МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31956
1 апреля 2019 в 13:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - сначала расстроился, но затем принял результаты Гран-При Аргентины

Андреа Довициозо оказался в неоднозначной ситуации после финиша Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo: по возвращении в закрытый парк, где он горячо поздравил с победой «недостижимого сегодня» Маркеса, и на камеру выглядел очень расстроенным из-за поражения, которое нанес ему 40-летний Валентино Росси. Но затем успокоился - и принял результаты 2-го этапа MotoGP как свершившийся факт.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - Первое: темп, который взял Маркес в начале гонки, стал абсолютным сюрпризом для Довициозо - он не ожидал, что отрыв будет расти с такой скоростью. Уже в конце первого круга Марк уехал от группы на 2 секунды, а к середине заезда - на 12. Довициозо же действовал, согласно стратегии Ducati, экономя покрышки. Данило Петруччи должен был прикрыть его в конце заезда - и рассчитывать на шанс подняться на подиум вместе с Дови.

Марк Маркес выиграл хоулшот - и уехал ото всех. Довициозо возглавил основную группу с первого круга
Марк Маркес выиграл хоулшот - и уехал ото всех. Довициозо возглавил основную группу с первого круга


«Гонка показала кое-какие важные моменты, мы знаем, где нам нужно улучшиться, - сказал Довициозо. - Первое впечатление было - разочарование. После того, как сложились первые два дня, после ускорения, которое мы нашли на трассе, где обычно испытывали массу проблем, мы рассчитывали, пожалуй, на большее».

Второе: Петруччи отлично сделал свою работу, но взойти на подиум вместе с Дови не смог бы из-за сильного давления со стороны Миллера, Виньялеса, Морбиделли, а затем и Ринса. Данило мог сдерживать их, не пуская вперед, но не весь заезд! В конце концов, это сыграло на руку Росси, который уехал вперед вместе с Дови и атаковал его на последнем круге, оттяпав у Ducati 4 очка из зачета чемпионата. Росси, благодаря этому подиуму, вернулся в ТОП-3 MotoGP, ну а лидерство в серии перешло к Маркесу.

Петруччи выполнил свое предназначение, сдержав большую группу соперников. Но Росси использовал это в своих целях
Петруччи выполнил свое предназначение, сдержав большую группу соперников. Но Росси использовал это в своих целях


«Подиум был целью на гонку в любом случае. Но я, разумеется, совершенно недоволен тем, как отработали покрышки, потому что у меня было достаточно скорости: кроме Марка, - я шел быстрее всех. А вот то, что мне не удалось оторваться от Валентино, вот это плохой момент. Но я не уверен, что Medium-шины были бы лучше в данной ситуации! У нас два впечатления о гонке: мы счастливы оказаться на подиуме, но я не слишком рад 3-му месту. И мы потеряли лидерство в чемпионате».

Третье: Состояние асфальта существенно отличалось от пятницы с субботой: хотя дождь действительно прошел стороной, к началу заезда MotoGP температура на поверхности трека поднялась до +43-45 градусов.

«Держак. Его просто не было! В Аргентине обычно низкий уровень держака, и потому несколько пилотов могут держаться в группе лидеров, иногда атакуя, иногда допуская ошибки - так было и на этот раз. Но асфальт вообще не обеспечивал держака, особенно, во втором секторе. А в последнем секторе при каждом выходе из поворотов выносило на "зеленку", так что ловить что-то там не представлялось возможным».

Четвертое: Росси выждал подходящий момент для атаки! Он очень четко прочитал состояние покрышек Довициозо и выбрал место, где Ducati имеет нулевые шансы на агрессивную контратаку.

Момент решающей атаки Росси на Довициозо - на торможении перед узким правым поворотом
Момент решающей атаки Росси на Довициозо - на торможении перед узким правым поворотом


«В тот момент, когда Валентино меня обошел, я действительно очень переживал - боялся грохнуться, поэтому... мне пришлось принять это: в этой части трека держак был просто нулевой. Я решил не делать глупостей. Потерять 16 важных очков на последнем круге - это, наверное, самая большая из них!» - подтвердил Довициозо.

Теперь целью Ducati будет еще один подиум в Остине, где балом последние 6 лет правит Марк Маркес - он выиграл все гонки Гран-При Америк с 2013 года! Андреа Довициозо только дважды поднимался на подиум в Circuit of the Americas - в 2014 и 2015 годах, а в остальных случаях оказывался далеко от призов - 5-7, либо падал.

«Взять еще один подиум в Техасе будет сродни победе, - добавил Андреа. - Мы постараемся сделать это, сконцентрируем на этом все усилия».

Важные новости
 
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300

FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing

Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!

Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Группировка VR46 проведет неделю до тестов MotoGP 2025 года в Мандалике - фото и видео
Группировка VR46 проведет неделю до тестов MotoGP 2025 года в Мандалике - фото и видео

На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24

Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?

Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.26 МЛН
годовая
аудитория
415114
посетителей
в месяц
17069
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии