Дмитрий Хомицевич вернулся для участия в финале Чемпионата России по мотогонкам на льду
Мотогонки на льду возвращаются в Красногорск после почти 7-летней паузы! На свежем льду стадиона "Зоркий" в пятницу прошли тренировочные заезды. Приятной новостью дня было - увидеть вновь в седле своего мотоцикла Дмитрия Хомицевича, который пропустил два финала после падения и травмы на этапе в Уфе. Но пропустить финал в Красногорске он не мог!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - Хомицевич много лет боролся за разные титулы, в том числе чемпиона мира по мотогонкам на льду в "Зорком", и после 2015 года очень хотел вернуться в Красногорск. В Уфе он получил серьезную травму (перелом одного из спинных позвонков), но восстановившись, Дмитрий получил разрешение от врачей на участие в гонках.
«Чувствую себе средне, потому что пока еще есть боли в спине, остались в ребрах, но я действительно соскучился по Красногорску! Очень хотел сюда попасть, ведь с 2015 не проводились соревнования,» - сказал Дмитрий МОТОГОНКИ.РУ.
Дмитрий Хомицевич. ЦТВС Каменск-Уральского
«Восстановление проходило в экспресс-порядке, менее чем за 3 недели: Ходил по врачам - массажи, мази, электрофорез, начал заниматься в спортзале. После очередного обследования врач запретов не давал, но сказал, чтобы серьезных нагрузок на спину не было. Рад, что мне разрешили выступить в Красногорске. Сейчас такая система, что если я в Уфе не выступал, то в Вятские Поляны меня сразу записали в запасные; хотя я иду сейчас на девятой позиции. Я рад, что попал в Красногорск и буду здесь в основном составе».
Тренировочный день 5 финала ЛЧР по мотогонкам на льду, Красногорск
Тренировочный день прошел для Хомицевича хорошо, и лед понравился:
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
«Лед сегодня хороший был. На улице около нуля, мягкий лед. Сложнее будет залить его завтра, чтобы он был таким же. Если он наморожен, его можно "выстругать", т.е. срезать. Но хватит ли на воскресенье? Для нас оптимальная температура была бы 5-6 градусов мороза. В принципе, ночью должно быть так. Думаю, справятся, зальют его хорошо для субботы и воскресенья. Но если на плюс пойдет, нарастить лед может быть проблематично. Правда, в прошлом, еще на чемпионате мира бывало и до +3 днем, и лед удавалось удержать».
Дмитрй Хомицевич вернулся в строй после непродолжительной реабилитации
Мотокросс и спидвей по-прежнему в жизни Дмитрия Хомицевича занимают равное место, но каждый важен по-своему:
«Спидвей я очень люблю за ряд нюансов - он не физический, а технический вид. А вот в мотокроссе надо иметь хорошую физуху. Я сейчас активно занимаюсь подготовкой сына, Максима. С детства ему прививаю, что в мотокроссе нужна хорошая физика, нужно не лениться, а ходить в зал и заниматься. Мотокросс - это основа всех видов мотоспорта».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.