МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 апреля 2019 в 12:35 | 39216
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Валентино Росси: 23 года в строю - как из другой эры с черно-белым телевидением!

31 марта 2019 года Валентино Росси отметил интересую дату: ровно 23 года назад он впервые вышел на старт Гран-При в классе GP125, это было в Малайзии, в 1996. На этот раз 40-летний ветеран штурмовал подиум в Аргентины, буквально играючи.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - То, что Termas de Rio Hondo для Yamaha «комфортная» трасса, говорят многие факты статистики. И борьба за места на подиуме на протяжении всей гонки длиной в 22 круга стала тому подтверждением: три Yamaha YZR-M1, включая байк новой команды-саттелита Petronas Yamaha SRT под управлением Франко Морбиделли атаковали трех пилотов Ducati - Довициозо, Петруччи и Миллера. И хотя Марк Маркес был в этот раз совершенно недостижим для соперников (на финише он оказался с 10 секундами чистого преимущества, которое по ходу гонки вырастало и до 13 секунд), группа из шести соперников никогда не разбивалась, и только перед финишем ее дополнили еще двое - Алекс Ринс на заводском Suzuki и Такааки Накагами на клиентском Honda.

Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли
Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли


Валентино Росси с первого круга поставил перед собой задачу - стать, как минимум, 2-м в этой гонке. И он добился своего, после финиша рассказав, что был абсолютно уверен, под таким сильным давлением, Андреа Довициозо из Mission Winnow Ducati не выдержит. Так оно и вышло: последние 5 кругов Росси просто ждал безопасного момента для атаки, и на последнем круге пошел вперед так, что Дови просто не смог ничего предпринять.

«А ведь 31 марта - это же сегодня?.. Сегодня утром я пересматривал фотографии того времени, и у меня впечатление, что это была совсем другая эра, с черно-белым телевидением, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но мне нравится! Однажды, в своей карьере ты подходишь к определенной точке, когда все становится чуть-чуть сложнее. Потому что юные соперники всегда сильнее, и тебе предстоит момент для выбора - предпочитаешь остановиться и любоваться своими трофеями или продолжать бороться, потому что... тебе это нравится. И вот это - мой случай».

Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга
Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга


Росси начал уикенд из-за пределов ТОП-10, куда он пробился - и уверенно закрепился только на FP3. Несмотря на очень горячий асфальт Termas de Rio Hondo и несколько ошибок, допущенных в ходе гонки, Валентино не упустил шанс зацепиться за лидера. Несколько раз он атаковал Довициозо, который вырвался вперед [возглавил группу, а лидером со старта до финиша - с большим отрывом ехал Маркес] уже после первого поворота, и проходил его, но каждый раз Ducati возвращался на 2-ю позицию, и тогда Валентино занял выжидательную позицию - когда у Андреа «кончатся» покрышки. Росси выиграл удивительную гонку 2015 года, когда у всех его соперников, установивших на гонку в Рио-Ондо мягкие шины, а он (и еще Кэл Кратчлоу) - жесткие. В 2017 Росси и Виньялес комфортно приехали на 1-2 место. В остальных случаях, кроме 2018 года, Росси боролся за подиум - он отлично знает эту трассу и ее свойства.

Росси объяснил свою стратегию на эту гонку: «Я пытался держался во главе группы, потому что ожидал, что смогу поехать быстрее, но с ростом температур трудностей прибавилось. Дови оставался впереди и шел очень уверенно, у него был отличный темп. Мы смогли оторваться от остальных и вели свою собственную гонку. После нескольких ошибок в начале и середине заезда, принял решение не рисковать и действовать наверняка, ни на сантиметр не ошибаясь - иначе Дови обязательно вернул бы позицию».

Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине
Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине


«Последние кругов 5-6 я уже знал, что у Дови будут проблемы с держаком. Мы оторвались от остальных секунды на 2-3, кажется, и этого было достаточно, чтобы просто ждать. В решающий момент я был готов к атаке на 100% и вошел в поворот очень быстро. Атака на последнем круге всегда особенная, а для меня вдвойне - она была проведена на торможении, на очень красиво и четко исполненном торможении!» - добавил Росси. Решающий обгон, который принес Валентино 20 очков, произошел в узком и медленном повороте, где Довициозо уже не был способен предпринять что-либо в ответ на действия Валентино.

Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года
Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года


Таким образом, Росси вновь вернулся на подиум - впервые с Гран-При Германии 2018 года. Теперь перед ним стоит еще одна задача - победа в гонке, чтобы прервать паузу, затянувшуюся на 645 дней (включая сегодняшний).

«Да, давно мы так не радовались, с Sachsenring в прошлом году, когда я попал на подиум. Это второе место особенно приятно, потому что в двух последних гонках сезона-2018 я занимал 1-2 позицию, но из-за ошибок упустил возможность взять приз. Это были мои ошибки, и завершить чемпионат в таком ключе особенно огорчительно, и это трудно принять. По этой причине мне также очень радостно. Это важный подиум для меня, мое команды и для Yamaha - после всего трудного периода».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message