МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
3 января 2009 в 18:09 | 32170
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дорожный тест: Ducati Monster 1100 (2009) – Королевская креветка

Ducati представил Monster 696 с большой помпой в Барселоне еще весной минувшего года. В церемонию было вложено много смысла: 696-й должен стать очередным бестселлером компании. Но на самом деле, все с нетерпением ждали презентации большого «Монстра» с объемом двигателя 1100 куб.см. Оправдает ли «королевская креветка» ожидания? Дорожный тест Ducati Monster 1100 покажет!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2009 - За 15 лет успех серии Monster во всем мире можно назвать невероятным. Достаточно того, что маленькие «монстры» по некоторым прикидкам составляют до 50% всех мотоциклов итальянского завода в мире! Спустя всего три месяца после мирового запуска 696-го, на волне успеха лет моделей, заводы Ducati выпустили около 10000 мотоциклов – огромное количество. В надежде повторить успех S2R 1000, болонский офис запустил в производство Monster 1100. Чистый расчет.

Французская Ривьера осталась позади

День тест-драйва «большой креведки» выдался прохладным, мне очень хотелось надеяться на то, что покрышки Bridgestone BT016 Hypersport достаточно прогреются. И вот, я на узком и весьма извилистом участке шоссе, ведущем из Французской Ривьеры на запад от Канн – в горы, а затем на равнину, через множество деревушек и маленьких аккуратных городов. Покрышки прогрелись достаточно, стало теплее, теперь я был спокоен: удастся позакладывать повороты настолько глубоко, насколько позволит байк! В горы я поднимался на полном газу, наслаждаясь отзывчивостью двигателя и стабильностью мотоцикла в поворотах. При 169 кг сухой массы, Monster 1100 на 10 кило легче, чем его предшественник S2R. В Ducati делают ставку на это различие в массе, по их мнению, это ключевое отличие между моделями. Вырываясь из объятий поворотов, я наслаждался ощущениями, которые дарил мне мотоцикл. С каждым очередным поворотом, газ открывался все шире и шире, я выходил на прямики смелее. Первые впечатления от езды на литровом «монстре» напомнили мне о тесте «696»-го: жесткое шасси и покрышки Bridgestone позволяют многое. Даже несмотря на тот факт, что у меня в руках был стандартный «монстр» с подвесками Showa, чувство уверенности в филигранной работе вилки и заднего амортизатора наполнило меня минут через 20. Уверен, что базовый набор несколько мягче, чем Ohlins, устанавливаемый на версии 1100S. Но и этого мне хватило за глаза.

Brembo Gold в 1100-кубовой версии на переднем колесе на 17% мощнее, чем у Monster 696

Тормозная система аналогична установленной на «696», но согласно данным из проспекта Ducati, эти радиальные Brembo на 17% мощнее. Как проверить? Только на диностенде. У меня же в распоряжении было два колеса и несколько сотен километров отличных асфальтовых дорог. От четкости работы шасси, подвесок и тормозов, у меня началась эйфория. Я добавлял все больше и больше газа, а потом все жесче и жесче тормозил.

Ducati Monster 1100

При более глубоком изучении Monster 1100, становится ясно, что с 696-кубовой моделью у него мало общего, кроме внешнего вида.

Здесь другая вилка, другой амортизатор, их точки крепления к шасси выше. Рекомендуемые покрышки имеют меньший профиль. Очевидный расчет на высокую пиковую скорость, еще большую спортивность, особенно на треке. Здесь инженеры хорошо все продумали: 95-сильный двигатель с моментом в 103 Nm выдает массу энергии на заднее колесо, поэтому итальянцы предпочитают слегка переигрывать. На дорожном байке установлены покрышки для мотоциклов класса Supersport размерности 180/55, переднее колесо обуто в 120/70.

Пять лучей и спортивный профиль 180/55 - Ducati Monster 1100

Ладно! Возвращаемся на дорогу. Покрышки липнут к асфальту, будто намазанные клеем. Пролетая повороты, я ощутил разницу, с которой байк валился направо и налево. Левые виражи давались ему с особой легкостью. Не уверен, но думаю, в Ducati позаботились о том, чтобы как-то компенсировать некоторый перевес в левой нижней части двигателя. Повторюсь, внешне «королевская креветка» как две капли воды походит на «минимонстра». Но двойные глушители haut couture «1100»-го отличаются начинкой и массой. С момента появления «водушек» Ducati, мы могли вкушать великолепный саунд из штатных концевиков итальянских движков, на скорости это сродни музыке Вивальди. Я не смог отказать себе в удовольствии и, вернувшись в Ривьеру, решил зайти на второй круг. То же самое, по моему скромному мнению решил проделать небольшой реактивный самолет прямо надо мной. Тоже наверное, тест-драйв! В городском трафике я чаще использовал сухое сцепление. Пружины «монстра» гораздо мягче по сравнению с S2R, но назвать работу сцеплением Monster 1100 легким, как пушинка не могу.

Новый двигатель Ducati Monster 1100

Силовой агрегат «монстра» такой же 2-клапанный 1078-кубовый, как у Hypermotard 1100. Доработке подвергся и он. Вес двигателя прототипа DS 1000 удалось снизить на 3 кг за счет применения высоких технологий в изготовлении крышек двигателя: они изготовлены из армированного алюминия под высоким давлением. Начиная с 3000 об./мин., каждый раз при открытии ручки газа, переднее колесо стремится в небеса, требуя от пилота более аккуратного обращения с «горой мышц». Мне трудно даже представить максимальную скорость, которую может развить «королевская креветка» на подготовленном треке. «696» с его 225 км/ч покажется «четырехсоткой»!

Когда я испытал «696», главным (и единственным!) моим разочарованием была некоторая нехватка «лошадей». Monster 1100 – ответ завода на вопросительные взгляды страждущих! Что касается меня, то 95 л.с., и что гораздо важнее - 103Nm крутящего момента, гораздо больше подходят для подобного мотоцикла. Не слишком много, но и уже не назовешь «маловатым». Шасси близко к идеальному в моем понимании. В ходе всего теста я испытывал чистое, ничем не омрачающееся ощущение радости от езды. Чего еще нужно?

Ducati Monster 1100 позволяет закладывать повороты, не хуже спортбайков или ... даже лучше?

Позиция в седле проста и понятна. Достаточно места для комфортного размещения пилота любого роста, с небольшим спортивным закосом: посадка с упором коленей в бак, с легким наклоном вперед. Даже здесь «696» отличается от «1100»: дизайн сиденья улучшен, передняя часть приподнята на 10 мм, чтобы компенсировать ваши телодвижения во время крутых оттормаживаний.

Окно во внутренний мир Desmo, то есть приборная панель – такая же, как у «маленького монстра». Странно, что в ходе всей поездки я практически ни разу не взглянул на нее, хотя пару-тройку раз обращал внимание на копов, которые нацеливали на меня свои радары. Посадка, как мне кажется, рассчитана на то, что пилот в любом положении просто обязан видеть приборку – цифры на спидометре, шкалу тахометра. Но ничто не отвлекало меня от прекрасного вида набегающего асфальта!

Красная клетка рамы - особый шик Ducati Monster 1100

Выходя из отеля, я ненароком принялся сравнивать свой Monster с припаркованным чуть поодаль «620»-м. Пары минут хватило, чтобы понять: нынешнее поколение «креветок» отделано на высшем уровне! Улучшения во всем – от качества проработки пластиковых деталей и сварных швов, до финишной покраски и полировки. Стиль Monster 1100 и 696 отточен и четок. И если вы – мужчина, и вам все же не нравится новомодная овальная фара, послушайте моего совета: просто закройте на это глаза.

Маятник заднего колеса Monster 1100 - произведение инженерного искусства

Итого:
Monster 1100 – не просто выросший «696». Здесь все гораздо лучше проработано, от двигателя до подвески. Консольное крепление заднего колеса – класс! Классический красный цвет Ducati Rosso делает раму Desmosedici неотъемлемой частью интерьера, в центре которого великолепный 1100-кубовый L-Twin.


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
Почему то мне кажется, что этот байк гораздо лучше подойдет для каждодневной городской езды, чем «696». В Ducati ждут не дождутся, что новое поколение Monster продолжит добрую традицию и станет очередным мировым бестселлером. Они проделали великолепную работу и заслуживают этого!

Ой, я снова забыл рассказать про зеркала? Лучше бы их не было вовсе.

+ Один из самых легких литровых нейкедов на рынке
+ Я еще не пробовал 1100S, но управляемость базовой версии – это просто мечта!
+ 1100-кубовый L-twin наконец-то дружелюбен

- Приборка не очень читается на ходу, как и на «696»

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Канн

Фотографии: Milagro

Огромный воздухозаборник и электроника спрятаны под бензобаком

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии