МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
10 сентября 2021 | 26675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что сказал Маркес перед началом AragonGP - Прошлое не имеет значения, есть только сейчас

Марк Маркес намерен вернуть Repsol Honda на достойную позицию в чемпионате MotoGP. Марк хочет повторить результаты Гран-При Германии, где он доминировал с первой практики - и до самого финиша. Та победа на Sachsenring стала 11-й подряд в карьере Марка (начиная с 2010 года), «Lord of the Ring» - так прозвали уроженца Серверы. Но с каким настроением он вернулся в Арагон, где в его честь уже назвали поворот и водрузили там памятную стеллу?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Марк Маркес не участвовал в пресс-конференции AragonGP, поскольку не является протагонистом сезона и не блистал в Сильверстоуне. Но внимание к его персоне оказалось велико... после официальной встречи пилотов MotoGP с журналистами: на он-лайн брифинге Марк провел общался с представителями СМИ более 45 минут.

Брифинг с Марком Маркесом на Гран-При Арагона
Брифинг с Марком Маркесом на Гран-При Арагона

Motorland Aragon является одним из самых успешных треков для Маркеса в его карьере. В целом, его успешность в Арагоне составляет 70% - больше, чем у кого-либо еще. Марк выиграл 6 гонок на Motorland, 5 из которых в MotoGP и 1 в Moto2. Никому из действующих и уже вышедших в отставку пилотов Королевского и других классов даже близко не удалось подобраться по статистике. Интересно, что на второй позиции по числу побед в Арагоне находится Сэм Лоус с 3-мя победами в классе Moto2. Только Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунеру удалось взять 2 победы в Арагоне в MotoGP, остальные - по одной. Франко Морбиделли выиграл 2 гонки - по одной в классе Moto2 и MotoGP.

Пилоты HRC обеспечили Honda абсолютное доминирование в зачете производителей по победам в Арагоне за 10 лет существования автодрома: Стоунер принес Honda первую победу в 2011, затем, в 2012 выиграл Дани Педроса, а Маркес упустил только два шанса подняться на высшую ступеньку, выиграв в 2013, 2016, 2017, 2018 и 2019.

Что все это значит? Гарантированный успех? Нет. Марк уверен, что заслуги прошлого больше ничего не значат. Есть только здесь и сейчас, и тот момент, в котором находится он - Марк Маркес, человек Honda, у которого впереди, как минимум, 4 сезона сотрудничества с заводом.

«В этом году мы столкнулись с рядом сложностей и думаю, что это заметно, - начал свое общение с журналистами Маркес. - Я пытаюсь преодолеть их в своем мозгу, чтобы затем реализовать на практике. Ключевым моментом является адаптация байка, его настроен и моего стиля к новым покрышкам. Я перепробовал много техник, включая "скутерный тормоз" [дополнительный рычаг тормоза на левом клипоне для заднего колеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. И время от времени мы находим что-то новое и полезное, выходящие за рамки моих изысканий - это хорошие новости».

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
 


«Достижения прошлого и весь наш опыт - сегодня они не имеют значения, потому что есть только здесь и сейчас, есть только то, как мы чувствуем себя на каждой отдельной трассе. Сегодня очень важным является с первой сессии держаться группы лидеров, потому что все прогрессируют очень быстро, находят решения, работают. Если ты вдруг теряешь контакт с лидерами, ты проиграл гонку еще до старта. Не будет больше такого, что можно стартовать с пит-лейна - и выиграть заезд в MotoGP

Основное внимание - к работе покрышек и уровню держака: «Сейчас у меня больше всего затруднений на быстрых кругах, потому что я не могу выжать максимум возможностей из новых покрышек. При наличии хорошего держака начинаются проблемы. Если держака меньше, байк начинает скользить, и в этом случае проще его чувствовать и контролировать. Но если держака много, требуется прилагать очень много физических усилий для контроля над байком. И на новых покрышках с Honda это становится реальной проблемой, как минимум, для меня. Мне нужно, чтобы мотоцикл ехал плавнее, не так жестко. Сегодня все стараются ехать агрессивно и на чисто физических показателях, а для меня это пока еще недоступно на 100%».

Марк Маркес возвращается в ТОП
Марк Маркес возвращается в ТОП

Марк не стал обсуждать вопрос о шансах на победу в воскресенье в Арагоне.

Зато его брат, Алекс с уверенностью поставил бы на победу Марка: «Если мы мне нужно было сделать ставку, я бы сделал ее на Марка. Думаю, сегодня он уже очень близко подобрался к своей топовой форме. ОК, исключением могут стать ошибки в самой гонке... Но в остальном я вижу, что он сейчас ближе к своей форме, где когда-либо. Надо кое-где поработать напильником, сгладить острые углы. Но ничего такого, что сдерживало бы его от прорыва. Я видел данные его телеметрии - от Портимао до Сильверстоуна. Судя по ним, Марк снова способен творить свои чудеса».

FP1 Гран-При Арагона Марк Маркес завершил явным лидером почти с секундой чистого преимущества над соперниками.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1230388
годовая
аудитория
120909
читателей
за месяц
6869
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message