МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - Фактически, даже если и был рывок вперед на десятую долю секунды раньше, Кратчлоу не получил ни малейшего преимущества. А наказание - проезд через пит-лейн (ride-through) лишило его любых шансов на результативный финиш. После проезда через пит-лейн Кратчлоу потерял 32 секунды и вернулся в гонку последним. Он смог добраться только до 13-й позиции на финише, с приличным отставанием от Хорхе Лоренцо, потерявшего все на старте из-за случайной активации пит-лимитера.
После вынесения решения о ride-through, босс LCR Honda Лучио Чеккинелло отправился в Дирекцию с претензией, но так, как заверяют, ему показали замедленное видео старта с камеры, установленной в Дирекции, а не телевизионной, с которой шла трансляция.
Сразу после гонки Кратчлоу явился в Дирекцию за разъяснениями.
«Не было это фальстартом! - заявил Кратчлоу, - Но Фредди Спенсер думает иначе. Он гонялся в 80-е, когда они каждый старт начинали фальстартом, так что я никак в толк не возьму, чего его тут не устроило. Я был за линией. Я не пересек ее ДО того, как погас светофор. Они сказали, что я начал катиться, но на всех изображениях - фото и видео - видно четко, что линии я не пересекал. Как по мне, так я вообще не двигался с места, это уж точно».
Но сделанного назад не вернуть.
Для нового состава Коллегии стюардов MotoGP, которую возглавил чемпион GP500 Фредди Спенсер, сезон-2019 начался со скандала в Катаре с протестом, подписанным четырьмя заводскими командами против Ducati. Теперь вот это.