МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24498
10 сентября 2021 в 14:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Уикенд, полный приключений: Жоан Зарко рассказал о мотопутешествии в Арагон на MotoGP

Жоану действительно можно только позавидовать: он использовал шанс - прокатиться на мотоцикле из дома до Motorland Aragon, где состоится 13-й этап MotoGP, а затем тем же путем вернуться домой. Немногие мотогонщики в наше время используют мотоциклы как средство передвижения, предпочитая дорогие спорткары или самолеты... Вот, что рассказал француз о своем 950-километровом турне через французские Альпы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - «Это была идея команды - махнуть на мотиках в Арагон. Они планировали этот тур несколько месяцев, - начал свой рассказ Зарко. - Они должны были стартовать из Италии, пересечь Альпы и через Андорру двинуться дальше, в Испанию. В Андорре команда должна была подхватить с собой Джека [Миллера]. Но Джек не смог прокатиться, ему предстояла какая-то работа в Арагоне, еще до нашего прибытия».

«Когда я услышал об этой идее, то без малейшего промедления заявил, что еду - вместо Джека или вместе с ним - не важно, но еду. Место встречи планировалось не так далеко от моего дома, и мы должны были пересечь красивейшие места... Да нельзя было такой шанс упускать!!!»

Зарко: Я по глупости сказал им - поеду на этом! Я же не знал, что они шутили...
Зарко: Я по глупости сказал им - поеду на этом! Я же не знал, что они шутили...

«Изначально, план был - поехать на Multistrada. Но парни начали шутить, что запрещено участвовать в пробеге на мотиках моложе 2000 лет. Они это просто шутили, но когда я отправил им фото Ducati SS 900, в ответ я получил мессагу: "если ты мужчина, то реально должен поехать на этом!" И поскольку я немного ступил в тот момент, ответил им - "ОК, поеду на этом!"»

Зарко выехал чуть раньше и проехал через два национальных парка Франции в горах: «Это было классно. 950 км пролетели незаметно для старенького Ducati. В первый день [во вторник] я проехал всего километров 200 и засел в отель, где мы договорились встретиться с остальными, кто выдвинулся из Италии».

«Вечер вторника удался на славу: отель предоставил нам гараж для наших байков, и мы туда их разместили... И у одного из них возникли проблемы. Это был старый BMW. Жаль! Странно, что именно с BMW проблемы возникли. Неожиданно. Они разобрали его и чинили до часу ночи. А я здорово выспался. И утром мы отправились в Арагон».

«Хотя они починили BMW, километров через 200 после старта проблема возникла снова. Поскольку мы были еще во Франции, не было никаких проблем с ремонтом. Так что итальянцы не переживали насчет того, как им потом вернуться домой. Мы оставили байк в одной из мастерских и двинули дальше».

«И вот второй день стал настоящим приключением - 7 с половиной часов в седле байка, более 500 км... Класс! Единственное, парни оказались достаточно медленными на серпантинах. Я все время подгонял их, просил ехать чуть побыстрее в поворотах. А поворотов было много! Очень много! Нас было 10 человек, и группа шла не очень быстро. Но мы кайфанули».

Новые ощущения для четверых участников MotoGP и Moto2
Новые ощущения для четверых участников MotoGP и Moto2

По прибытии в Арагон, пилотов Pramac Racing и еще нескольких гонщиков MotoGP и Moto2 ожидал новый аттракцион - в качестве медийного события Dorna устроила им «полет через бездну» в Tirolina Fuentespalda - самой большой в Европе канатной дороге, спуск по которой осуществляется необычным способом - вот так:

Над пропастью на 128 км/ч
Над пропастью на 128 км/ч

Скорость при этом достигает 128 км/ч, а ощущения, как от полета под крылом дельтаплана, только все время вниз.

Новое приключение после мотопутешествия - двойное удовольствие для Жоана Зарко!
Новое приключение после мотопутешествия - двойное удовольствие для Жоана Зарко!

На вопрос, планирует ли Жоан действительно вернуться домой на Ducati SS 900, как он планировал изначально, француз ответил:

«Поначалу у меня были сомнения, сможет ли этот старенький Ducati SS 900 проехать почти 1000 км за пару дней без проблем. Первые 30 км я сомневался. Но после 200 км улыбка вернулась на мое лицо, и я просто стал получать удовольствие от езды. Взял с собой небольшой запас масла, но оно не пригодилось. Хотя... может это потому, что я просто ни разу не проверял уровень [смеется]».

Жоан Зарко: если бы действительно поехал на Multistrada, то вечером воскресенья уже был бы дома
Жоан Зарко: если бы действительно поехал на Multistrada, то вечером воскресенья уже был бы дома

«Я не уверен, что поеду на этом байке назад. Еще не решил. Итальянцы меняют маршрут: они поедут в Барселону, а оттуда, на пароме - в Италию. Если бы у меня был Multistrada, как я изначально планировал, что уже вечером воскресенья я бы оказался дома, в Авиньоне. Но с этим стареньким Ducati я не совсем уверен, если честно. Отправлю его во Францию в минивене».

Основания для опасений у Жоана Зарко есть: если вы когда-нибудь были во Франции, то должны знать, что в воскресенье и понедельник лучше не ломаться! В воскресенье во Франции - тотальный выходной, не работают даже многие АЗС, не то, что сервисы и магазины...

Жоан Зарко оптимистично настроен насчет Гран-При Арагона: хотя он упустил 2-е место в чемпионате MotoGP в Сильверстоуне, впереди еще 6 гонок, за которые он намерен восстановить свою позицию.

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island