МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : bmcmoto.ru
10 марта 2021 | 26333
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest - Итоги первого дня тестов IRTA Qatar 2: заводы показали свои настоящие новинки

Пара горячих дукатистов против пары заводских Yamaha - намечается интересная битва в Катаре! Хотя до первого Гран-При 2021 года еще две недели, Миллер, Куартараро, Виньялес и Зарко уже начали рубилово. Кто с ними в одной связке? Итоге первого дня финальных тестов IRTA MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2021 - Сегодня прошел третий из пяти дней официальных предсезонных тестов 2021 года. Обе серии, разделенные всего двумя днями паузы, проводятся в Катаре. Соответственно, завершиться они должны по Регламенту чемпионата за 14 дней до первого этапа, который состоится здесь же. Поэтому никто никуда не уезжает. Пилоты MotoGP и их команды заселились в гостиницу в центре Дохи, которую специально забронировала для участников чемпионата Dorna Sports.

Несколько интересных моментов сегодняшнего дня уже обсуждаются в соц.сетях.

Жоан Зарко разогнался почти до 353 км/ч
Жоан Зарко разогнался почти до 353 км/ч

Во-первых, Зарко удалось побить многолетний рекорд максимальной скорости на главной прямой Losail International Circuit: пилот Pramac Ducati разогнался до 352.9 км/ч на 30-м круге (в середине дня). Зарко держался весь день в тройке лидеров сессии вместе с заводским пилотом Ducati Джеком Миллером, который сохранил лидерство до конца дня, благодаря новому абсолютному рекорду круга Losail International Circuit - 1:53.183, но пока неофициальному. Официальным рекордом является поул-позиция Маркеса 2019 года - 1:53.380.

Миллер разогнался до 350.6 км/ч в одном из финальных выходов на трек. Средняя пиковая скорость обоих пилотов Ducati сегодня в ходе гоночных симуляций колебалась на уровне 346-348 км/ч.

Джек Миллер и его новая аэродинамика в деталях
Джек Миллер и его новая аэродинамика в деталях

Условия тестов 10 марта оказались гораздо лучше во всех смыслах - и асфальт почище, и ветра нет, и не так жарко. Но это, видимо, не было главным фактором достижения таких высоких скоростей.

Джек Миллер, а затем и Зарко получили в свое распоряжение новый аэродинамический обвес, который 5-6 марта испытывал Миккеле Пирро. Если приглядеться, внизу на пластике появились два портала, которые создают значительный направленный поток воздуха, попадающий затем прямо под «аэродинамическую лопату», а она перенаправляет этот поток на колесо.

Новая аэродинамика Ducati ускорила Миллера и Жоана Зарко
Новая аэродинамика Ducati ускорила Миллера и Жоана Зарко

Что это значит? Ducati научились одним залпом бить двух зайцев: они создают дополнительное прижимное усилие под самым центром масс прототипа, заодно охлаждая заднюю покрышку!

Более детальный вид на новый аэродинамический портал Ducati Desmosedici GP21
Более детальный вид на новый аэродинамический портал Ducati Desmosedici GP21

Темп быстрейших пилотов сразу установился на отметке в 1:55, с первой сессии. Вперед вырвались те же парни, что лидировали 7-8 марта - Миллер, Куартараро, Зарко, Пол и Алеш Эспаргаро, а также Маверик Виньялес.

Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP и YZR-M1 2021 года
Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP и YZR-M1 2021 года
перейти в фотогалерею

Yamaha Racing впервые выкатила на пит-лейн реально новое шасси YZR-M1. Утром его представил общественности на импровизированной фотосессии Кэл Кратчлоу и команда разработчиков, а днем на обновленных прототипах на трек вышли Виньялес и Куартараро. Больше фотографий Yamaha YZR-M1 в юбилейных цветах 60 лет в MotoGP.

Важные новости
 
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
 


Новое шасси Yamaha YZR-M1 2021 года в руках Фабио Куартараро
Новое шасси Yamaha YZR-M1 2021 года в руках Фабио Куартараро

Сразу было видно несколько моментов: новая рама и маятник; новая аэродинамика, увеличенное крыло переднего колеса. Рама получила ряд изменений, вырезы в верхней части диагонали, дополнительную перемычку снизу.

Валентино Росси пробует новое шасси Yamaha YZR-M1 в Катаре
Валентино Росси пробует новое шасси Yamaha YZR-M1 в Катаре

Валентино Росси получил такое же шасси сегодня, что входит в договоренность с Yamaha Racing: его байк будет полностью соответствовать спецификации Factory M1 в Катаре, только следующий апгрейд он получит на 1-2 этапа позже заводских гонщиков. Если Маверику и Фабио его передадут в Хересе, то Росси получит его в Муджелло.

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP сказал, что если 6-7 марта у Валентино не было какого-то серьезного фидбека для команды (обе стороны гаража "раскатывались"), то сегодня у него был поток информации. Особенно, в сравнении старого и нового шасси.

Штефану Брадлю надо быть поосторожней в преддверии Гран-При Катара
Штефану Брадлю надо быть поосторожней в преддверии Гран-При Катара

Штефан Брадль получин небольшую травму при падении, он покинул трассу раньше, чем предполагалось с жалобой на боль в шее. В случае, если Марк Маркес так и не сможет выйти на старт Гран-При Катара, Брадль - единственная для него замена.

Падения поджидали сегодня большинство пилотов Honda. Такааки Накагами и Алекс Маркес снова грохнулись. Накагами на торможении перед 1-м поворотом, при падении он ушиб правую руку, но затем вернулся на трек на запасном байке. Для LCR Honda эти тесты уже обошлись в 40-50000 евро: пилоты команды упали за эти три дня 7 раз!!!

Достаточно падений с 6 по 10 марта было у пилотов KTM Factory Racing, к счастью, никто не пострадал.

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Единственным, кто еще ни разу не упал, стал новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро. Он быстро осваивается в седле RC213V, первый день второй серии тестов Пол завершил на 5-й позиции с тем же временем круга, что Жоан Зарко - 1:53.899, в 0.7 от лидера дня Джека Миллера.

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 2 (10/03/2021):

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 2 (10/03/2021)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
7221
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message