23 июня в эфир вышел очень мощный клип группы ПОРТ(812) «Живей живых», соавтором и непосредственным участником съемок в котором стал постоянный участник TrackRaceDays Анатолий Ушаков. Все съемки проходили в окрестностях и на Moscow Raceway, как говорится, без дублей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 -
В клипе – это твоя жизненная история?
- К счастью, нет! Моя – идея. Дело в том, что очень многие мои знакомые оказываются в аналогичной ситуации, зажатые жизненными рамками и страдающие от кризиса среднего возраста, пропадающие в офисах день напролет. Я как-то хотел это выразить, встряхнуть их.
С ребятами из группы ПОРТ(812) мы знакомы очень давно. Это вообще одна из культовых панк-рок групп в стране, из ветеранов, наравне с НАИВом и другими. И они сейчас пишут новый альбом – это большое возрождение команды, и нужны новые клипы. Песня – «Живей живых», она прямо в тему! Поэтому я предложил идею, как связать это с мотоциклами, с мотогонками.
Съемки клипа прошли быстро?
- Да, за один уикенд. Накануне приехали [на Moscow Raceway], весь вечер тут играли и снимали в боксе, а на следующий день – меня. И так сложилось, (я не нарочно, правда), что в заезде упал. И это все тоже пошло в клип. Даже падения – это преодоление себя, когда потом возвращаешься, поэтому «Живей живых». Я был воодушевлен тем, как все сложилось. И клип получился просто отличным, очень энергичным.
После удачных съемок клипа Живей живых в боксе на Moscow Raceway с Порт(812)
Знаю, что ты сам играешь. На чем? В какой группе? В каком стиле?
- Да, играю на бас-гитаре, но сейчас сам по себе, не в группе. Предпочитаю панк-рок, потому что это направление наиболее близко мне лично: рокеры говорят прямо и откровенно и всегда стараются жить на полную катушку.
Ты по жизни больше спокойный или безбашенный?
- Отрыв, сёрф, панк-рок, мотики, девки!!! Безбашенный: стараюсь отрываться по-максимуму, где и когда могу (смеется).
Как сложилось, что ты пришел на Moscow Raceway?
- Очень давно у меня появилась мечта – хочу Ducati! Я даже купил комбинезон Dainese и шлем AGV еще до того, как у меня появился мотоцикл. Но первым взял «китайца». Смотрелось, конечно, забавно: чувак в Dainese на таком мотике… Много на нем падал, ломал его постоянно, и в конце концов доломал. Но, благодаря тому, что взял правильный экип, сам всегда оставался целым. А затем осуществил свою мечту, взял 750-кубовый «дукас». Он тут, на треке, конечно, не самый быстрый. Гоняю в классе вместе с «шестисотками». Но я очень стараюсь развиваться. Ваня Горев меня тренирует, дает наставления. Мы очень тщательно работаем в гараже после каждого выезда.
Впервые когда попробовал?
- На Ducati Days [в рамках TrackRaceDays]. Приехал сюда вообще без какого-либо опыта, вместе с другими дукатистами вышел на трек… Тут дождь был жуткий, асфальт сырой, а я на убитых в хлам дорожных покрышках. В общем, конечно же, первый опыт закончился в гравии. Все произошло как-то внезапно… это моя ошибка, вне сомнений. Но я так подсел на трековую езду, что стал заниматься регулярно.
Ставишь перед собой какие-то цели на будущее в мотоспорте?
- Только побороть себя, улучшиться внутренне. И покататься в кайф! Я еще езжу на кроссовом мотоцикле, тоже, наверное, больше в качестве ОФП и для удовольствия, нежели ради результата какого-то.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.