MotoGP: Джек Миллер - Чего мы не знаем о Red Bull Ring? Только одного
Джек Миллер, юный ставленник Honda Racing в MotoGP, пришедший в Королевский класс прямо из Moto3, взял свою первую победу на Гран-При Нидерландов в июле этого года. В Австрию он едет с особым знанием: ведь Миллер единственный из всех, кто выступал здесь прежде, в настоящем гоночном режиме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - Это произошло в 2011 году, когда Джек выиграл чемпионат Германии IDM 125 GP: на перестроенном Red Bull Ring состоялся финал серии, и австралиец финишировал 4-м, заработав достаточно очков для победы в абсолютном зачете. Даже у ветерана MotoGPВалентино Росси нет подобного опыта, хотя на трассе, ранее называвшейся A1-Ring он дважды восходил на подиум в классе GP125, правда, это было в 1996 и 1997, еще до глобальной реконструкции.
"В Австрии мы постараемся сделать новый большой шаг вперед, строя свою работу на успехе, достигнутом в Нидерландах и Германии, - говорит Миллер. - Первую половину сезона я завершил очень круто и теперь хочу сохранить взятый темп. Для нас оказалось очень важным попробовать трассу перед началом уикенда, на тех тестах мы взяли сразу же высокий темп и нашли хорошие настройки для начала работы в пятницу. Red Bull Ring нужно знать, чтобы ехать по нему быстро и четко. Но мы все прорайдеры, а это значит, что быстро схватываем и запоминаем. Думаю, что мой прежний опыт не даст мне существенного преимущества, но зато он мне помог быстро вкатиться на тестах, мы не теряли времени на изучение поворотов".
Участие в июльских тестах дало Миллеру всю необходимую информацию, так что он начнет уикенд AustrianGP с небольшой форой. Плюс, впервые с начала сезона Джек будет выступать в гонках в 100% физической форме, которую ему здорово подпортила травма, полученная на кроссовой тренировке в феврале этого года. Но есть кое-что, чего на сегодня наверняка не знает никто в паддоке Больших Призов.
"Единственное, чего мы не знаем наверняка о Red Bull Ring, насколько хватит Michelin в самой гонке. Из представленного набора шин нам предстоит сделать решающий выбор. На тестах время жизни покрышек не было для нас проблемой, мы отработали отлично. Но как все сложится в реальной гонке, никто не знает: это очень требовательный к мощности двигателя трек, и это может помочь красным [Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - у них, кажется, в запасе всегда есть немного пони, и они их точно пустят в дело! Но и наша спецификация очень хороша. Я мотивирован на 100%, потому что именно здесь я будут выступать в полной физической форме. Летние каникулы пошли на пользу, я полностью забыл о травме. Поскорее бы начать!"
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.