МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 -
Еще раз показав прототип в апреле, на выставке в Осаке, в Honda поставили четкий план - запустить проект в серию к осени. ОК, на презентации в преддверии открытия Миланского Мотосалона EICMA-2016 на подиум выкатили его - Honda CRF250L Rally. И это точно не "мини Africa".
А таким сегодня в Милане предстал финальный вариент Honda CRF250L Rally, который пойдет в серию зимой 2017 года
перейти в фотогалерею
Это машина, на создание которой компанию вдохновили успехи на ралли-марафоне "Дакар" и прототипа Honda CRF450 Rally. Многие схожие черты легко угадываются в дизайне, только новый мотоцикл еще легче и проще. После мега успешного дебюта Honda CRF1000L Africa Twin, все ждали, что появится новый "эдвенчер". Но будущее CRF250L выглядит еще перспективней. У него нет претензий на покорение космоса на скоростях за 200, он легок и очень компактен.
Следом за Africa Twin, Honda стала оснащать электроникой все мотоциклы класса all arounder и adventure. В итоге, мы имеем Honda CRF250L Rally - доступный эндуро в стиле полноценного раллийного мотоцикла, оснащенного в базе 2-канальным ABS: задний канал можно отключать; передний - перманентный, для безопасности. Этого требуют правила омологации в Евросоюзе.
Honda CRF250L Rally (2017): ралли подразумевает много перемещений, в том числе, по ДОП - дорогам общего пользования
перейти в фотогалерею
Rally в названии означает двойное назначение, ведь ралли-рейды - это не только off-road, но так же много связок по ДОП (дорогам общего пользования). Чтобы при перемещении по асфальту, грунтовкам, гравию и прочим покрытиям у пилота не возникало дискомфорта, ветро-/влагозащита CRF250L проработана на высоком уровне.
Honda CRF250L Rally (2017): высокая и обширная ветрозащита, почти как на Africa Twin
перейти в фотогалерею
Главным удивлением в длительном тесте Honda CRF1000L Africa Twin было то, как работает с виду скромный ветровик. А работал он - идеально! Насколько хорош этот, покажут первые тесты.
Топливный бак имеет объем 10 литров, чего должно хватать по расчетам Honda, как минимум, на 250 км. К моменту запуска конвейера инженеры доведут до совершенства карту зажигания, работу инжектора и прочие мелочи. В наборе аксессуаров уже есть облегченная "спортивная" выхлопная система, защитные дуги и алюминиевая защита картера.