МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20799
8 ноября 2016 в 15:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2016: BMW, Honda, Suzuki и Kawasaki показали малые туристические эндуро

Класс "300" набирает обороты: борьба за клиента в Европе начинается теперь с самых низов - основные игроки на рынке мототехники представили собственные разработки малых туристических эндуро с двигателями 250 и 300 куб.см., которые должны стать бестселлерами сезона 2017 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2016 стал по-настоящему ударным в плане раскрытия новинок. В понедельник, 7 ноября, на официальной презентации Honda Motor Co. был показан новый Honda CRF250L Rally - наиболее перспективный раллийный мотоцикл с двигателем 250 куб.см. нового поколения.


Все подробности о новинке HONDA CRF250L Rally

А сегодня, уже на самой выставке состоялся показ трех главных конкурентов - от BMW, Suzuki и Kawasaki.

EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею


От BMW Motorrad ожидали, что именно в Милане будет продемонстрирована какая-то новинка, разработанная совместно с индийским TVS на базе G310R. Возможно, это самая главная презентация для баварцев сегодня. BMW R 1200 GS нового поколения - это да, это флагман. Но в мире существуют сотни тысяч желающих обладать мотоциклом с пропеллером на бензобаке, но не имеющих реальной финансовой возможности вступить в клуб. И эта аудитория обеспечивает основной объем продаж, например, японским производителям!

EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
EICMA-2016: Картинки с выставки - BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею


BMW G 310 GS по дизайну и духу полностью соответствует основам Gelande-Strasse (GS), заложенным еще в 2000 году с появлением первого "гуся" с 650-кубовым двигателем. Мотоцикл ориентирован больше на асфальт, чем на off-road, но возможности съезда на дорогу с плохим покрытием или вовсе без него предусмотрены: 19" переднее колесо и 17" заднее обуты на заводе в шины Metzeler Tourance 110/80 и 150/70. Вес мотоцикла стал чуть больше, чем у G310R - 162.5 кг. Двигатель остался без изменений - те же 313 куб.см., 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею


Kawasaki Versys-X 300 (или KLE 300 A, как называется мотоцикл в модельном ряду) - это возвращение в линейку "зеленых" малого, но производительного эндуро на каждый день. Новая версия мега популярного 650-кубового all-arounder‘а представлена на стенде компании. В данном случае, японский завод преследовал цель охватить ту часть аудитории, которой нужен большой мотоцикл, но не требуется высокая производительность.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
EICMA-2016: Картинки с выставки - Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею


Хотя по габаритам Versys-X 300 не сильно уступает Versys 650 (официальные данные о размерах пока не анонсированы), он, конечно же, гораздо компактней и уже. Особенно в глаза бросается эндуристая морда, значительно отличающаяся от большого брата своей простотой. Versys-X - старый знакомый KLE, но с большим ветровиком, широким рулем и куда более комфортным сиденьем. Стиль - современный, принцип - прежний: доступны мотоцикл!

Технически, он очень прост и надежен. 296-кубовый 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель подвешен к хребтовой раме из стали, оснащен традиционной телескопической вилкой с перьями диаметром 41 мм и настраиваемым газовым амортизатором. Мотоцикл стоит на колесах, обутых в шоссейную резину 19" на переднем (100/90) и 17" на заднем (130/80). Из электроники - только ABS (Bosch 10M). Тормоза - по одному диску спереди (290 мм) и сзади (220 мм).

EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею


Аналогичного подхода придерживались в Suzuki, когда представляли концепт V-Strom 250 на China International Motorcycle Trade Exhibition пару месяцев назад. К Милану байк обрел свой окончательный вид.

Слоган Suzuki на этот раз - "Достаточно большой и умный". Мотоцикл по концепции ближе к Versys-X, нежели чем к чистому внедорожнику Honda CRF250L Rally: 248-кубовый 2-цилиндровый рядник SOHC мощностью 25 л.с. оптимизирован для езды на низких и средних оборотах, оба колеса - 17" штамповка на шоссейное резине (100/80, 140/70). По одному тормозному диску и простые подвески - мотоцикл должен быть предельно доступен.

EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
EICMA-2016: Картинки с выставки - Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею


В то же время, развитый пластик и достаточно высокое нерегулируемое ветровое стекло, а также заложенная в базовую конфигурацию возможность установки багажных кофров говорит о предназначении байка - небольших путешествий с возможностью съезда с асфальта. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 178 кг, а топливный бак имеет объем 15 литров. Если учитывая, что даже V-Strom 650 буквально питается святым духом, этот на одной заправке должен проезжать до 400 км.

Позже Suzuki запустит в серию более агрессивную внедорожную версию V-Strom 250 XT на спицованных колесах 19"-17".

Важные новости
 
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island