики MotoGP могли тренироваться на этих мотоциклах вне сезона. В базе RC213V-S тот же двигатель RC213V из MotoGP, который использовал Марк Маркес в 2013 году. По сути, это его прототип, с которым он выиграл свой первый титул. Но он значительно, значительно слабее, чем актуальная версия RC213V 2022 года.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Официальная мощность серийной версии RC213V-S, поступившего в свободную продажу, составляла 157 л.с. Но инженеры HRC объяснили, что снижение мощности обусловлено вопросами надежности 999-кубового двигателя. Мощность ограничена за счет снижения красной зоны до 11000 об./мин. (электронно). Впрочем, нет препятствий для заводского инженера! Оценочная мощность RC213V-S с полным гоночным китом (попросту, со всеми снятыми ограничителями и оригинальной электроникой) - порядка 220 л.с. (оригинальная мощность RC213V ′13 - 235-240 л.с.). Но Марк Маркес и Алекс Маркес использовали эти RC213V-S в своих тренировках, поскольку они максимально приближены по ощущениям к оригиналу.

При этом команда всегда использовала высокопроизводительный гоночный бензин Repsol. Но сегодня Repsol предложила Марку попробовать гоночное биотопливо, одна из разновидностей которого уже используется в автогонках.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Repsol готовится вступить в схватку за статус официального производителя топлива для MotoGP с 2027 года. Топливо, которое сегодня протестировал Маркес, соответствует по требованиям бензину с содержанием 40% биокомпонентов, которое с 2024 года в MotoGP будет использовано всеми командами. Этот гоночный бензин начали производить на заводе Repsol в Картахене в 2023 году. В данный момент Repsol развивает завод в Бильбао, где к 2025 году должны начать производство 100% синтетического топлива.

Главный вопрос всех инженеров MotoGP - сколько процентов мощности может быть потеряно при переходе на менее калорийные бензины с 2024 года?

Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом
Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом

Трудно поверить в 100% объективность Марка, учитывая, что на тестовом мотоцикле были установлены обычные трековые покрышки Michelin, а не прототипные PowerSlick, а также стальные тормозные диски Brembo, а не карбоновые. Развивать максимальную скорость на прототипе Honda было бы неразумно с точки зрения безопасности!

И тем не менее: «Позитивный тест, должен сказать, что не заметил разницы при использовании биотоплива, - сказал Марк Маркес на пресс-конференции после покатушек. - Это было нашей целью - попытаться почувствовать разницу, чтобы развить полную мощность. Я многие фишки от Repsol протестировал на гоночном треке, многие из них позволили нам значительно повысить производительность. Мы постоянно меняемся информацией, чтобы разработчики Repsol могли развивать свою продукцию в актуальном ключе. Мы даем им такие данные».

«Мне, как пилоту, очень важно почувствовать отклик от двигателя. Мне хочется повышать обороты плавно, чтобы рост мощности также был под контролем, и первое, что отметил - плавность сохранилась. Нам не нужны агрессивные реакции байка!»

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии