МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Технологии KTM - наглядно и доступно: система трекшн-контроля MTC


4 сентября 2017 | 123559
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Очередное видео с наглядной демонстрацией работы новых технологий, которые KTM внедряет в свои дорожные и внедорожные мотоциклы: сегодня - MTC или трекшн-контроль.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2017 - Основная задача системы трекшн-контроля (traction control - контроль зацепа заднего колеса с покрытием) состоит в том, чтобы ограничивать объем мощности, подающийся на колесо в тот момент, когда имеется избыток и покрышка начинает проскальзывать. Профессионалы часто любят щеголять перед зрителями, дрифтуя в поворотах - пуская байк в контролируемый занос. Однако, в обычной жизни подобное скольжение редко прогнозируется заранее, но зато часто приводит одному из страшнейших видов падений - хай-сайду. При хай-сайде мотоцикл на время теряет стабильность, а затем заднее колесо вдруг снова "нащупывает землю", цепляется за асфальт - и происходит резкое распрямление байка. При этом пилота буквально выбрасывает из седла через руль или вбок. MTC, система, реализованная во всех дорожных мотоциклах KTM, следит за скоростью вращения заднего колеса, и если начинается пробуксовка (скорость вращения колес различается), мощность ограничивается, а затем, когда мотоцикл стабилизируется, плавно возвращается.

Какие преимущества на дороге дает система MTC по сравнению с мотоциклами, не оснащенными такой технологией? Вот ответы:


Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1352915 за год
90655 за месяц
4701 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message