МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 -
В 2017 году все модели KTM Duke будут производиться в еще более агрессивном стиле, ранее реализованном в 1290 Super Duke R дизайнером Геральдом Киской и его командой из KISKA Design. KTM понемногу уже перебарщивает "со звериным оскалом", провоцируя клиентов действовать на дороге подобающе - агрессивно. Однако, им это нравится.
390 Duke - машина либо для новичка, либо выбрана владельцем для езды каждый день по городу. Чтобы внешний вид не обманывал надежды, завод улучшил тормоза, увеличив диаметр переднего диска на 20 мм и довел его до 320 мм, оставив прежние суппорта Bybre. Зазевавшихся автолюбителей с дороги будет сгонять мощная светодиодная фара.
Силовой агрегат остался неизменным: тот же 1-цилиндровый 373-кубовый двигатель с принудительной смазкой мощностью 44 л.с., цифровым впрыском и электронной ручкой газа. С 2015 года KTM оснащает все 390 Duke проскальзывающим сцеплением с системой поддержки PASC, эта полезная особенность осталась. А вот требование экологического стандарта Euro 4 вынудило добавить в конструкцию выпускной системы новый 3-канальный катализатор, что немного повлияло на вес машины.

EICMA-2016: Картинки с выставки - у KTM 390 Duke (2017) бензобак больше на 2.5 литра и шире.
перейти в фотогалерею
Чтобы это изменение не бросалось в глаза, объем бензобака увеличили сразу на 2.5 литра, так что теперь он составляет 13.4 литра против 11, как в прошлом году. Внешне это бросается в глаза и визуально делает мотоцикл больше, так что 390 Duke постепенно не только по стилю, но и по ощущениям приближается к 1290.