МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
10 сентября 2021 в 17:26 | 27267
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эксперт MotoGP выдвинул самую очевидную теорию перерасхода резины на BritishGP

Ветеран MotoGP, эксперт по пилотажу и технологиям, репортер на пит-лейне чемпионата мира по Гран-При - Саймон Крафар озвучил самую вероятную и наиболее очевидную теорию, объясняющую неожиданный перерасход резины у некоторых пилотов заводских команд на Silverstone Circuit: Michelin совершенно не при чем!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Саймон анализирует ситуацию как пилот MotoGP, а также сторонний наблюдатель, который оценивает происходящее непредвзято.

Саймон Крафар, эксперт и инсайдер MotoGP
Саймон Крафар, эксперт и инсайдер MotoGP

Итак, многие пилоты и их команды наехали на Michelin после Гран-При Великобритании за то, что шинники продолжают выдавать команды заранее прогретые и перегретые по несколько раз покрышки, как новые: суть проблемы изложена на МОТОГОНКИ.РУ.

Крафар же уверен, что Michelin, мягко говоря, не причем. Проблема с катастрофическим износом именно задних покрышек возникла на Silverstone Circuit - это первый фактор, который необходимо учитывать. Затем, в 2021 году практически все заводы стали использовать устройства занижения задней подвески для улучшения прижимных свойств - и это второй решающий фактор. Впрочем, есть нюанс: Team Suzuki Ecstar не использовала прижимное устройство на мотоцикле Жоана Мира в Великобритании, оно вернулось в конфигурацию Suzuki GSX-RR только в Арагоне... Но есть и другие факторы, например, новая аэродинамика, с которой в Сильверстоуне Ducati, Suzuki и Yamaha - основные «пострадавшие» от износа задней покрышки еще не работали в Сильверстоуне, ведь BritishGP 2020 года не состоялось.

Многие считают, что покрышки Michelin - просто хлам. Но так ли это?
Многие считают, что покрышки Michelin - просто хлам. Но так ли это?

Итак, вот версия Крафара - наиболее логичная и не требующая длительных лабораторных исследований:

«Парни, это лишь моя версия, но основанная на наблюдениях и разговорах с инженерами... Но гораздо важнее - Silverstone сам по себе. Проблемы возникают на трассах с самыми длинными прямыми, так? Заводы стали использовать прижимные устройства, занижающие заднюю подвеску - Ducati, Yamaha и Suzuki (с этого года). Вы зажимаете подвеску, резко сокращая ее ход, практически блокируете. Что происходит при этом? Правильно: нагрузка на колеса резко возрастает, особенно, на заднее».

Старт Гран-При Великобритании 2021 года
Старт Гран-При Великобритании 2021 года

«Полностью зажатая подвеска меньше вредит переднему колесу, чем заднему. И вот, когда вы подлетаете к Hangar Streight, там есть небольшой уклон вправо, и вы проходите его - внимание! - не на торможении, а на газу, регулируя ход мотоцикла и крутящий момент. Все это время заднее колесо находится в постоянном стрессе. И когда вы используете holeshot device, заднее колесо получает дополнительную нагрузку. И теперь это все происходит раньше - уже в повороте, когда шасси полностью нагружено и сжато. Когда пилоты активируют устройство, это происходит жестко и... рано. Если бы они зажимали подвеску позже, уже на выходе из поворота, когда по идее это и надо делать, они бы теряли все преимущество. И здесь электроника ничего не контролирует, все вручную. Но электроника контролирует крутящий момент, чтобы он постоянно и ровно передавался на заднее колесо. Так что заднее колесо в Сильверстоуне находится в постоянном стрессе, и теперь он выше, чем в 2019 году».

«В гонке более 20 кругов, длина сектора, про который я говорю - более полутора километров в сумме. Так что теперь резина изнашивается быстрее, задняя, в частности. Это мое мнение».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на Гран-При Великобритании
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на Гран-При Великобритании

Франческо Баньяя, Валентино Росси и Жоан Мир после Гран-При Великобритании отметили, что проскальзывание заднего колеса началось значительно раньше, чем они могли себе представить, и чем эти покрышки могли бы обеспечить на бумаге - уже после 5-7 кругов, вместо 10-12. Инженеры Michelin провели анализ данных телеметрии, а также несколько лабораторных тестов, не найдя ничего подозрительного именно в работе сданных командами покрышек.

В качестве главного аргумента Michelin приводит тот факт, что сброс резины происходит у отдельных пилотов. А другие гонщики на таких же прототипах приезжают на подиум и борются за место на подиуме, не испытывая проблем.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message