МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28491
10 сентября 2021 в 17:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эксперт MotoGP выдвинул самую очевидную теорию перерасхода резины на BritishGP

Ветеран MotoGP, эксперт по пилотажу и технологиям, репортер на пит-лейне чемпионата мира по Гран-При - Саймон Крафар озвучил самую вероятную и наиболее очевидную теорию, объясняющую неожиданный перерасход резины у некоторых пилотов заводских команд на Silverstone Circuit: Michelin совершенно не при чем!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Саймон анализирует ситуацию как пилот MotoGP, а также сторонний наблюдатель, который оценивает происходящее непредвзято.

Саймон Крафар, эксперт и инсайдер MotoGP
Саймон Крафар, эксперт и инсайдер MotoGP

Итак, многие пилоты и их команды наехали на Michelin после Гран-При Великобритании за то, что шинники продолжают выдавать команды заранее прогретые и перегретые по несколько раз покрышки, как новые: суть проблемы изложена на МОТОГОНКИ.РУ.

Крафар же уверен, что Michelin, мягко говоря, не причем. Проблема с катастрофическим износом именно задних покрышек возникла на Silverstone Circuit - это первый фактор, который необходимо учитывать. Затем, в 2021 году практически все заводы стали использовать устройства занижения задней подвески для улучшения прижимных свойств - и это второй решающий фактор. Впрочем, есть нюанс: Team Suzuki Ecstar не использовала прижимное устройство на мотоцикле Жоана Мира в Великобритании, оно вернулось в конфигурацию Suzuki GSX-RR только в Арагоне... Но есть и другие факторы, например, новая аэродинамика, с которой в Сильверстоуне Ducati, Suzuki и Yamaha - основные «пострадавшие» от износа задней покрышки еще не работали в Сильверстоуне, ведь BritishGP 2020 года не состоялось.

Многие считают, что покрышки Michelin - просто хлам. Но так ли это?
Многие считают, что покрышки Michelin - просто хлам. Но так ли это?

Итак, вот версия Крафара - наиболее логичная и не требующая длительных лабораторных исследований:

«Парни, это лишь моя версия, но основанная на наблюдениях и разговорах с инженерами... Но гораздо важнее - Silverstone сам по себе. Проблемы возникают на трассах с самыми длинными прямыми, так? Заводы стали использовать прижимные устройства, занижающие заднюю подвеску - Ducati, Yamaha и Suzuki (с этого года). Вы зажимаете подвеску, резко сокращая ее ход, практически блокируете. Что происходит при этом? Правильно: нагрузка на колеса резко возрастает, особенно, на заднее».

Старт Гран-При Великобритании 2021 года
Старт Гран-При Великобритании 2021 года

«Полностью зажатая подвеска меньше вредит переднему колесу, чем заднему. И вот, когда вы подлетаете к Hangar Streight, там есть небольшой уклон вправо, и вы проходите его - внимание! - не на торможении, а на газу, регулируя ход мотоцикла и крутящий момент. Все это время заднее колесо находится в постоянном стрессе. И когда вы используете holeshot device, заднее колесо получает дополнительную нагрузку. И теперь это все происходит раньше - уже в повороте, когда шасси полностью нагружено и сжато. Когда пилоты активируют устройство, это происходит жестко и... рано. Если бы они зажимали подвеску позже, уже на выходе из поворота, когда по идее это и надо делать, они бы теряли все преимущество. И здесь электроника ничего не контролирует, все вручную. Но электроника контролирует крутящий момент, чтобы он постоянно и ровно передавался на заднее колесо. Так что заднее колесо в Сильверстоуне находится в постоянном стрессе, и теперь он выше, чем в 2019 году».

«В гонке более 20 кругов, длина сектора, про который я говорю - более полутора километров в сумме. Так что теперь резина изнашивается быстрее, задняя, в частности. Это мое мнение».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на Гран-При Великобритании
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на Гран-При Великобритании

Франческо Баньяя, Валентино Росси и Жоан Мир после Гран-При Великобритании отметили, что проскальзывание заднего колеса началось значительно раньше, чем они могли себе представить, и чем эти покрышки могли бы обеспечить на бумаге - уже после 5-7 кругов, вместо 10-12. Инженеры Michelin провели анализ данных телеметрии, а также несколько лабораторных тестов, не найдя ничего подозрительного именно в работе сданных командами покрышек.

В качестве главного аргумента Michelin приводит тот факт, что сброс резины происходит у отдельных пилотов. А другие гонщики на таких же прототипах приезжают на подиум и борются за место на подиуме, не испытывая проблем.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island