MotoGP ставит новый рекорд: пройден порог в 1000 падений
MotoGP, как и младшие классы чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - самый зрелищный на данный момент вид мотоспорта, и аварии в нем являются неотъемлемой частью шоу. Падения случаются регулярно, такова уж природа 2-колесных! Но к ноябрю 2016 года чемпионат установил новый антирекорд: Dorna Sports выпустила статистику аварии, где общее их число с начала сезона достигло и перешагнуло отметку в 1000.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Суммарно, во всех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3 установлен новый абсолютный рекорд серии - 1011 аварий, что еще до начала уикенда в Валенсии превысило прошлогодний показатель на 35 инцидентов.
Лидером по количеству падений в гонках и на практиках по традиции является Moto3 - 388 аварий, а вот в Moto2 падений стало меньше - 348.
Существенно (более чем на четверть) возросло число аварий в MotoGP - на 60 по сравнению в 2015 годом: 275. Рост числа инцидентов связывают со вступлением Michelin, а также со сложными погодными условиями и существенно возросшей конкуренцией в TOP-10.
Среди пилотов MotoGP лидерство - у представителей Honda: Кэл Кратчлоу и Джек Миллер упали по 24 раза, а Марк Маркес, хотя и выиграл свой 3-й титул досрочно, записал в статистку 16 аварий. Столько же у Тито Рабата, который с большим трудом осваивает 1000-кубовый прототип. У Лаверти и Баутисты по 15 падений, у Андреа Довициозо и Гектора Барберы по 5. Самыми устойчивыми в этой подборке являются Валентино Росси и Маверик Виньялес: будущие партнеры по Yamaha Factory Racing упали только 4 раза в этом году.
Предстоящий этап Гран-При Валенсии демонстрировал за последние 5 лет очень разнонаправленную динамику аварийности, которую очень сложно связать с погодными условиями или изменениями в технических регламентах.
Так, в 2011 году на Ricardo Tormo Circuit произошло рекордное количество аварий - 69 во всех классах, а к 2014 это число радикально снизилось - до 44. Хотя в 2011 году гонки проходили на сухом треке, а в 2014 в воскресенье шел дождь и условия были очень опасными. В 2015, на сухом асфальте пилоты роняли свои мотоциклы чаще - 52 раза.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.