WSBK: Puccetti Kawasaki намерена забрать Джулиано к себе
Одна из самых широко представленных в чемпионате мира по Супербайку команд, Puccetti Kawasaki намерена обеспечить работой итальянского пилота из Aruba.it Racing Ducati World Superbike: Давиде Джулиано - первый приоритет для подписания контракта в планах у Мануэля Пуччетти.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - Джулиано теряет место пилота заводской команды Ducati в 2017 году после официального анонса подписания контракта с Марко Меландри, который возвращается в Большие Мотогонки и будет составлять компанию Чазу Девису в Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team - здесь все официально и никакой ошибки быть не может.
Впрочем, Давиде недолго был условно безработным: менее, чем через месяц он получил предложение от менеджера чемпионской команды Puccetti Kawasaki на 2017 год.
Мануэль Пуччетти уже озвучил планы по присутствию в серии: World Supersport, World Superbike и Superstock-1000 - во всех трех титульных классах будут присутствовать по два гонщика итальянской команды. В WSS Puccetti имеет статус официальной команды Kawasaki, в STK-1000 получила поддержку завода, в классе Superbike намерена получить поддержку и "технику, не хуже, чем у Джонни Рэя и Тома Сайкса".
"Мы очень много сил положили на то, чтобы подписать Марко Меландри и обеспечить его мотоциклом в комплектации не хуже, чем у заводских пилотов Kawasaki, - говорит Пуччетти, - А теперь тот же пакет мы намерены предложить Давиде. Я подтверждаю, что мы ведем с ним переговоры, он - главный приоритет для меня в качестве кандидата на 2017 год [в WSBK]. Больше подробностей я смогу рассказать в конце августа, а имя нового напарника Кенана Софуглу в WSS назвать только в сентябре".
Самым сложным для команды сейчас является выбор - кого же из молодых пилотов продвинуть в SBK, а кого оставить в SSP: в 2017 году проект в ЕвроКубке ESS будет закрыт, но обоих гонщиков - Акселя Бассани и Алессандро Дзакконе Пуччетти хотел бы оставить, только вот, куда их деть? Если будет подписан новый контракт с швейцарцем Ренди Крумменахером, он либо останется напарником Софуглу, либо перейдет в SBK, ибо третьего не дано.
P.S. С того момента, как в 2012 году Джулиано пришел в World Superbike, выиграв Кубок мира в классе STK-1000, он никогда не выступал на других мотоциклах, кроме Ducati. Так что переход на Kawasaki может стать для него серьезным вызовом.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.