МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
10 сентября 2021 в 16:50 | 26902
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Последние минуты FP2 AragonGP - злобные осы и битва за место в ТОП-10

15 пилотов MotoGP устроили настоящую «перестрелку» быстрыми кругами на второй практике Гран-При Арагона, чтобы оказаться в ТОП-10 по итогам дня и попасть в Q2 с первой попытки: их Time Attack сам по себе напомнил квалификацию. Кто победил?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Установленное Марком Маркесом на утренней FP1 время круга - 1:48.048 - продержалось на 1-й строчке практически до самого конца пятницы. Команды MotoGP искали наборы покрышек, обеспечивающих лучший держак на быстро прогревавшемся асфальте Motorland Aragon. Свои Time Attack пилоты MotoGP оставили на последние минуты сессии. Но эти минуты запомнились!

Теперь «гонки» в Мото Гран-При начинаются в пятницу.

Примерно за 8 минут до завершения FP2 пилоты покинули пит-лейн для решающего заезда на новых покрышках. В ходе своих изысканий команды пробовали комплекты Hard/Hard, которые обеспечивают лучшую выносливость на горячем асфальте. Но в битву за быстрые круги пилоты установили комплекты Michelin средней жесткости и даже Soft, с которыми лучше держак и можно обеспечить более надежное торможение и динамику разгона на выходе из поворотов. Небольшое улучшение в целом, дающее преимущество на 1-2 кругах, позволяет показать один быстрый круг для достижения лучшей стартовой позиции.

Джек Миллер начал уикенд в Арагоне на подъеме
Джек Миллер начал уикенд в Арагоне на подъеме

За 3 минуты до финиша Джек Миллер нанес свой удар по позиции Марка Маркеса на комплекте Soft/Soft - 1:47.613. Миллер на секунду приблизился к абсолютному рекорду круга, установленному в 2015 году Маркесом. Но это было не последнее улучшение под занавес FP2.

Следом за Миллером, другие Ducati рванули наверх. Франческо Баньяя и Хорхе Мартин закрепились в ТОП-7. Следом за ними прорыв совершили Алекс Маркес и Данило Петруччи. Пилот Tech 3 KTM прошел на 4-ю строчку, правда, совсем не надолго. В следующие 30 секунд Алеш Эспаргаро на Aprilia, Кэл Кратчлоу на Yamaha и Пол Эспаргаро на Honda подвинули дукатистов вниз. Кратчлоу показал 2-е время дня, сдвинув Алеша Эспаргаро на 3-ю строчку, Алеш ответил, вернув себе позицию.

Алеш Эспаргаро снова в ТОП-3 по итогам пятницы
Алеш Эспаргаро снова в ТОП-3 по итогам пятницы

Но до появления клетчатого флага оставалось еще около минуты... До линии финиша доехал Фабио Куартараро, а потом и Жоан Зарко - оба показали хорошие результаты буквально на грани падения, но завершили день в ТОП-5.

Джек Миллер отметил эту маленькую победу очередным стоппи
Джек Миллер отметил эту маленькую победу очередным стоппи

Побить Миллера не удалось никому. Алеш Эспаргаро и Кратчлоу также сохранили позиции в ТОП-3. Под занавес сессии Миллер и Куартараро провели своеобразную гонку драг-рейсинга во время тренировки старта. Миллеру удалось выиграть.

Фабио Куартараро на полном ходу поймал осу прямо в шею, конечно же, она его незамедлительно ужалила
Фабио Куартараро на полном ходу поймал осу прямо в шею, конечно же, она его незамедлительно ужалила

Для Куартараро сессия едва не обернулась катастрофой, поскольку француз на полном ходу поймал под шлем... осу! Точно также, в 2017 году на Гран-При Испании в Хересе под комбинезон Кэлу Кратчлоу залетела полосатая тварь и стала жалить его, пока не сдохла. Кратчлоу был вынужден незамедлительно съехать на барьеру и исполнить судорожный танец, пытаясь вытащить осу из-под комбинезона...

Куартараро получил удар в шею, прямо под застежку шлема.

Вытащить жало из шеи Куартараро удалось только в боксе команды, по завершении FP2
Вытащить жало из шеи Куартараро удалось только в боксе команды, по завершении FP2

Вытащить жало удалось только в боксе команды. Крайне неприятный инцидент, учитывая, что у многих людей на осиный яд бывает аллергия, тем более, если укус происходит так близко к главным кровеносным артериям и мозгу...

Неудачный день для пилотов Suzuki
Неудачный день для пилотов Suzuki

Неудачей завершился Time Attack для Suzuki: Жоан Мира испортил себе быстрый круг двумя ошибкам и оказался на предпоследней позиции в комбинированном протоколе; Алекс Ринс прошел - всего на пару секунд! - в ТОП-10, но его тут же выпихнули за пределы десятки соперники - победитель Гран-При Арагона 2020 года завершил день 12-м.

Утренний круг Маркеса продержался на 1-й строчке практически до самого конца FP2
Утренний круг Маркеса продержался на 1-й строчке практически до самого конца FP2

Марк Маркес по итогам сессии оказался на 8-й позиции. Маркес грохнулся в 16-м повороте, преследуя своего брата и ища пределы возможностей комплекта покрышек. Марк взял слишком высокую скорость для входа в последний поворот - и прогнозируемо упустил контроль над передним колесом. Сам Алекс, совершивший прорыв в ТОП-5 за 2 минуты до финиша сессии, в итоге оказался на 14-й позиции!

Маверик Виньялес в новом комбинезоне Aprilia Racing
Маверик Виньялес в новом комбинезоне Aprilia Racing

Маверик Виньялес значительно ускорился по ходу FP2, но учитывая, что все сделали так же, остался на 20-й строчке, впрочем, опередив Жоана Мира и Джейка Диксона. Виньялес прибавил 1.4 секунды и сократил отставание от лидера дня до 1.1 секунды. Примерно в том же темпе сегодня ехал Валентино Росси, который завершил пятницу 19-м, опередив Виньялеса всего на 0.1 секунды.

Вот как выглядит итоговый протокол пятницы Гран-При Арагона в классе MotoGP:


Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Арагона, 10/09/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя

Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт

Жаркая погода рождает жаркие битвы. Не все из них завершаются так, как команды обозначают в своих сценариях. Второй этап чемпионата A5Motors Motoring на «Игора Драйв» стал одним из таких событий, благодаря которым мы получили невероятный опыт, правда, ценой потери столь желанного подиума.
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле

Использование персонально изготовленных берушей в условиях реальных мотогонок: особенности выбора, персональные конфигурации, ощущения и… есть ли смысл заморачиваться. Первый реальный тест, проведенный профессиональным гонщиком чемпионата России по кольцевых мотогонкам!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954284
годовая
аудитория
145678
читателей
за месяц
5065
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message