МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Рынок мотоциклов для приключений стремительно растет, и вот уже у каждого производителя есть хотя бы по одному такому мотоциклу. В 2015 году в Милане Honda представила новый Africa Twin, ставший бестселлером по обе стороны океана. Изначально мотоцикл был ориентирован на road и off-road в равной мере, и все же, с небольшим преимуществом в сторону асфальта: он стремителен и легок на подъем, и если вам нужно добраться к точке начала приключений, делать это стоит именно в седле, а не за рулем пикапа, который тащит мотоцикл на прицепе - море удовольствия от самого процесса езды!
В горах, на грунтовке и гравийках мотоцикла показал себя превосходно, даже не пришлось менять покрышки. Но есть парни, которым нужно больше. Им нужен уверенный ход и надежный держак даже в пустыне.
ОК, сделаем! - сказал в Honda. Натянуть на заготовку дизайн раллийного CRF450 Rally оказалось не так сложно. Получился Honda CRF1000L Africa Twin Enduro Sports, мотоцикл более ориентированный на жесткий off-road, что так же подчеркнуто в названии. Мотоцикл облегчен по сравнению с оригинальной версией - везде, где только смогли добраться спецы из HRC Rally Department. А стиль настолько агрессивен, что... новый KTM Super Duke R на соседнем стенде завистливо огрызается (см. отдельную тему).
Ветровик Africa Twin был хорош и в базовой версии. У концепта Enduro Sports он укорочен, руль поднят выше, пластиковые панели стали компактнее, а выпускная система Termignoni буквально приковывает к себе все внимание.