МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20764
8 ноября 2016 в 15:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2016: BMW, Honda, Suzuki и Kawasaki показали малые туристические эндуро

Класс "300" набирает обороты: борьба за клиента в Европе начинается теперь с самых низов - основные игроки на рынке мототехники представили собственные разработки малых туристических эндуро с двигателями 250 и 300 куб.см., которые должны стать бестселлерами сезона 2017 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2016 стал по-настоящему ударным в плане раскрытия новинок. В понедельник, 7 ноября, на официальной презентации Honda Motor Co. был показан новый Honda CRF250L Rally - наиболее перспективный раллийный мотоцикл с двигателем 250 куб.см. нового поколения.


Все подробности о новинке HONDA CRF250L Rally

А сегодня, уже на самой выставке состоялся показ трех главных конкурентов - от BMW, Suzuki и Kawasaki.

EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею


От BMW Motorrad ожидали, что именно в Милане будет продемонстрирована какая-то новинка, разработанная совместно с индийским TVS на базе G310R. Возможно, это самая главная презентация для баварцев сегодня. BMW R 1200 GS нового поколения - это да, это флагман. Но в мире существуют сотни тысяч желающих обладать мотоциклом с пропеллером на бензобаке, но не имеющих реальной финансовой возможности вступить в клуб. И эта аудитория обеспечивает основной объем продаж, например, японским производителям!

EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею


BMW G 310 GS по дизайну и духу полностью соответствует основам Gelande-Strasse (GS), заложенным еще в 2000 году с появлением первого "гуся" с 650-кубовым двигателем. Мотоцикл ориентирован больше на асфальт, чем на off-road, но возможности съезда на дорогу с плохим покрытием или вовсе без него предусмотрены: 19" переднее колесо и 17" заднее обуты на заводе в шины Metzeler Tourance 110/80 и 150/70. Вес мотоцикла стал чуть больше, чем у G310R - 162.5 кг. Двигатель остался без изменений - те же 313 куб.см., 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею


Kawasaki Versys-X 300 (или KLE 300 A, как называется мотоцикл в модельном ряду) - это возвращение в линейку "зеленых" малого, но производительного эндуро на каждый день. Новая версия мега популярного 650-кубового all-arounder‘а представлена на стенде компании. В данном случае, японский завод преследовал цель охватить ту часть аудитории, которой нужен большой мотоцикл, но не требуется высокая производительность.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею


Хотя по габаритам Versys-X 300 не сильно уступает Versys 650 (официальные данные о размерах пока не анонсированы), он, конечно же, гораздо компактней и уже. Особенно в глаза бросается эндуристая морда, значительно отличающаяся от большого брата своей простотой. Versys-X - старый знакомый KLE, но с большим ветровиком, широким рулем и куда более комфортным сиденьем. Стиль - современный, принцип - прежний: доступны мотоцикл!

Технически, он очень прост и надежен. 296-кубовый 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель подвешен к хребтовой раме из стали, оснащен традиционной телескопической вилкой с перьями диаметром 41 мм и настраиваемым газовым амортизатором. Мотоцикл стоит на колесах, обутых в шоссейную резину 19" на переднем (100/90) и 17" на заднем (130/80). Из электроники - только ABS (Bosch 10M). Тормоза - по одному диску спереди (290 мм) и сзади (220 мм).

EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею


Аналогичного подхода придерживались в Suzuki, когда представляли концепт V-Strom 250 на China International Motorcycle Trade Exhibition пару месяцев назад. К Милану байк обрел свой окончательный вид.

Слоган Suzuki на этот раз - "Достаточно большой и умный". Мотоцикл по концепции ближе к Versys-X, нежели чем к чистому внедорожнику Honda CRF250L Rally: 248-кубовый 2-цилиндровый рядник SOHC мощностью 25 л.с. оптимизирован для езды на низких и средних оборотах, оба колеса - 17" штамповка на шоссейное резине (100/80, 140/70). По одному тормозному диску и простые подвески - мотоцикл должен быть предельно доступен.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею


В то же время, развитый пластик и достаточно высокое нерегулируемое ветровое стекло, а также заложенная в базовую конфигурацию возможность установки багажных кофров говорит о предназначении байка - небольших путешествий с возможностью съезда с асфальта. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 178 кг, а топливный бак имеет объем 15 литров. Если учитывая, что даже V-Strom 650 буквально питается святым духом, этот на одной заправке должен проезжать до 400 км.

Позже Suzuki запустит в серию более агрессивную внедорожную версию V-Strom 250 XT на спицованных колесах 19"-17".

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island