MotoGP ставит новый рекорд: пройден порог в 1000 падений
MotoGP, как и младшие классы чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - самый зрелищный на данный момент вид мотоспорта, и аварии в нем являются неотъемлемой частью шоу. Падения случаются регулярно, такова уж природа 2-колесных! Но к ноябрю 2016 года чемпионат установил новый антирекорд: Dorna Sports выпустила статистику аварии, где общее их число с начала сезона достигло и перешагнуло отметку в 1000.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Суммарно, во всех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3 установлен новый абсолютный рекорд серии - 1011 аварий, что еще до начала уикенда в Валенсии превысило прошлогодний показатель на 35 инцидентов.
Лидером по количеству падений в гонках и на практиках по традиции является Moto3 - 388 аварий, а вот в Moto2 падений стало меньше - 348.
Существенно (более чем на четверть) возросло число аварий в MotoGP - на 60 по сравнению в 2015 годом: 275. Рост числа инцидентов связывают со вступлением Michelin, а также со сложными погодными условиями и существенно возросшей конкуренцией в TOP-10.
Среди пилотов MotoGP лидерство - у представителей Honda: Кэл Кратчлоу и Джек Миллер упали по 24 раза, а Марк Маркес, хотя и выиграл свой 3-й титул досрочно, записал в статистку 16 аварий. Столько же у Тито Рабата, который с большим трудом осваивает 1000-кубовый прототип. У Лаверти и Баутисты по 15 падений, у Андреа Довициозо и Гектора Барберы по 5. Самыми устойчивыми в этой подборке являются Валентино Росси и Маверик Виньялес: будущие партнеры по Yamaha Factory Racing упали только 4 раза в этом году.
Предстоящий этап Гран-При Валенсии демонстрировал за последние 5 лет очень разнонаправленную динамику аварийности, которую очень сложно связать с погодными условиями или изменениями в технических регламентах.
Так, в 2011 году на Ricardo Tormo Circuit произошло рекордное количество аварий - 69 во всех классах, а к 2014 это число радикально снизилось - до 44. Хотя в 2011 году гонки проходили на сухом треке, а в 2014 в воскресенье шел дождь и условия были очень опасными. В 2015, на сухом асфальте пилоты роняли свои мотоциклы чаще - 52 раза.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.