Будущее IODA Racing в качестве представителя Aprilia в WSBK неоднозначно
Aprilia Racing пока не определилась на 100% с тем, каким образом будет выстроена политика завода в отношении World Superbike. В данный момент единственная команда чемпионата выступает на Aprilia RSV4 Factory - это IODA Racing, но контракт с командой подписан всего на год. Будет ли продление?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - Сообщение о том, что Ноале готовит для чемпионата совершенно новый RSV4 Factory, впрочем, не означает, что завод намерен расширять свое присутствие. Новый байк - это просто новый байк, созданный в расчете на то, что клиенты сами придут в Aprilia. Такие команды, как бы, есть, сказал Романо Альбезиано в конце июля.
Ситуация с IODA Racing следующая: пока у Aprilia был жуткий цейтнот, а других претендентов представлять завод в WSBK не было, IODA была в приоритете и получила технику и обеспечение бесплатно, к тому же, снабдив команду Джампьеро Закки хорошим финансовым подкреплением. В Aprilia так же пошли на важный шаг, "выкупив" контракт с Лоренцо Савадори у M2 и передав гонщика в IODA Racing (и это был верный шаг, так как молодой итальянец тут же стал давать результат). Но остальные вопросы итальянский проект был вынужден решать самостоятельно.
Все контракты внутри этого проекта (Aprilia + IODA) - краткосрочные, то есть истекают в конце сезона 2016 года. Это касается и договора с Aprilia, и договоров команды с пилотами. Как сообщил Алекс Де Анжелис, у него на руках двухсторонний договор, заключенный и с заводом, и с командой. По одному он получает зарплату, по другому выполняет работу или что-то в этом духе. Но на носу сентябрь, а о продлении или заключении нового договора вопрос не поднимался. Аналогичная ситуация и у Савадори, кстати.
"Столь длительные каникулы между двумя раундами [WSBK] не идут на пользу ни чемпионату, ни пилотам, ни командам, - отметил в интервью итальянским СМИ Де Анжелис. - Мы все это время, как на иголках. Пока не происходят события, нет никакого движения, и нет финансового подкрепления соответственно: в Супербайке все зависит от гонок, от уикендов. Два месяца мы бьем баклуши, не зная, что будет дальше. Конечно, мы должны учесть, что такой длительный перерыв получился из-за того, что отметилась гонка в Монце. Мы очень рассчитывали на этот домашний раунд, если честно, но его нет. Поскольку мы не заводская команда, то никаких зарплат за простой не получаем, и каникулы - это каникулы..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.