Календарь World Superbike 2017: Brno и Portimao вернутся
EICMA-2016 интересна не только новыми мотоциклами, но и громкими объявлениями. Милан - дом чемпионата мира по Супербайку и его главного партнера, компании Pirelli. Вот почему сегодняшнего объявления ждали с энтузиазмом: каким будет календарь World Superbike в 2017 году?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Формат чемпионата останется неизменным, завили представители Dorna - 13 этапов, 26 гонок, один особый этап в США и финал в Катаре.
Только 5 из 13 организаторов утвердили даты проведения своих этапов - Австралия, Таиланд и Арагон, с которыми заключены длительные контракты; Donington Park в Великобритании уже открыл продажу билетов; наконец, Laguna Seca, потому что американцы привыкли все планировать надежно и сильно заранее. Все.
Немецкий Lausitzring, кажется, прошел испытание и остается в календаре WSBK на условии, что евроспидвей проведет небольшую реконструкцию в пару поворотов, подлатает асфальт и заменит поребрики.
Хуже обстоят дела с Circuito de Jerez и Sepang Circuit - они покинули список. Херес не оправдал надежд по сборам средств, а Сепанг оказался слишком дорогим, плюс, автодром просто не в состоянии предоставить WSBK лучшее окно в плотном графике, чем конец мая-июнь - самые жаркие месяцы. По слухам, Sepang Circuit будет в качестве запасного аэродрома, если сверстать календарь до Нового года не успеют.
Монца не попала в список. Реконструкция автодрома идет не так быстро, как хотелось бы, и омологация трека до сих пор не проведена.
Зато есть приятные моменты - чемпионат решил вернуться в Чехию и Португалию, на два самых красивых трека, где битвы всегда эпичны - Automotodrom Brno и Autodromo do Algarve в Портимао. Контракты с ними пока не оформлены, но до 30 ноября Dorna традиционно завершает сделки со всеми партнерами, и кто не успевает, остается за бортом. Мы уже видели календарь WSBK в 12 и даже 11 раундов, и никто особенно не переживал по этому поводу, ну, разве что летние каникулы слишком длинные.
1 этап - 24-26 февраля - Австралия, Phillip Island Circuit 2 этап - 10-12 марта - Таиланд, Chang Circuit 3 этап - 24-26 марта - Испания, Motorland Aragon 4 этап - даты неизвестны - Нидерланды, TT Circuit Assen 5 этап - даты неизвестны - Италия, Imola 6 этап - 26-28 мая - Великобритания, Donington Park 7 этап - даты неизвестны - Чехия, Automotodrom Brno ** 8 этап - даты неизвестны - Италия, Misano World Circuit 9 этап - 7-9 июля - США, Laguna Seca 10 этап - даты неизвестны - Германия, Lausitzring 11 этап - даты неизвестны - Франция, Magny-Cours 12 этап - даты неизвестны - Португалия, Autodromo do Algarve ** 13 этап - даты неизвестны - Катар, Losail International Circuit
** контракты до сих пор не подписаны
Разговоров о возвращении в список Moscow Raceway пока нет, к сожалению.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.