МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Марк Маркес протестировал биотопливо Repsol - и не заметил разницы!

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
10 ноября 2022 | 14307
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес и его команда из состава Repsol Honda провели особые тесты на столичной трассе Jarama в Мадриде, чтобы убедиться в годности нового гоночного топлива для двигателя RCV: с 2024 года всем придется пользоваться таким! Так как, может, начать заливать уже сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Маркес проехал 12 кругов по Jarama-RACE Circuit на борту Honda RC213V-S, выпущенного ограниченной серией, в том числе, для того, чтобы гонщики MotoGP могли тренироваться на этих мотоциклах вне сезона. В базе RC213V-S тот же двигатель RC213V из MotoGP, который использовал Марк Маркес в 2013 году. По сути, это его прототип, с которым он выиграл свой первый титул. Но он значительно, значительно слабее, чем актуальная версия RC213V 2022 года.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Официальная мощность серийной версии RC213V-S, поступившего в свободную продажу, составляла 157 л.с. Но инженеры HRC объяснили, что снижение мощности обусловлено вопросами надежности 999-кубового двигателя. Мощность ограничена за счет снижения красной зоны до 11000 об./мин. (электронно). Впрочем, нет препятствий для заводского инженера! Оценочная мощность RC213V-S с полным гоночным китом (попросту, со всеми снятыми ограничителями и оригинальной электроникой) - порядка 220 л.с. (оригинальная мощность RC213V ′13 - 235-240 л.с.). Но Марк Маркес и Алекс Маркес использовали эти RC213V-S в своих тренировках, поскольку они максимально приближены по ощущениям к оригиналу.

При этом команда всегда использовала высокопроизводительный гоночный бензин Repsol. Но сегодня Repsol предложила Марку попробовать гоночное биотопливо, одна из разновидностей которого уже используется в автогонках.

Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде
Марк Маркес на тесте биотоплива в Мадриде

Repsol готовится вступить в схватку за статус официального производителя топлива для MotoGP с 2027 года. Топливо, которое сегодня протестировал Маркес, соответствует по требованиям бензину с содержанием 40% биокомпонентов, которое с 2024 года в MotoGP будет использовано всеми командами. Этот гоночный бензин начали производить на заводе Repsol в Картахене в 2023 году. В данный момент Repsol развивает завод в Бильбао, где к 2025 году должны начать производство 100% синтетического топлива.

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
 


Главный вопрос всех инженеров MotoGP - сколько процентов мощности может быть потеряно при переходе на менее калорийные бензины с 2024 года?

Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом
Пресс-конференция после тестов Repsol с Марком Маркесом

Трудно поверить в 100% объективность Марка, учитывая, что на тестовом мотоцикле были установлены обычные трековые покрышки Michelin, а не прототипные PowerSlick, а также стальные тормозные диски Brembo, а не карбоновые. Развивать максимальную скорость на прототипе Honda было бы неразумно с точки зрения безопасности!

И тем не менее: «Позитивный тест, должен сказать, что не заметил разницы при использовании биотоплива, - сказал Марк Маркес на пресс-конференции после покатушек. - Это было нашей целью - попытаться почувствовать разницу, чтобы развить полную мощность. Я многие фишки от Repsol протестировал на гоночном треке, многие из них позволили нам значительно повысить производительность. Мы постоянно меняемся информацией, чтобы разработчики Repsol могли развивать свою продукцию в актуальном ключе. Мы даем им такие данные».

«Мне, как пилоту, очень важно почувствовать отклик от двигателя. Мне хочется повышать обороты плавно, чтобы рост мощности также был под контролем, и первое, что отметил - плавность сохранилась. Нам не нужны агрессивные реакции байка!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228419
годовая
аудитория
120625
читателей
за месяц
9732
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message