Обратный отсчет - 18 дней до MotoGP: Виньялес уверен, что поборол слабости YZR-M1
«Король тестовых дней» MotoGP Маверик Виньялес из заводской команды Monster Energy Yamaha уверен, что ему удалось побороть все слабости YZR-M1. Такой вывод он сделал на основании результатов первой серии IRTA в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2021 - Отвечая на вопросы журналистов по итогам тестов 6-7 марта, Виньялес выглядел уверенным и воодушевленным: «Я очень доволен этими тестами. Честно говоря, они были очень позитивными. Yamaha проделала большую работу. Мы сразу же сконцентрировали внимание на гоночном темпе, который показался мне просто фантастическим. И меня удивило, с какой легкостью я добился стабильности времени круга, но также в отношении шин - прежде, нам приходилось много работать, чтобы достичь стабильного их поведения. Под занавес тестов мне удалось проехать 5-6 кругов подряд в каком-то просто невероятном темпе - это было то, что мы искали!»
Самое интересное в том, что заводские пилоты Yamaha - Куартараро и Виньялес еще не приступали к работе с обновленным шасси YZR-M1. Своих результатов Виньялес достиг на немного переработанном мотоцикле 2020 года, на котором он выиграл гонку в Мизано.
«В основном мы работали над настройками электроники, двигателя. Старались сделать байк максимально плавным. Когда ухудшается держак, я чувствую значительные перемены в поведении мотоцикла, но могу это контролировать. Поэтому, мы с нетерпением ждем начала второй серии, чтобы вернуться на трек и попробовать Time Attack, показать по-настоящему быстрый круг. Меня удивило, что мы на первых же тестах легко вошли в 1:54, к тому же, посреди рабочего дня, без какого-либо Time Attack».
Можно ли сказать, что Yamaha удалось решить проблемы YZR-M1 при снижении держака, что сдерживало всех пилотов, на что жаловались с 2017 году, что пытались решить самыми разными путями?
Виньялес осторожно оптимистичен в данном вопросе: «Пока трудно сказать, решена ли проблема, ведь мы уже не в Moto2 [смеется]. Но я работал над тем, чтобы реагировать на последствия снижения сцепления покрышки с асфальтом, и это привело к значительным улучшениям. Это комбинация новых настроек электроники и моего стиля. Факт, что сегодня я мог решить все возникающие проблемы, просто контролируя газ. Главное, не позволять мотоциклу, чтобы он брал на себя решение всех проблем! Электроника очень важна, но пилот важнее, потому что он может реагировать куда быстрее и четче».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.