Гонка в Аргентине для Кэла Кратчлоу была полностью убита решением стюардов MotoGP - вернуть британского пилота на пит-лейн за фальстарт. Но Кратчлоу уверен, что фальстарта не было. Практически все, кто смотрел трансляцию, готовы под этим подписаться.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - Фактически, даже если и был рывок вперед на десятую долю секунды раньше, Кратчлоу не получил ни малейшего преимущества. А наказание - проезд через пит-лейн (ride-through) лишило его любых шансов на результативный финиш. После проезда через пит-лейн Кратчлоу потерял 32 секунды и вернулся в гонку последним. Он смог добраться только до 13-й позиции на финише, с приличным отставанием от Хорхе Лоренцо, потерявшего все на старте из-за случайной активации пит-лимитера.
После вынесения решения о ride-through, босс LCR Honda Лучио Чеккинелло отправился в Дирекцию с претензией, но так, как заверяют, ему показали замедленное видео старта с камеры, установленной в Дирекции, а не телевизионной, с которой шла трансляция.
Сразу после гонки Кратчлоу явился в Дирекцию за разъяснениями.
«Не было это фальстартом! - заявил Кратчлоу, - Но Фредди Спенсер думает иначе. Он гонялся в 80-е, когда они каждый старт начинали фальстартом, так что я никак в толк не возьму, чего его тут не устроило. Я был за линией. Я не пересек ее ДО того, как погас светофор. Они сказали, что я начал катиться, но на всех изображениях - фото и видео - видно четко, что линии я не пересекал. Как по мне, так я вообще не двигался с места, это уж точно».
Но сделанного назад не вернуть.
Для нового состава Коллегии стюардов MotoGP, которую возглавил чемпион GP500 Фредди Спенсер, сезон-2019 начался со скандала в Катаре с протестом, подписанным четырьмя заводскими командами против Ducati. Теперь вот это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.