МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34621
29 ноября 2011 в 18:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CRF150RB (2012) - Возвращение

Хотя эта модель никуда из линейки Honda не пропадала, появление модели 2012 года можно оценить как Большое Возвращение в строй: с новыми, большими колесами и полностью перестроенным мотором CRF150RB превратился в серьезного бойца.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2011 - Модель появилась в линейке в 2007, претерпела изменения через два года. Но теперь, покупая CRF150 2012 года, вы покупаете именно CRF150 2012 года, а не "обновление" модели 2009-го. А буква "B" в названии ознает Big Wheels: 19" спереди и 16" сзади, что, по задумке инженеров Honda сделало бы его действительно быстрым и удобным. Это проверил тест-пилоты CycleNews Дрю Петри.

В США поставляются обе версии - R и RB. Младший брат - "R" унаследовал от предшественника, CRF150R (2009) колеса меньшего диаметра (17 и 14 дюймов), что делает его внешне "подростковым". С этим связан и рад отличий от RB: так, у первого и колесная база меньше на 26 мм, и высота по седлу с клиренсом ниже на 35 мм. После установки больших колес, изменилась снаряженная масса: 83-килограммовый "R" поправился на 2 кг. В остальном мотоциклы идентичны. Как повлияла эта перемена на поведение байка в условиях эксплуатации на грунтовых и песчаных треках?

Новый двигатель Honda CRF150RB (2012)

Прежде всего, нужно взглянуть на изменения в двигателе и подвесках. Honda полностью перестроила 149-кубовый силовой агрегат, сделав его куда более гладким и комфортным в использовании. Для этого инженеры создали совершенно новую головку цилиндра с видоизмененными впускными каналами, а также камерой сгорания и коленчатым валом новой формы. Изменился и дизайн поршня, особенно его корона; теперь их делают из кованого алюминия. Стенки цилиндров "одели" в никасиловые рубашки (NiCaSil), чтобы снизить трение и увеличить срок службы всего мотора. Наконец, CRF150 получил 32-мм карбюратор Keihin FCR с обновленным топливным насосом. Все эти изменения вместе действительно дали существенный результат: мотоцикл поехал ровнее и увереннее даже на средних оборотах. И RB показал себя с гораздо лучшей стороны, нежели его малоколесный напарник!

За счет "большого шасси" удалось реализовать весь потенциал двигателя, который частично глох на сыпучих песчаных трассах с избыточным зацепом. Чтобы сохранять хорошее время круга, как и прежде, нужно держать высокие обороты. В начале, вы чувствуете некоторую вину перед своим пони за такое насилие, но вскоре такая езда начинает приносить удовольствие, а единственной проблемой становится удержание переднего колеса на грунте - оно все время рвется в воздух.

Мощностной график - Honda CRF150RB (2012) by MotorcycleUSA.com

Настройки карбюратора хороши прямо с завода. Для климата средней полосы реджетить систему питания нужно только при более глубоком тюнинге байка. Ответ на ручку газа ровный и адекватный во всем диапазоне, ничуть не уступает инжекторным образцам. Над установленным на CRF150RB новым Keihin FCR японцы явно потрудились: больше нет задержек при резком открытии ручки. После целого дня испытаний на песчаной трассе, Дрю Петри заверил, что вряд ли инжекторный вариант такого мотоцикла смог бы дать лучший результат и обеспечить сравнимую производительность. Крутящего момента хватило для качественного продубаса даже взрослого райдера, но мотоцикл больше нацелен на молодежную аудиторию, класс 125cc. И, однозначно, он бы обставил на треке 85-кубовый 2-тактник. 5-ступенчатая КПП ровная и мягкая, ни разу за тест не возникло проблем с выбором верной передачи.

Шасси. С новой картриджной вилкой Showa 37 мм и жестким амортизатором не возникло никаких вопросов. Даже заводские настройки подошли бы для пилота весом до 80 кг. Обычно, на грунтовых трассах с хорошим зацепом на управляемости сказывается вес мотоцикла. В случае с CRF150R и RB 2 килограмма разницы не представляют академического интереса. А вот в сравнении с 85cc 2-тактником, где разница достигает уже 12 кг, интерес может возникнуть... Возникал прежде, при сравнении с моделью 2009 года и раньше, но только не с 2012: руление на скорости и в медленных шпильках отменное! На трассе, где проходят гонки AMA Motocross, Honda CRF150RB показал себя великолепно, особенно в упорных поворотах.

Новая задняя подвеска Honda CRF150RB (2012)

Жаль только, что этот мотоцикл нельзя сравнить с "85" в реальной гонке - правила AMA не позволяют выходить на трек при столь существенной разнице в объеме и "из-за нечестного соотношения мощностей". В Америке разница по цене между R и RB составляет всего $100, тогда как разница между RB и среднестатистической "85" - $1000. Очевидно, что Honda Europe выбрала для поставок на континент только большеколесную версию. Она заслуживает доверия!

Origin: CycleNews, Kit Palmer

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island