МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
231982
1 апреля 2023 в 17:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году

Если вы не меняли мотоцикл последние 3-4 года или на время выбыли из мототусовки, покупка байка сегодня для вас станет настоящим квестом. Кое-что изменилось. Ниже приведена инструкция - как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году, к чему стоит готовиться и как избежать издержек. Обновление от 2024 года!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2023 - Ситуация изменилась 3 года назад, когда был введен институт ЭПТС (Электронных ПТС) и началась массовая «цифровизация» процессов, связанных с регистрацией транспортных средств. Пока система работает неидеально, и на пути к обладанию мотоциклом появились подводные камни.

Нельзя просто так взять, и не взять!
Нельзя просто так взять, и не взять!

Нет ничего проще, чем взять - и купить мотоцикл...


Здесь описан процесс приобретения техники без пробега по РФ, только что прибывший по традиционной схеме - с аукциона из Японии и еще не стоявший на учете. Ранее, это была самая простая покупка, поскольку на руках у покупателя был чистый ПТС и Договор с поставщиком. Никакой истории, никакого обременения - чистый лист.

Вы нашли на auto.ru, Авито или в мотосалоне подходящий мотоцикл и решили на нем остановиться. Он стоит и ждет именно Вас...

Или не ждет? Вот, в чем вопрос! Дело в том, что в 2023 году путь между просмотром подходящего объявления и фактом подтвержденного обладания конкретного мотоцикла - достаточно долгий, как из Среднеземья до... Среднеземья.

Взять и не взять - можно!
Взять и не взять - можно!

По данным на 31.03.2023, на одном только auto.ru было выставлено на продажу 9803 мотоцикла по всей России, большую часть из которых выставляли мотосалоны. 70% этой техники, включая такие марки, как BMW и Ducati, прибыла в РФ из Японии, где была закуплена на специальном аукционе уже в состоянии б/у. Как понять, какой из этих мотоциклов - ваш?

Узнай свой будущий мотоцикл


Первое: насколько правдивы заявления продавцов о пробегах, годе выпуска и соответствии аукционным оценкам? Если мотоцикл ввозился из Японии, это нетрудно проверить - все данные есть в открытом доступе.

Найти реальный аукционный лист и сравнить с данными в объявлении можно на многочисленных сервисах статистики проданной на японских аукционах техники, например, на motobay.su. Так выглядит карточка реального Honda VFR1200X 2013 г.в., проданного на BDS 8 марта 2023 года за ¥828000: кроме расшифровки аукционного листа здесь есть видео осмотра, комплектация в Японии, пробег и даже работы звук двигателя. Там же указана примерная стоимость мотоцикла во Владивостоке и с доставкой в Москву с учетом сборов, пошлин и НДС. В среднем, указанные там цифры близки к реальности, в смысле, к ценникам в московских мотосалонах в наличии - можно легко ориентироваться.

Карта аукционного мотоцикла
Карта аукционного мотоцикла

Потребуется небольшое исследование, чтобы, сопоставляя найденные на сайтах салонов и площадок фотографии, года выпуска и пробег, убедиться, что конкретный экземпляр в статистике аукциона - тот самый, который вы нашли на сайте мотосалона. Мы провели 2 дня за мониторингом предложений по всем площадкам (только в наличии в Москве, с таможней и без проблем), и мне удалось найти все мотоциклы, заинтересовавшие меня в наличии в Москве, и получить исчерпывающую информацию о каждом из них еще до осмотра.

Прощупывание некоторых мотоциклов по Авито и auto.ru открыло интересную особенность: если продавец не проходил «тест на правдивость информации», обычно, трубка на том конце просто вешалась и любое обсуждение на этом прекращалось. Так что, будьте внимательны!

Итог мониторинга и отсева явно косячных предложений - выбор из наличия лучшего по совокупности показателей мотоцикла, не вставая с дивана. Контрольное посещение Мотосалона лишь убедило в верности выбора: байк оказался именно в таком состоянии, в каком покинул Японию, плюс, Мотосалон провел предпродажную подготовку, заменив АКБ и масло в двигателе.

Главное, чтобы не вышло вот так:

Скажу сразу, мой финальный выбор не совпал с начальными предпочтениями: решение было изменено на основе мониторинга доступности, состояния и цен, которые зачастую никак не кореллировали с реальностью. Почему?

Потому что сегодня покупателей больше, чем достойных мотоциклов


В феврале-марте продавцов охватила настоящая лихорадка: мотоциклов на рынке оказалось меньше обычного, ближайшую поставку ждали в середине марта, на месяц позже. Поэтому, в начале марта достойных вариантов среди реального наличия осталось мало, и все они сразу оказались целями для покупателей - и продавцы стали терять самообладание, пытаясь задрать цены и заработать сверх прежних запросов.

Торга нет. Не берешь сегодня, завтра мотоцикл будет продан другому. Торга нет, даже в случае, если уличаешь продавца в явном обмане насчет пробега, состояния и пр. Партия, прибывшая в Москву в середине марта, была уже на 60-80 тыс.руб. дороже аналогичных февральских позиций. Иными словами, нужен байк? Оплата - здесь и сейчас, без каких-либо отсрочек и торгов!

Только наличные!
Только наличные!

Если у вас на руках сумма наличными, с которой вы готовы незамедлительно расстаться, все ОК, и этот раздел можно промотать.

Назад, в 90-е


Главной проблемой с оплатой в 2023 году является то, что большинство мотосалонов, торгующих подержанной техникой, отказались принимать оплату банковскими картами и вернулись к старым добрым наличным. А это существенно осложняет процесс покупки в мире, где зарплаты и выдача кредитных средств поступают на карт-счет.

Прием карт сохранили сетевые дилеры, после февральских событий 2022 года перешедшие на активный трейд-ин, но цены выставленных б/у мотоциклов уже включают в себя покрытие банковских издержек. Иными словами, они значительно выше, и не на 10%.

Большинство банков не позволят снять сразу 600-700 тыс.руб. даже с дебетовой карты - наличные нужно снимать заранее или заказывать в операционной кассе банка, обычно, на следующий день. Клиентам Интренет-банков это не светит - операционных касс нет, выдача наличных в банкоматах ограничена дневным лимитом в соответствии с условиями договора (в некоторых случаях по 50000 руб, но в основном, 150-300 тыс.руб.)

Галерея банкоматов
Галерея банкоматов

Продажей по определению банка является проведение торговой операции через терминал в аккредитованной торговой точке, всё остальное - это трактуется либо как перевод со счета на счет, либо вывод наличных средств. Таким образом, если салон не принимает карты, оплатить мотоцикл кредиткой и воспользоваться льготами своего банка вам не удастся.

Даже если мотосалон готов принять деньги переводом на свой счет по безналу, это также будет расценено вашим банком наравне с выводом наличных, здесь есть лимиты на сумму трансфера, за превышение которых банк заберет комиссию в 1-2%. Плюс, такой перевод может занять время - до суток, а без подтверждения поступления суммы на свой счет, Мотосалон не отдаст вам технику.

Но есть реально работающее решение, оставшееся в наследство от жирных годов - называется «рассрочка»: никакой рекламы - чистая констатация факта!

Если не хочется бегать по банкоматам несколько дней, есть другой вариант, как оплатить покупку, имея лишь часть средств наличными - оформить рассрочку с первоначальным платежом 50%. Это лишь называется «беспроцентной рассрочкой», хотя на самом деле, оформляется обычный потребительский кредит на 6 месяцев. Банк переводит мотосалону 50% суммы по безналу, вы затем выплачиваете ее банку равными долями ежемесячно. Конечно, присутствует процент, однако, по соглашению с банком, этот процент платит за вас мотосалон! Мотосалон выставляет счет с итоговой суммой, меньшей на тот самый процент, который вы затем заплатите банку через 6 месяцев. Т.е. в конце расчетного периода реальная итоговая сумма к оплате будет той же, что и на ценнике в мотосалоне в день покупки.

Рассрочка - он же потребительский кредит на 6 месяцев без переплаты
Рассрочка - он же потребительский кредит на 6 месяцев без переплаты

И есть лайфхак, как сэкономить на процентах банку: если полная сумма у вас на карт-счете, оформив "рассрочку", вы получаете возможность закрыть кредит досрочно, хоть на следующий день. Но есть нюанс: гасить 6-месячный кредит раньше, чем через 2 месяца, не рекомендуется - это может испортить кредитную историю.

В случае оформления рассрочки, в Мотосалоне все равно придется внести залог для бронирования (т.е. временного снятия мотоцикла с продажи), залог вычтут из первоначального платежа. Сам факт оформления договора с банком Мотосалон не интересует, его интересует только поступление средств на свой расчетный счет.

Подводные камни этого способа оплаты? Конечно, есть!

Банк-кредитор не проведет платеж по вашей рассрочке мгновенно: перевод сделают на следующий банковский день после заключения договора о кредитовании. Процедура может растянуться на несколько дней, например, если оформляетесь в пятницу после обеда или в субботу - оплата на счет Мотосалона поступит только во вторник. В Мотосалоне нас заверили, что были случаи, когда удавалось провести всю сделку в течение одного дня. Но начав в 10:00, счастливый обладатель мотоцикла покидал салон в районе 17:00.

Но вот, ура - мотоцикл оплачен. Что дальше?

ЭПТС - новый этап цифровизации ГосУслуг


В целом, цифровизация хорошая штука, поскольку реально позволяет ускорить процессы и снизить риски ошибок в документах. Но только лишь от части, поскольку Москва не сразу строилась...

Для того, чтобы переоформить ТС на нового собственника, оба лица должны быть зарегистрированы на портале Электронных Паспортов ТС - elpts.ru. Написан он на скорую руку, разработчиками, не очень знакомыми с понятиями о дизайне и юзабилити. К тому же, портал написан для ПК и на смартфоне через мобильные сети работает с регулярными внутренними сбоями - к этому надо быть готовым.

Система учета электронных ПТС: привет, MS DOS!
Система учета электронных ПТС: привет, MS DOS!

В идеале, надо завершить операцию смены владельца сразу после оформления ДКП. Для этого, вам потребуется:

1) активный аккаунт на ГосУслугах;
2) работающий в мотосалоне мобильный телефон: вам нужен доступ в Интернет и возможность приема СМС, а это не одно и то же;
3) рабочий e-mail;
4) несколько напряженных минут для регистрации (ибо не с первого раза);
5) доброжелательность Мотосалона, поскольку это займет 15-20 минут ИХ времени.

После заполнения ДКП, Мотосалон должен выдать две копии договора (одну для подачи в МРЭО при регистрации ТС), а также Договор Поставки, на основании которого ТС ввезено в РФ. Иногда, к ДП прилагается сертификат, подтверждающий право Мотосалона на осуществление подобной деятельности.

После того, как у вас появился подтвержденный аккаунт на elpts.ru, и он связан с аккаунтом на ГосУслугах, вы получаете на email подтверждение и логин. По вашему ФИО, с которым связан аккаунт на elpts.ru, Мотосалон (или старый владелец) через свой интерфейс создает запрос на смену собственника. На email придет ссылка для подтверждения этого запроса. После его подтверждения, обе стороны получат уведомления о смене собственника. Готово!

Договор Купли-Продажи
Договор Купли-Продажи

*** При оформлении сделки между двумя частными лицами, всё происходит так же, только право собственности один человек передает другому. Если мотоцикл уже стоял на номерах в РФ и у него есть ЭПТС или бумажный ПТС, то это является основанием для принятия для смены собственника в МРЭО без договора поставки - сведения о нем уже есть во всех базах. Можно даже не менять уже выданный номерной знак, сэкономив на этом 1000 руб. В МРЭО вы просто по сути меняете СТС на новый, все остальные действия уже совершены.

ДКП является основным документом, подтверждающим сделку между старым и новым собственником, может быть оформлен электронно или в простой письменной форме с указанием паспортных данных.

После заключения ДКП у вас есть 10 дней для постановки на учет в ГИБДД, после которых вы можете попасть на штраф в 1500 руб. за нарушение правил постановки.

Собираем пакет документов для МРЭО


Согласно действующим правилам, для регистрации ТС при покупке, лизинге или смене собственника понадобятся:

  • паспорт нового владельца;
  • старый СТС (если ТС уже стоял на учете);
  • бумажный ПТС, выписка из ЭПТС или номер ЭПТС;
  • документ о праве собственности (ДКП);
  • действующая диагностическая карта для транспорта старше 4 лет;
  • действующий полис ОСАГО.

    Диагностическая карта (ДК), фото взято с просторов Интернета
    Диагностическая карта (ДК), фото взято с просторов Интернета

    В ряде случаев, оформление Диагностической карты (ДК) чистая формальность, если мотоцикл уже прошел предпродажную подготовку в салоне и у него действительно всё исправно - специалист лишь убедится в этом. Без предоставления мотоцикла на пост ТО (заочно), получить ДК невозможно: в качестве подтверждения реальности осмотра пункт обязан предоставить фото ТС на своей точке.

    ОСАГО!..


    В 2021 году Страховые Компании (СК) очень просили Правительство пересмотреть сетку тарифов на ОСАГО, поскольку маржинальность услуги снизилась. Правительство скорректировало тарифы, но СК по-прежнему недовольны. В итоге, почти во всех СК действует негласное распоряжение по минимизации сделок по ОСАГО на те ТС, где риски высокие, а вознаграждение - скромное. Мотоциклы и скутеры - первые среди них!

    Полис ОСАГО
    Полис ОСАГО

    Обычно, сразу после покупки, клиент идет в ближайший ларек с надписью «СТРАХОВАНИЕ». И в 2019 году это был простейший (мгновенный) путь оформления ОСАГО. Теперь же, предприимчивый молодой человек вешает вам лапшу на уши про «сложности с оформлением конкретно вашего мотоцикла» и предлагает "решить проблему" за 3000 рублей сверх вознаграждения за полис ОСАГО. Причем, "решение" не произойдет здесь и сейчас, а займет от 24 до 48 часов. Это не поможет сэкономить ни ваше время, ни ваши деньги, поскольку все равно есть риск отказа и простое кидалово.

    Из ларька вы перемещаетесь в ближайший офис СК, где вам либо сразу откажут в оформлении страховки, ссылаясь на какие-либо технические неполадки, отсутствие бланков или несоответствие каких-либо данных, либо примут анкету, возьмут телефон и попросят ждать звонка... вечно. В принципе, СК не имеет права отказывать в оформлении ОСАГО (поскольку оно ОСАГО - от слова Обязательное не только для владельцев ТС, но и для СК), и за это предусмотрены санкции, вплоть до лишения лицензии. Но для этого надо доказать факт саботажа, что слишком энергозатратно.

    Но работают электронные ОСАГО (е-ОСАГО)! Их можно оформить через официальные сайты СК. Правда, в конце подачи заявки вам вылезет "техническая ошибка" или "невозможность расчета стоимости". Ключевой момент - это оплата: если полис не оплачен, то договор страхования не заключен, и претензий к СК быть не может.

    Типичная ситуация после ввода данных для расчета полиса ОСАГО на мотоцикл в 2023 году
    Типичная ситуация после ввода данных для расчета полиса ОСАГО на мотоцикл в 2023 году

    Понять, что конкретно происходит - саботаж или реальный сбой, невозможно.

    Например, при заполнении заявки надо указать дату выдачи самого первого водительского удостоверения для сверки стажа (это влияет на ставку ОСАГО). Как быть автовладельцам со стажем 20+, у которых есть лишь отметка "стаж с 1997 года"? Не получив правильный ответ из базы ГИБДД по ВУ, система СК автоматически даст отказ в оформлении полиса.

    В качестве эксперимента, мы прошли один и тот же процесс оформления на сайтах четырех СК, включая тех, где я страховал свою технику с 2008 года - везде с одинаковым исходом. Единственная СК, с которой все прошло, стала «Тинькофф Страхование», хотя и здесь потребовался хитрый сценарий, подсказанный в сообществе МотоМосквы в ВК: после автоматического "отказа" системы рассчитать премию, пришлось обратиться в чат технической поддержки, где в ручном режиме полис е-ОСАГО оформили, правда, с задержкой в сутки.

    Обновление от 15 марта 2024 года: за год с момента оформления первого полиса е-ОСАГО буквально ничего не изменилось. Пришлось пройти ровно по тому же пути (с оформлением он-лайн и "ошибкой" в конце, обращением в поддержку с предоставлением "доказательства ошибки" и... счастливым разрешением ситуации в ручном режиме. Зная все подводные камни, «внутренний конфликт» был улажен минут за 15, и оформление полиса прошло почти как нормально. И без задержки в сутки.

    Но есть и позитивная подвижка: в другом случае, когда старый полис ОСАГО стал подходить к концу, система прислала приглашение к продлению в автоматическом режиме. При подтверждении заявки старый полис со всеми данными автоматически подтягивается для оформления нового. Как минимум, не требуется заполнять новую форму, и ошибка в конце оформления не вылезает. Но ссылку на оплату все равно пришлось просить через поддержку, правда, заняло это несколько минут.

    е-ОСАГО
    е-ОСАГО

    Есть иные сценарии, которые занимают порядка месяца - через офисы СК. Их опытные владельцы мотоциклов применяют последние пару лет, начиная оформление ОСАГО загодя, чтобы получить новый полис до мотосезона.

    Наконец, вы в МРЭО - и это не финал!


    Цифровизация процессов сегодня работает только на 70%. Прямые связи между серверами пока не могут заменить связи между конкретными специалистами, хотя на некоторых эшелонах власти их пытаются разрушить. Почему? Чтобы снизить шансы на коррупцию. Но на деле, эти связи настолько работоспособны, что других вариантов нет. Но в четверг, 23 марта 2023, была введена в эксплуатацию новая версия Автоматизированной системы регистрации для ГИБДД от РусПромСофта, в которой перестала работать одна простая операция: инспекторам заблокировали допуск к изменению данных СТС вручную при оформлении документов.

    Нынешняя система постановки на учет ТС строится на связи двух баз данных - Таможенного Комитета (ЭПТС) и АСР ГИБДД. Они должны быть синхронизированы, поскольку рано или поздно, любое ТС ставятся на учет. Но пока - нет.

    Поэтому, связь между этими базами до того четверга была "мягкой", то есть, с возможностью внесения корректировок вручную. Сотрудники МРЭО просто набирали номер телефона и просили специалиста добавить конкретную модель ТС, «как в ПТС», если та "не билась" автоматически - и это срабатывало, занимая минимум времени.

    Выписка из ЭПТС, где указана марка и модель (Коммерческое наименование)
    Выписка из ЭПТС, где указана марка и модель (Коммерческое наименование)

    Но 23 марта, если при нажатии на кнопку «Отправить запрос», данные о конкретно указанной в ЭПТС модели отсутствовали в базе ГИБДД, сотрудник МРЭО не имел возможности продолжить оформление: графа "Модель" в бланке СТС оказывалась пустой, без возможности ручной корректировки. Как выяснилось позже, вариаций на тему NC700D было добавлено несколько - с пробелами и без, с «D» и без, со словом «Integra» и без. Но конкретно «NC700D» - ни разу! Возникшая проблема была, конечно, решена, но на это ушло драгоценное время.

    Зачем усложнять рабочую систему?


    В теории, это правильное решение: ГИБДД пытается избежать бесчисленного клонирования наименований, которые плодят при некорректном таможенном оформлении. В РФ хлынул поток серого импорта, и зачастую, ЭПТС оформляются на основании заявлений, без какой-либо проверки указанных в них данных, они нередко вписываются заявителем "от балды".

    Кроме опечаток, бывает и умышленный подлог, например, занижение мощностных показателей, указание несуществующего экологического класса или одобрения, а это уже может быть расценено как нарушение Таможенного законодательства. Когда люди покупают ТС с рук или в салонах по новым ЭПТС, обычно, никто не проверяет соответствие данных реальности, полагаясь на точность введенных сведений. Вскрываются ошибки как раз при постановке на учет в МРЭО, и за этим может последовать не только отказ в регистрации, но аннулирование ЭПТС и даже статья.

    Итого


    Квест был пройден за 17 дней - с момента внесения аванса до получения нореров: 4 дня на оплату, 4 дня оформлялся полис ОСАГО, 1 день ушел на прохождение ТО и 6 дней на саму постановку на учет с учетом повторного визита в МРЭО. Общие затраты на оформление: 500 руб Госпошлина через ГосУслуги; 1000 руб за номерной знак; 1000 руб за ДК; 1910 руб. ОСАГО за 12 месяцев.

    P.S.


    В случае с мотоциклами, имеющими VIN и проданными на территории РФ официальными дилерами, подобных проблем нет! Просто знайте об этом - это хороший повод для покупки нового мотоцикла или сданного дилеру по трейд-ин, то есть, с историей в РФ - это гарантия, что мотоцикл есть во всех нужных базах.

    Вообще, с этими мотоциклами нет никаких проблем при оформлении и перепродаже, они разлетаются, как горячие пирожки. Если вас не шокируют новые ценники.

    Важные новости
     
    Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
    Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

    Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
    Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
    Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

    Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
    Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
    Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

    Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
    Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
    Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

    Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
    Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
    Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

    На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
    Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
    Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

    Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
    Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
    Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

    Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
    Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность
    Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность

    Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
    Впервые в MotoGP: шесть равноценных Ducati на старте Гран-При Таиланда - плюсы и минусы
    Впервые в MotoGP: шесть равноценных Ducati на старте Гран-При Таиланда - плюсы и минусы

    Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
    Итоги тестов World Superbike 2025: Николо Булега безупречен, Yamaha горит, Разгатлиоглу осторожен
    Итоги тестов World Superbike 2025: Николо Булега безупречен, Yamaha горит, Разгатлиоглу осторожен

    Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 1 апреля 2023
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    2.62 МЛН
    годовая
    аудитория
    583100
    посетителей
    в месяц
    26608
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии