МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 ноября 2016 в 15:55 | 19204
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2016: BMW, Honda, Suzuki и Kawasaki показали малые туристические эндуро

Класс "300" набирает обороты: борьба за клиента в Европе начинается теперь с самых низов - основные игроки на рынке мототехники представили собственные разработки малых туристических эндуро с двигателями 250 и 300 куб.см., которые должны стать бестселлерами сезона 2017 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2016 стал по-настоящему ударным в плане раскрытия новинок. В понедельник, 7 ноября, на официальной презентации Honda Motor Co. был показан новый Honda CRF250L Rally - наиболее перспективный раллийный мотоцикл с двигателем 250 куб.см. нового поколения.


Все подробности о новинке HONDA CRF250L Rally

А сегодня, уже на самой выставке состоялся показ трех главных конкурентов - от BMW, Suzuki и Kawasaki.

EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею


От BMW Motorrad ожидали, что именно в Милане будет продемонстрирована какая-то новинка, разработанная совместно с индийским TVS на базе G310R. Возможно, это самая главная презентация для баварцев сегодня. BMW R 1200 GS нового поколения - это да, это флагман. Но в мире существуют сотни тысяч желающих обладать мотоциклом с пропеллером на бензобаке, но не имеющих реальной финансовой возможности вступить в клуб. И эта аудитория обеспечивает основной объем продаж, например, японским производителям!

EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею


BMW G 310 GS по дизайну и духу полностью соответствует основам Gelande-Strasse (GS), заложенным еще в 2000 году с появлением первого "гуся" с 650-кубовым двигателем. Мотоцикл ориентирован больше на асфальт, чем на off-road, но возможности съезда на дорогу с плохим покрытием или вовсе без него предусмотрены: 19" переднее колесо и 17" заднее обуты на заводе в шины Metzeler Tourance 110/80 и 150/70. Вес мотоцикла стал чуть больше, чем у G310R - 162.5 кг. Двигатель остался без изменений - те же 313 куб.см., 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею


Kawasaki Versys-X 300 (или KLE 300 A, как называется мотоцикл в модельном ряду) - это возвращение в линейку "зеленых" малого, но производительного эндуро на каждый день. Новая версия мега популярного 650-кубового all-arounder‘а представлена на стенде компании. В данном случае, японский завод преследовал цель охватить ту часть аудитории, которой нужен большой мотоцикл, но не требуется высокая производительность.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею


Хотя по габаритам Versys-X 300 не сильно уступает Versys 650 (официальные данные о размерах пока не анонсированы), он, конечно же, гораздо компактней и уже. Особенно в глаза бросается эндуристая морда, значительно отличающаяся от большого брата своей простотой. Versys-X - старый знакомый KLE, но с большим ветровиком, широким рулем и куда более комфортным сиденьем. Стиль - современный, принцип - прежний: доступны мотоцикл!

Технически, он очень прост и надежен. 296-кубовый 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель подвешен к хребтовой раме из стали, оснащен традиционной телескопической вилкой с перьями диаметром 41 мм и настраиваемым газовым амортизатором. Мотоцикл стоит на колесах, обутых в шоссейную резину 19" на переднем (100/90) и 17" на заднем (130/80). Из электроники - только ABS (Bosch 10M). Тормоза - по одному диску спереди (290 мм) и сзади (220 мм).

EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею


Аналогичного подхода придерживались в Suzuki, когда представляли концепт V-Strom 250 на China International Motorcycle Trade Exhibition пару месяцев назад. К Милану байк обрел свой окончательный вид.

Слоган Suzuki на этот раз - "Достаточно большой и умный". Мотоцикл по концепции ближе к Versys-X, нежели чем к чистому внедорожнику Honda CRF250L Rally: 248-кубовый 2-цилиндровый рядник SOHC мощностью 25 л.с. оптимизирован для езды на низких и средних оборотах, оба колеса - 17" штамповка на шоссейное резине (100/80, 140/70). По одному тормозному диску и простые подвески - мотоцикл должен быть предельно доступен.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею


В то же время, развитый пластик и достаточно высокое нерегулируемое ветровое стекло, а также заложенная в базовую конфигурацию возможность установки багажных кофров говорит о предназначении байка - небольших путешествий с возможностью съезда с асфальта. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 178 кг, а топливный бак имеет объем 15 литров. Если учитывая, что даже V-Strom 650 буквально питается святым духом, этот на одной заправке должен проезжать до 400 км.

Позже Suzuki запустит в серию более агрессивную внедорожную версию V-Strom 250 XT на спицованных колесах 19"-17".

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message