MotoGP: Довициозо - В Сепанге я плакал от счастья, но теперь готов к битве за титул
Две победы взяли пилоты заводской команды Ducati в MotoGP в этом году: одну заводу принес Андреа Янноне в Red Bull Ring, а Андреа Довициозо - в Sepang Circuit. Еще одну (а если быть точным - 6 подряд) принес Ducati Чез Девис в World Superbike. Довициозо и Девис встретились на сцене и вместе с президентом Холдинга Клаудио Доменикали открыли презентацию Ducati на EICMA-2016 в Национальном театре Милана.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2016 - Теперь все готово для борьбы за титул - и в World Superbike, и в MotoGP:
"Мы блестяще начали сезона 2016 года, если честно. Только потом начались кое-какие проблемы, которые отодвинули нас назад, - начал Довициозо. - Но когда встал вопрос о продолжении работы с Ducati, я действительно хотел остаться. И я буду в проекте следующие 2 года, чтобы бороться за победу в чемпионате".
"На последнем круге [Гран-При Малайзии] меня переполняли совершенно противоречивые чувства - я ехал и понимал совершенно четко, что - да! мы выигрываем эту гонку, и я заплакал от счастья. 4 года мы с Ducati шли к этому. Начали в совсем непростой финансовой и психологической ситуации, но теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. Не думаю, что в этом есть заслуга какого-то одного человека, но всей команды, всего завода".
"Каждый раз, когда мы подбирались к победе, мы прикладывали массу усилий для этого. Но быть почти победителем - это все равно, что не быть победителем, и тогда я не испытал таких эмоций, как в Сепанге. Я плакал, но теперь знаю, что готов к большему - к борьбе за титул. Мы будем стараться достичь этого в следующем году. Каждая победа поднимает боевой дух. Я выиграл гонку, Андреа [Янноне] выиграл гонку, мы столько раз поднимались на подиуме, в World Superbike Чаз [Девис] выиграл... сколько там было? Шесть! Шесть гонок подряд. Нет, определенно, Ducati сейчас в сильнейшем положении за все эти 4 года".
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.