МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP - Валентино Росси: 23 года в строю - как из другой эры с черно-белым телевидением!

MotoGP
Лента новостей
»
1 апреля 2019 | 37666
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
31 марта 2019 года Валентино Росси отметил интересую дату: ровно 23 года назад он впервые вышел на старт Гран-При в классе GP125, это было в Малайзии, в 1996. На этот раз 40-летний ветеран штурмовал подиум в Аргентины, буквально играючи.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - То, что Termas de Rio Hondo для Yamaha «комфортная» трасса, говорят многие факты статистики. И борьба за места на подиуме на протяжении всей гонки длиной в 22 круга стала тому подтверждением: три Yamaha YZR-M1, включая байк новой команды-саттелита Petronas Yamaha SRT под управлением Франко Морбиделли атаковали трех пилотов Ducati - Довициозо, Петруччи и Миллера. И хотя Марк Маркес был в этот раз совершенно недостижим для соперников (на финише он оказался с 10 секундами чистого преимущества, которое по ходу гонки вырастало и до 13 секунд), группа из шести соперников никогда не разбивалась, и только перед финишем ее дополнили еще двое - Алекс Ринс на заводском Suzuki и Такааки Накагами на клиентском Honda.

Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли
Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли


Валентино Росси с первого круга поставил перед собой задачу - стать, как минимум, 2-м в этой гонке. И он добился своего, после финиша рассказав, что был абсолютно уверен, под таким сильным давлением, Андреа Довициозо из Mission Winnow Ducati не выдержит. Так оно и вышло: последние 5 кругов Росси просто ждал безопасного момента для атаки, и на последнем круге пошел вперед так, что Дови просто не смог ничего предпринять.

«А ведь 31 марта - это же сегодня?.. Сегодня утром я пересматривал фотографии того времени, и у меня впечатление, что это была совсем другая эра, с черно-белым телевидением, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но мне нравится! Однажды, в своей карьере ты подходишь к определенной точке, когда все становится чуть-чуть сложнее. Потому что юные соперники всегда сильнее, и тебе предстоит момент для выбора - предпочитаешь остановиться и любоваться своими трофеями или продолжать бороться, потому что... тебе это нравится. И вот это - мой случай».

Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга
Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга


Росси начал уикенд из-за пределов ТОП-10, куда он пробился - и уверенно закрепился только на FP3. Несмотря на очень горячий асфальт Termas de Rio Hondo и несколько ошибок, допущенных в ходе гонки, Валентино не упустил шанс зацепиться за лидера. Несколько раз он атаковал Довициозо, который вырвался вперед [возглавил группу, а лидером со старта до финиша - с большим отрывом ехал Маркес] уже после первого поворота, и проходил его, но каждый раз Ducati возвращался на 2-ю позицию, и тогда Валентино занял выжидательную позицию - когда у Андреа «кончатся» покрышки. Росси выиграл удивительную гонку 2015 года, когда у всех его соперников, установивших на гонку в Рио-Ондо мягкие шины, а он (и еще Кэл Кратчлоу) - жесткие. В 2017 Росси и Виньялес комфортно приехали на 1-2 место. В остальных случаях, кроме 2018 года, Росси боролся за подиум - он отлично знает эту трассу и ее свойства.

Росси объяснил свою стратегию на эту гонку: «Я пытался держался во главе группы, потому что ожидал, что смогу поехать быстрее, но с ростом температур трудностей прибавилось. Дови оставался впереди и шел очень уверенно, у него был отличный темп. Мы смогли оторваться от остальных и вели свою собственную гонку. После нескольких ошибок в начале и середине заезда, принял решение не рисковать и действовать наверняка, ни на сантиметр не ошибаясь - иначе Дови обязательно вернул бы позицию».

Важные новости
 
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?

Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца

Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности

Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!

Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову

Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум

Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway

Супер непростая гонка в классе Суперспорт состоялась сегодня на Moscow Raceway: она была непростой еще до старта, а на финише только усложнилась. 4-й этап чемпионата России должен был стать решающим в споре между Дмитрием Сединым с Антоном Ерёминым, но принес победу - и кое-что больше - Евгению Семеновичу.
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты

Победителями 15 этапа чемпионата мира по мотокроссу стали пилоты Monster Energy Yamaha Factory Racing Джереми Сивер и Яго Гиртс.
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша

Смотрите запись гонки #MotoGP - Гран-При Великобритании (#BritishGP) на Silverstone Circuit - гонки, полной непредсказуемости и интриг.
Макар Юрченко выиграл 4-ю гонку подряд и успешно защитил титул чемпиона по Супербайку
Макар Юрченко выиграл 4-ю гонку подряд и успешно защитил титул чемпиона по Супербайку

Макар Юрченко, стартовав с поул-позиции, безукоризненно провел решающий заезд сезона 2022 года, защитив чемпионский титул в классе «Супербайк», который он официально оформил в прошлом году.
 


Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине
Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине


«Последние кругов 5-6 я уже знал, что у Дови будут проблемы с держаком. Мы оторвались от остальных секунды на 2-3, кажется, и этого было достаточно, чтобы просто ждать. В решающий момент я был готов к атаке на 100% и вошел в поворот очень быстро. Атака на последнем круге всегда особенная, а для меня вдвойне - она была проведена на торможении, на очень красиво и четко исполненном торможении!» - добавил Росси. Решающий обгон, который принес Валентино 20 очков, произошел в узком и медленном повороте, где Довициозо уже не был способен предпринять что-либо в ответ на действия Валентино.

Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года
Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года


Таким образом, Росси вновь вернулся на подиум - впервые с Гран-При Германии 2018 года. Теперь перед ним стоит еще одна задача - победа в гонке, чтобы прервать паузу, затянувшуюся на 645 дней (включая сегодняшний).

«Да, давно мы так не радовались, с Sachsenring в прошлом году, когда я попал на подиум. Это второе место особенно приятно, потому что в двух последних гонках сезона-2018 я занимал 1-2 позицию, но из-за ошибок упустил возможность взять приз. Это были мои ошибки, и завершить чемпионат в таком ключе особенно огорчительно, и это трудно принять. По этой причине мне также очень радостно. Это важный подиум для меня, мое команды и для Yamaha - после всего трудного периода».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1165652
годовая
аудитория
101913
читателей
за месяц
4994
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message