МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - Джулиано теряет место пилота заводской команды Ducati в 2017 году после официального анонса подписания контракта с Марко Меландри, который возвращается в Большие Мотогонки и будет составлять компанию Чазу Девису в Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team - здесь все официально и никакой ошибки быть не может.
Впрочем, Давиде недолго был условно безработным: менее, чем через месяц он получил предложение от менеджера чемпионской команды Puccetti Kawasaki на 2017 год.
Мануэль Пуччетти уже озвучил планы по присутствию в серии: World Supersport, World Superbike и Superstock-1000 - во всех трех титульных классах будут присутствовать по два гонщика итальянской команды. В WSS Puccetti имеет статус официальной команды Kawasaki, в STK-1000 получила поддержку завода, в классе Superbike намерена получить поддержку и "технику, не хуже, чем у Джонни Рэя и Тома Сайкса".
"Мы очень много сил положили на то, чтобы подписать Марко Меландри и обеспечить его мотоциклом в комплектации не хуже, чем у заводских пилотов Kawasaki, - говорит Пуччетти, - А теперь тот же пакет мы намерены предложить Давиде. Я подтверждаю, что мы ведем с ним переговоры, он - главный приоритет для меня в качестве кандидата на 2017 год [в WSBK]. Больше подробностей я смогу рассказать в конце августа, а имя нового напарника Кенана Софуглу в WSS назвать только в сентябре".
Самым сложным для команды сейчас является выбор - кого же из молодых пилотов продвинуть в SBK, а кого оставить в SSP: в 2017 году проект в ЕвроКубке ESS будет закрыт, но обоих гонщиков - Акселя Бассани и Алессандро Дзакконе Пуччетти хотел бы оставить, только вот, куда их деть? Если будет подписан новый контракт с швейцарцем Ренди Крумменахером, он либо останется напарником Софуглу, либо перейдет в SBK, ибо третьего не дано.
P.S. С того момента, как в 2012 году Джулиано пришел в World Superbike, выиграв Кубок мира в классе STK-1000, он никогда не выступал на других мотоциклах, кроме Ducati. Так что переход на Kawasaki может стать для него серьезным вызовом.