МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
10 августа 2016 в 17:17 | 11194
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: технический анализ Гран-При Австрии - Red Bull Ring

Известная с 1969 года, как Österreichring или A1-Ring, трасса Red Bull Ring полностью преобразилась после реконструкции 2008 года, которая велась под руководством "придворного архитектора" Формулы-1 Германа Тильке. Гран-При Австрии теперь проводится здесь в обоих Королевских классах - авто- и мотоспорта. Что ожидают гоночные инженеры MotoGP от дебютного визита в Шпильберг?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - Значительная часть реконструированной трассы базируется на старой "подушке" (фундаменте), но 2/3 кольца построены с нуля. Главная прямая теперь имеет в длину лишь 626 метров, там есть пара крутых поворотов, а перепад высот вынуждает подниматься пелетон в гору с уклоном в 12%. И все же, ожидается, что это будет одна из самых быстрых гонок сезона. Почему?

Формула-1 уже посетила Red Bull Ring трижды, для MotoGP это будет дебют. О трассе известно доподлинно, что тормоза будет иметь здесь решающее значение, как и выработка покрышек.

Первый поворот Red Bull Ring: Гран-При Австрии по Формуле-1
Первый поворот Red Bull Ring: Гран-При Австрии по Формуле-1


Формульные болиды в Шпильберге едут быстрее, благодаря более эффективному и позднему торможению: в самых быстрых поворотах пиковая скорость выше, чем у прототипов MotoGP на 15 км/ч, а скорость выхода - на 8-10 км/ч. Из-за этого лучшее время круга Формулы-1 для Гран-При Австрии составляет 1:06.118 (рекорд установил Льюис Хэмильтон в этом году), в MotoGP пока лучшее время (на тестах) достигло 1:23, но может быть снижено после освоения трека в первый день практик на 2 или даже 3 секунды. Средняя скорость 4.3-километрового круга в Формуле-1 просто зашкаливает - 234 км/ч. Если сильнейшие пилоты MotoGP сумеют к субботе пробить отметку 1:20, их средняя скорость составит 194 км/ч.

Suzuki GSX-RR 2016 года гораздо мощнее своего предшественника, но хватит ли сил, чтобы побить Ducati?
Suzuki GSX-RR 2016 года гораздо мощнее своего предшественника, но хватит ли сил, чтобы побить Ducati?


Моторы и торможение - на первом месте

2-й и 3-й повороты требуют от моторов максимальной производительности, поскольку в них гонщикам приходится сбрасывать скорость до 65-90 км/ч и переключаться вниз до 1-й передачи. Есть два мотоцикла в MotoGP, которые делают все это идеально: Ducati Desmosedici и Honda RC213V, для их характеристик австрийский трек подходит идеально. Yamaha, характеристики которых лучше подходят к трассам с плавными, но экстремально быстрыми поворотами, тут придется работать сверхурочно, чтобы заставить шасси и моторы работать в унисон. Suzuki, учитывая традиционно хорошую работу их двигателей с seamless transmission в Каталонии, могут вновь оказаться в TOP-5, причем, опередив даже пилотов Yamaha.

По мнению гоночных инженеров Brembo, компании, поставляющей тормозные системы 100% команд и пилотов в MotoGP в 2016 году, по рейтингу нагрузки на тормоза Red Bull Ring мог бы расположиться между Jerez de la Frontera и Motorland Aragon, или по 5-бальной шкале на "4".

Круг по Red Bull Ring


Из 9 виражей, которые используются в схеме трассы, в семи применяется торможение, пять из этих семи поворотов - правосторонние, 6 из них имеют средний уровень загрузки, один - легкий.

По подсчетам Brembo, в ходе 45-минутной гонки пилоты MotoGP будут использовать тормоза в полную силу на протяжении 12 минут. По итогам июльских тестов, наивысшая скорость (более 290 км/ч) достигается в первых трех секциях, вторая половина кольца более плавная, что снижает нагрузку на тормозные суппорты: в первых секциях на пилотов действует перегрузка в 1.5G, тогда как в последних поворотах снижается до 1.17G, но в среднем все равно составляет 1.31G.

Подъем к первому повороту Red Bull Ring
Подъем к первому повороту Red Bull Ring


Самым высоконагруженным поворотом является первый после старта (Castrol Edge): пилотам нужно создать давление в 11.4 bar в тормозном контуре, чтобы замедлиться с 302 км/ч до 97 км/ч всего на 210 метрах, а затем нырнуть в длинную правостороннюю дугу, практически прямую. Однако, это не самое сложное для инженеров место.

Прямая, ведущая ко 2-му повороту Red Bull Ring
Прямая, ведущая ко 2-му повороту Red Bull Ring


Во 2-й поворот под именем "Remus" пилоты влетают с этой дуги на скорости в 304 км/ч, но чтобы войти в вираж нужно замедлиться до 64 км/ч за 5.2 секунды и на это есть только 250 м. Замедление составляет 240 км/ч! Чтобы пилоты смогли остановиться, им нужно создать давление в тормозном контуре в 9.7 bar. Техническая трудность заключается в том, что при торможении здесь диски разогреваются свыше +600° C.

Сам 2-й поворот Red Bull Ring - самая технически сложная точка трассы
Сам 2-й поворот Red Bull Ring - самая технически сложная точка трассы


В следующем повороте (Rauch) температура еще выше: там диски уже прогреты, и хотя мотоцикл снова разгоняется до 295 км/ч, не успевают остыть, а затем следует новая схватка - за 5 секунд нужно притормозить до 84 км/ч.

Слепой 7-й поворот Red Bull Ring: нагрузка на правую сторону покрышки здесь высока, шина уже разогрета до предела
Слепой 7-й поворот Red Bull Ring: нагрузка на правую сторону покрышки здесь высока, шина уже разогрета до предела


Что касается шин Michelin, пока французы не дают командам каких-то явных советов по наборам компаундов - ждут окончания первой свободной практики с первичного анализа feedback‘а пилотов и их инженеров. Тесты в июле показали повышенный износ правой стороны покрышек, что логично при практически полном отсутствии левых поворотов (их же только два!), поэтому Michelin везет с собой асимметричные слики с усиленным на 1 степ правым бортом. Решение годное, если температурные условия останутся такими же, какими были на тестах после Гран-При Германии.

Марк Маркес во 2-м повороте Red Bull Ring
Марк Маркес во 2-м повороте Red Bull Ring


Прогноз погоды на выходные в Шпильберге

На пятницу и субботу - все отлично: +20-24° C, легкая облачность и нулевая вероятность дождей - почти идеальные условия, как на июльских тестах. Температура сохранится на том же уровне или даже повысится на пару градусов в день гонки. Однако же, в воскресенье могут пройти ливни. Судя по прогнозу, вечером, уже после того, как Гран-При Австрии финиширует. Днем вероятность осадков пока невелика - не более 15%.

А вот, кстати, и медиа-центр Red Bull Ring: все по высшему разряду! Welcome
А вот, кстати, и медиа-центр Red Bull Ring: все по высшему разряду! Welcome


P.S.

В Формуле-1 Гран-При Австрии предлагает зрителям сногсшибательное зрелище. Чемпионат MotoGP в последний раз гостил в Шпильберге в 1997 году, но и тогда Brembo знали, как побить соперников по чемпионату: Мик Дуэйн на заводском прототипе Honda NSR500 выиграл 3 Гран-При Австрии, всего же на тормозах Brembo за всю историю Шпильберга были взяты 8 золотых кубков.

Сможет ли Марк Маркес принести Honda 4-ю победу в Австрии? Или эта гонка станет звездным часом кого-то из заводских пилотов Ducati? Этого мы пока не знаем. Но то, что Brembo может досрочно поставить 9-ю галочку в свой зачет, сомнений быть не может - других тормозных систем в чемпионате попросту не осталось.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии