МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28047
10 сентября 2021 в 17:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эксперт MotoGP выдвинул самую очевидную теорию перерасхода резины на BritishGP

Ветеран MotoGP, эксперт по пилотажу и технологиям, репортер на пит-лейне чемпионата мира по Гран-При - Саймон Крафар озвучил самую вероятную и наиболее очевидную теорию, объясняющую неожиданный перерасход резины у некоторых пилотов заводских команд на Silverstone Circuit: Michelin совершенно не при чем!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Саймон анализирует ситуацию как пилот MotoGP, а также сторонний наблюдатель, который оценивает происходящее непредвзято.

Саймон Крафар, эксперт и инсайдер MotoGP
Саймон Крафар, эксперт и инсайдер MotoGP

Итак, многие пилоты и их команды наехали на Michelin после Гран-При Великобритании за то, что шинники продолжают выдавать команды заранее прогретые и перегретые по несколько раз покрышки, как новые: суть проблемы изложена на МОТОГОНКИ.РУ.

Крафар же уверен, что Michelin, мягко говоря, не причем. Проблема с катастрофическим износом именно задних покрышек возникла на Silverstone Circuit - это первый фактор, который необходимо учитывать. Затем, в 2021 году практически все заводы стали использовать устройства занижения задней подвески для улучшения прижимных свойств - и это второй решающий фактор. Впрочем, есть нюанс: Team Suzuki Ecstar не использовала прижимное устройство на мотоцикле Жоана Мира в Великобритании, оно вернулось в конфигурацию Suzuki GSX-RR только в Арагоне... Но есть и другие факторы, например, новая аэродинамика, с которой в Сильверстоуне Ducati, Suzuki и Yamaha - основные «пострадавшие» от износа задней покрышки еще не работали в Сильверстоуне, ведь BritishGP 2020 года не состоялось.

Многие считают, что покрышки Michelin - просто хлам. Но так ли это?
Многие считают, что покрышки Michelin - просто хлам. Но так ли это?

Итак, вот версия Крафара - наиболее логичная и не требующая длительных лабораторных исследований:

«Парни, это лишь моя версия, но основанная на наблюдениях и разговорах с инженерами... Но гораздо важнее - Silverstone сам по себе. Проблемы возникают на трассах с самыми длинными прямыми, так? Заводы стали использовать прижимные устройства, занижающие заднюю подвеску - Ducati, Yamaha и Suzuki (с этого года). Вы зажимаете подвеску, резко сокращая ее ход, практически блокируете. Что происходит при этом? Правильно: нагрузка на колеса резко возрастает, особенно, на заднее».

Старт Гран-При Великобритании 2021 года
Старт Гран-При Великобритании 2021 года

«Полностью зажатая подвеска меньше вредит переднему колесу, чем заднему. И вот, когда вы подлетаете к Hangar Streight, там есть небольшой уклон вправо, и вы проходите его - внимание! - не на торможении, а на газу, регулируя ход мотоцикла и крутящий момент. Все это время заднее колесо находится в постоянном стрессе. И когда вы используете holeshot device, заднее колесо получает дополнительную нагрузку. И теперь это все происходит раньше - уже в повороте, когда шасси полностью нагружено и сжато. Когда пилоты активируют устройство, это происходит жестко и... рано. Если бы они зажимали подвеску позже, уже на выходе из поворота, когда по идее это и надо делать, они бы теряли все преимущество. И здесь электроника ничего не контролирует, все вручную. Но электроника контролирует крутящий момент, чтобы он постоянно и ровно передавался на заднее колесо. Так что заднее колесо в Сильверстоуне находится в постоянном стрессе, и теперь он выше, чем в 2019 году».

«В гонке более 20 кругов, длина сектора, про который я говорю - более полутора километров в сумме. Так что теперь резина изнашивается быстрее, задняя, в частности. Это мое мнение».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на Гран-При Великобритании
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на Гран-При Великобритании

Франческо Баньяя, Валентино Росси и Жоан Мир после Гран-При Великобритании отметили, что проскальзывание заднего колеса началось значительно раньше, чем они могли себе представить, и чем эти покрышки могли бы обеспечить на бумаге - уже после 5-7 кругов, вместо 10-12. Инженеры Michelin провели анализ данных телеметрии, а также несколько лабораторных тестов, не найдя ничего подозрительного именно в работе сданных командами покрышек.

В качестве главного аргумента Michelin приводит тот факт, что сброс резины происходит у отдельных пилотов. А другие гонщики на таких же прототипах приезжают на подиум и борются за место на подиуме, не испытывая проблем.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island