MotoGP ставит новый рекорд: пройден порог в 1000 падений
MotoGP, как и младшие классы чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - самый зрелищный на данный момент вид мотоспорта, и аварии в нем являются неотъемлемой частью шоу. Падения случаются регулярно, такова уж природа 2-колесных! Но к ноябрю 2016 года чемпионат установил новый антирекорд: Dorna Sports выпустила статистику аварии, где общее их число с начала сезона достигло и перешагнуло отметку в 1000.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Суммарно, во всех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3 установлен новый абсолютный рекорд серии - 1011 аварий, что еще до начала уикенда в Валенсии превысило прошлогодний показатель на 35 инцидентов.
Лидером по количеству падений в гонках и на практиках по традиции является Moto3 - 388 аварий, а вот в Moto2 падений стало меньше - 348.
Существенно (более чем на четверть) возросло число аварий в MotoGP - на 60 по сравнению в 2015 годом: 275. Рост числа инцидентов связывают со вступлением Michelin, а также со сложными погодными условиями и существенно возросшей конкуренцией в TOP-10.
Среди пилотов MotoGP лидерство - у представителей Honda: Кэл Кратчлоу и Джек Миллер упали по 24 раза, а Марк Маркес, хотя и выиграл свой 3-й титул досрочно, записал в статистку 16 аварий. Столько же у Тито Рабата, который с большим трудом осваивает 1000-кубовый прототип. У Лаверти и Баутисты по 15 падений, у Андреа Довициозо и Гектора Барберы по 5. Самыми устойчивыми в этой подборке являются Валентино Росси и Маверик Виньялес: будущие партнеры по Yamaha Factory Racing упали только 4 раза в этом году.
Предстоящий этап Гран-При Валенсии демонстрировал за последние 5 лет очень разнонаправленную динамику аварийности, которую очень сложно связать с погодными условиями или изменениями в технических регламентах.
Так, в 2011 году на Ricardo Tormo Circuit произошло рекордное количество аварий - 69 во всех классах, а к 2014 это число радикально снизилось - до 44. Хотя в 2011 году гонки проходили на сухом треке, а в 2014 в воскресенье шел дождь и условия были очень опасными. В 2015, на сухом асфальте пилоты роняли свои мотоциклы чаще - 52 раза.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.