МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
10 ноября 2016 в 21:52 | 7967
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: директор Ducati Factory Паоло Чьабатти - о тестах с Лоренцо и о триумфе Довициозо

Спортивный директор Ducati Corse, руководитель заводской команды Ducati Factory Racing в MotoGP Паоло Чьабатти: мы достигли поставленной на сезон цели в Сепанге, благодаря Довициозо, а теперь готовы идти дальше - вместе с ним и Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2016 - Чемпионат на исходе, предстоит последняя, 18-я гонка, после которой состав Ducati Factory на половину обновится, и место Андреа Ианнони, принесшего заводу первую победу в Королевском классе с 2010 года, еще со времен Кейси Стоунера, займет амбициозный Хорхе Лоренцо, который с 2008 работал только в Yamaha Factory.

"Очевидно, что тесты, которые мы проведем с Хорхе после Гран-При Валенсии, будут важными, но скорее несут ознакомительный характер: в следующий раз, когда мы встретимся с ним в Сепанге, будут и другой мотоцикл, и другие условия. Здесь он познакомится с машиной 2016 года, - сказал Паоло. - Но мы - я и Джиджи [ДальИнья, директор Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] хорошо знаем стиль пилотирования Хорхе, разработка GP17 будет вестись чуть-чуть в другом направлении, учитывая это. Знаете, мы вообще считаем, что уже сейчас наш мотоцикл достаточно конкурентоспособен с самыми различными стилями. У Янноне и Довициозо стили здорово различаются. Мы стараемся сделать байк подходящим для любого пилота и любого стиля. В связи с этим, наибольшее внимание в последние два года мы уделили торможению и поворачиваемости, и добились хороших результатов".

Андреа Довициозо был несколько расстроен тем, что не сумел принести первую победу после стольких лет в команде в Австрии, но посчитал свой долг выполненным, когда выиграл гонку в Сепанге. Паоло Чьабатти вдвойне доволен таким исходом: во-первых, они выполнили поставленную заводом задачу; во-вторых, отличились оба пилота команды.

"Сезон этот просто сказочно хорош: 9 различных победителей, среди которых двое - наши парни! Мы всегда считали, что Андреа должен выиграть гонку. Как-то даже не рассматривали возможности, что он не сделает этого до конца года. Поэтому победа Ианнони стала для нас большим и приятным сюрпризом. И это создало определенное давление и на него, и на нас, так что мы стали работать усиленно, чтобы достичь главной цели".

"В прошлом году мы взяли поул, и тогда решили: ОК, поул есть, теперь нужно взять победу. Но тогда не получилось, хотя мы несколько раз были очень близки к этому. Джиджи и Клаудио [Доменикали, президент холдинга Ducati] сказали: если не удалось взять победу, давай, сделаем в 2016 две. Сможем? Вот, смогли. Мы знали, что Андреа близок к победе. По определенным причинам он оказывался ниже, поэтому в Сепанге наступило общее разрежение обстановки. Мы начали уикенд в Малайзии в очень сложных погодных условиях, на новом асфальте, где даже у Michelin не было достаточных данных о поведении покрышек. Но затем мы взяли поул... гонка вышла просто сумасшедшая, и Андреа - вне всяких сомнений! - заслужил ту победу. Знаете, там не было преимуществ ни у кого, ранние лидеры падали, Янноне не избежал ошибки. Победа Дови стала особенной для Ducati, он точно заслужил эти почести на подиуме. Ну, и плюс, я тоже поднялся с ним на подиум... Знаете, за все время, что я работаю с Ducati, ни разу не поднимался туда! Так что мы с Андреа разделили все радости".

Андреа Довициозо признался, что плакал от счастья на последнем круге Гран-При Малайзии.

"Вне сомнений, это был очень эмоциональный момент. Знаете, Андреа вообще чувствительный парень. И очень, очень четкий гонщик. Он взял за свою карьеру много подиумов и побед, но эта точно выделяется из списка. Последние кругов пять мы в гараже сидели, как на иголках, держали пальцы скрещенными и молились за то, чтобы он пересек линию финиша без приключений".

Ключевое изменение в Desmosedici произошло в межсезонье 2014-2015 годов, и заслуга Довициозо в этом огромна: он был главным поставщиком информации о том, куда следует двигаться дальше.

"Мы вступили в Ducati Factory с Андреа Довициозо вместе, в 2013 году. Вернее, я вернулся в команду, а он вступил. Первый сезон с Ducati был чрезвычайно тяжелым. Мы завершали сезон с отставанием в 45 секунд от победителя. Вы не представляете, как подобное огорчает всю команду! Но затем Джиджи присоединился к Ducati Corse, и он первой задачей перед собой - и перед всеми нами тогда поставил: выиграть чемпионат, идти к этому, сколько бы не потребовалось сил. С его опытом в организации процесса разработки и работы на треке мы шаг за шагом стали двигаться вперед. В конце 2014 мы получили совершенно новый байк, с которым уже в 2015 смогли преследовать лидеров по пятам, вернулись на подиум. В Катаре 2015 оба Андреаса были на высоте".

Мотоцикл Ducati GP17 не станет революцией, как это было в 2015, он будет эволюционировать и дальше:

"Несколько важных изменений мы внедрим и в области шасси, и в двигателе, и посмотрим, как все это заработает вместе уже во вторник. В основном, концепция байка останется прежней, и снова Андреа будет нашим пионером. Надеюсь лишь на то, что погода не подведет", - подвел итог Чьабатти.

Важные новости
 
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1799200
годовая
аудитория
168439
читателей
за месяц
11647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии