MotoGP: Лоренцо потерял все на старте Гран-При Аргентины из-за нелепой случайности
Хорхе Лоренцо не смог корректно стартовать в гонке Гран-При Аргентины, потому что... первоначально считалось, что с его мотоциклом произошло что-то в техническом плане. Когда новобранцу Repsol Honda задали прямой вопрос, от не скрывал, что накосячил. Но не уверен, что накосячил только лишь он один.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - Гонку Хорхе испортило случайное нажатие не на ту кнопку на пульте.
Во время старта Лоренцо случайно активировал пит-лимитер - устройство, которое ограничивает скорость движения 60 км/ч, чтобы случайно не нарушить регламент поведения на пит-лейне.
«Как нелепость! В Катаре у меня была проблема со сцеплением, а теперь по какой-то причине активировался пит-лимитер, - сказал Лоренцо на брифинге. - Я помню, как нажал кнопку активации launch-контроля, но обороты двигателя при этом почему-то упали, как-будто имелась нехватка топлива. Оказалось, что вместо LC я нажал на пит-лимитер, поэтому все проскочили мимо, а я остался на месте. Как в Катаре, я снова оказался последним».
Лоренцо рассказал испанским журналистам, что у него в гонке и другие проблемы были, из-за чего он буквально «ничего не мог поделать». Например, он почувствовал, что левая грипса стала прокручиваться на клип-оне.
«Все пошло не так. С точки зрения восстановления позиций, было труднее всего. После гонки Moto2 установилась жуткая жара, асфальт раскалился, держака вообще не было. Какой-то кошмар! Только в самом конце мне "повезло", что Виньялес и Морбиделли вылетели, и я заработал больше очков, чем мог бы. Надеюсь, что в будущем такие странности с мотоциклом не будут повторяться».
«Это выглядит, будто я ищу оправдания... Но факт, что все это происходит! Единственная хорошая новость, то что мы финишировали. В Катаре - 13-ми, здесь - 12-ми. Надеюсь, мы сможем забыть, что произошло, и двигаться вперед».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.