Австралийский мотогонщик Энтони Вест, к великому сожалению многочисленных поклонников, в том числе, из России не смог побороться за победу в гонке за Кубок Губернатора Московской области, старт которой он выиграл.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2017 - Владимир Леонов стартовал с поул-позиции в этой гонке, но Весту, который выступал на таком же Aprilia команды SPB Racing Team, удалось пройти напарника перед входом в первый поворот. 5 кругов австралиец вел за собой пелетон, Леонов занял 2-ю позицию, а Де Анжелис осторожно, но близко преследовал RSV4.
Вест рассказывает: "Ну, гонка началась великолепно - я взял красивый хоулшот. Чемпион России Владимир Леонов несколько раз пробовал пройти меня, но 5 кругов мне удавалось удерживать первую позицию. Затем, у меня начались какие-то проблемы с КПП, правда, это происходило лишь в двух поворотах. В этот момент Владимир и Алекс - оба меня прошли".
На этом гонка для Веста не закончилась. Он преследовал уроженца Сан-Марино по пятам и смог пройти его через пару кругов, сев на хвост Леонову. По пока необъясненной причине в конце обратной прямой Moscow Raceway у Веста внезапно заглох двигатель - заднее колесо заблокировалось в тот самый момент, когда он полностью открыл гашетку, чтобы обогнать Леонова.
"Я не знаю, что случилось, но двигатель вдруг заглох. Это случилось в тот самый момент, когда я начал атаку на Владимира, - говорит Вест. - Я выкатился по прямой в зону безопасности, потеряв шанс выиграть Кубок".
Буквально через круг, Вест повторил моцион в зону безопасности 15-го поворота - с теми же самыми симптомами! При этом, он потерял и возможность взойти на подиум, третью ступеньку которого оккупировал пилот Motorrika из Москвы Антон Ерёмин. Вест финишировал в заезде 6-м.
"Мне грустно видеть такой результат в гонке, где мой темп позволял ехать 1-м и финишировать, как минимум, 2-м. Но я все равно доволен уикендом. Я впервые работаю с русскими парнями, и увидел настоящую команду профессионалов! Спасибо SPB Racing за новый опыт с Aprilia RSV4, а Yakhnich Motorsport - за приглашение на Кубок".
"Российский опыт оказался просто невероятным и незабываемым! Должен отметить, что это теперь одна из моих любимых стран в мире. Я бы легко здесь освоился и смог жить. Все такие милые и приветливые, а города очень чистые. Надеюсь приехать в Россию еще раз, и погонять еще" - добавил легендарный пилот Мото Гран-При.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.