МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - Из 9-ти часов трекового времени, которые были в распоряжении команд Мото Гран-При сегодня, они успешно отработали не менее 5-ти, прежде чем над треком взметнулся красный флаг.
Самым усердным оказался пилот Pramac Racing Хорхе Мартин, сделавший за это время 40 кругов по Sepang International Circuit и установивший лучший пока (на 15:00 по местному времени) круг - 1:58.737. Мартин первым из всех решил провести time-attack, в ходе которого сумел собрать идеальный круг - персонально лучший по всем секторам.
Следом за пилотом саттелита в ТОП-3 обосновались два заводских пилота Ducati Lenovo Team - нынешний чемпион MotoGP Франческо Баньяя и его новый партнер Энеа Бастианини, которые уложились в 0.249 секунды от лидера. Бастианини также оказался пока единственным, кому удалось проехать 1-й сектор Сепанга лучше Мартина, но со второго по четвертый он стабильно проигрывал своему конкуренту в схватке за место в заводской команде более 0.2 секунды.
Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро получили в свое распоряжение обновленный Aprilia RS-GP, в аэродинамическом пакете которого реализовано несколько идей, взятых и арсенала Формулы-1 времен доминирования в чемпионате Ferrari F1. Пилоты Aprilia замкнули ТОП-5 в 0.6 секунды от Мартина, опередив на 0.1 секунды лидера Repsol Honda Марка Маркеса.
Планировался выход на трек 25-ти пилотов, включая трех тест-пилотов Yamaha и Honda, но Кратчлоу так и не покинул пит-лейн из-за дождя. Вместе с Фабио Куартараро и Франко Морбиделли сегодня весь день работал Катсуаки Накасуга, который успел за день накатать 38 кругов. Морбидо сделал 40, Фабио - 39.
Первым упавшим из всех пилотов MotoGP в этом году стал новобранец GASGAS Factory Racing (Tech3) Августо Фернандес, но инцидент прошел без последствий для него самого и его байка, так что испанец быстро вернулся в свой бокс.
Трек более-менее высох, и участники тестов вернулись к работе за 2 часа до клетчатого флага.
Финальные результаты - после полудня по Москве.