МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 сентября 2021 в 13:49 | 27671
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что сказал Маркес перед началом AragonGP - Прошлое не имеет значения, есть только сейчас

Марк Маркес намерен вернуть Repsol Honda на достойную позицию в чемпионате MotoGP. Марк хочет повторить результаты Гран-При Германии, где он доминировал с первой практики - и до самого финиша. Та победа на Sachsenring стала 11-й подряд в карьере Марка (начиная с 2010 года), «Lord of the Ring» - так прозвали уроженца Серверы. Но с каким настроением он вернулся в Арагон, где в его честь уже назвали поворот и водрузили там памятную стеллу?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Марк Маркес не участвовал в пресс-конференции AragonGP, поскольку не является протагонистом сезона и не блистал в Сильверстоуне. Но внимание к его персоне оказалось велико... после официальной встречи пилотов MotoGP с журналистами: на он-лайн брифинге Марк провел общался с представителями СМИ более 45 минут.

Брифинг с Марком Маркесом на Гран-При Арагона
Брифинг с Марком Маркесом на Гран-При Арагона

Motorland Aragon является одним из самых успешных треков для Маркеса в его карьере. В целом, его успешность в Арагоне составляет 70% - больше, чем у кого-либо еще. Марк выиграл 6 гонок на Motorland, 5 из которых в MotoGP и 1 в Moto2. Никому из действующих и уже вышедших в отставку пилотов Королевского и других классов даже близко не удалось подобраться по статистике. Интересно, что на второй позиции по числу побед в Арагоне находится Сэм Лоус с 3-мя победами в классе Moto2. Только Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунеру удалось взять 2 победы в Арагоне в MotoGP, остальные - по одной. Франко Морбиделли выиграл 2 гонки - по одной в классе Moto2 и MotoGP.

Пилоты HRC обеспечили Honda абсолютное доминирование в зачете производителей по победам в Арагоне за 10 лет существования автодрома: Стоунер принес Honda первую победу в 2011, затем, в 2012 выиграл Дани Педроса, а Маркес упустил только два шанса подняться на высшую ступеньку, выиграв в 2013, 2016, 2017, 2018 и 2019.

Что все это значит? Гарантированный успех? Нет. Марк уверен, что заслуги прошлого больше ничего не значат. Есть только здесь и сейчас, и тот момент, в котором находится он - Марк Маркес, человек Honda, у которого впереди, как минимум, 4 сезона сотрудничества с заводом.

«В этом году мы столкнулись с рядом сложностей и думаю, что это заметно, - начал свое общение с журналистами Маркес. - Я пытаюсь преодолеть их в своем мозгу, чтобы затем реализовать на практике. Ключевым моментом является адаптация байка, его настроен и моего стиля к новым покрышкам. Я перепробовал много техник, включая "скутерный тормоз" [дополнительный рычаг тормоза на левом клипоне для заднего колеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. И время от времени мы находим что-то новое и полезное, выходящие за рамки моих изысканий - это хорошие новости».

«Достижения прошлого и весь наш опыт - сегодня они не имеют значения, потому что есть только здесь и сейчас, есть только то, как мы чувствуем себя на каждой отдельной трассе. Сегодня очень важным является с первой сессии держаться группы лидеров, потому что все прогрессируют очень быстро, находят решения, работают. Если ты вдруг теряешь контакт с лидерами, ты проиграл гонку еще до старта. Не будет больше такого, что можно стартовать с пит-лейна - и выиграть заезд в MotoGP

Основное внимание - к работе покрышек и уровню держака: «Сейчас у меня больше всего затруднений на быстрых кругах, потому что я не могу выжать максимум возможностей из новых покрышек. При наличии хорошего держака начинаются проблемы. Если держака меньше, байк начинает скользить, и в этом случае проще его чувствовать и контролировать. Но если держака много, требуется прилагать очень много физических усилий для контроля над байком. И на новых покрышках с Honda это становится реальной проблемой, как минимум, для меня. Мне нужно, чтобы мотоцикл ехал плавнее, не так жестко. Сегодня все стараются ехать агрессивно и на чисто физических показателях, а для меня это пока еще недоступно на 100%».

Марк Маркес возвращается в ТОП
Марк Маркес возвращается в ТОП

Марк не стал обсуждать вопрос о шансах на победу в воскресенье в Арагоне.

Зато его брат, Алекс с уверенностью поставил бы на победу Марка: «Если мы мне нужно было сделать ставку, я бы сделал ее на Марка. Думаю, сегодня он уже очень близко подобрался к своей топовой форме. ОК, исключением могут стать ошибки в самой гонке... Но в остальном я вижу, что он сейчас ближе к своей форме, где когда-либо. Надо кое-где поработать напильником, сгладить острые углы. Но ничего такого, что сдерживало бы его от прорыва. Я видел данные его телеметрии - от Портимао до Сильверстоуна. Судя по ним, Марк снова способен творить свои чудеса».

FP1 Гран-При Арагона Марк Маркес завершил явным лидером почти с секундой чистого преимущества над соперниками.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message