МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34545
29 ноября 2011 в 18:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CRF150RB (2012) - Возвращение

Хотя эта модель никуда из линейки Honda не пропадала, появление модели 2012 года можно оценить как Большое Возвращение в строй: с новыми, большими колесами и полностью перестроенным мотором CRF150RB превратился в серьезного бойца.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2011 - Модель появилась в линейке в 2007, претерпела изменения через два года. Но теперь, покупая CRF150 2012 года, вы покупаете именно CRF150 2012 года, а не "обновление" модели 2009-го. А буква "B" в названии ознает Big Wheels: 19" спереди и 16" сзади, что, по задумке инженеров Honda сделало бы его действительно быстрым и удобным. Это проверил тест-пилоты CycleNews Дрю Петри.

В США поставляются обе версии - R и RB. Младший брат - "R" унаследовал от предшественника, CRF150R (2009) колеса меньшего диаметра (17 и 14 дюймов), что делает его внешне "подростковым". С этим связан и рад отличий от RB: так, у первого и колесная база меньше на 26 мм, и высота по седлу с клиренсом ниже на 35 мм. После установки больших колес, изменилась снаряженная масса: 83-килограммовый "R" поправился на 2 кг. В остальном мотоциклы идентичны. Как повлияла эта перемена на поведение байка в условиях эксплуатации на грунтовых и песчаных треках?

Новый двигатель Honda CRF150RB (2012)

Прежде всего, нужно взглянуть на изменения в двигателе и подвесках. Honda полностью перестроила 149-кубовый силовой агрегат, сделав его куда более гладким и комфортным в использовании. Для этого инженеры создали совершенно новую головку цилиндра с видоизмененными впускными каналами, а также камерой сгорания и коленчатым валом новой формы. Изменился и дизайн поршня, особенно его корона; теперь их делают из кованого алюминия. Стенки цилиндров "одели" в никасиловые рубашки (NiCaSil), чтобы снизить трение и увеличить срок службы всего мотора. Наконец, CRF150 получил 32-мм карбюратор Keihin FCR с обновленным топливным насосом. Все эти изменения вместе действительно дали существенный результат: мотоцикл поехал ровнее и увереннее даже на средних оборотах. И RB показал себя с гораздо лучшей стороны, нежели его малоколесный напарник!

За счет "большого шасси" удалось реализовать весь потенциал двигателя, который частично глох на сыпучих песчаных трассах с избыточным зацепом. Чтобы сохранять хорошее время круга, как и прежде, нужно держать высокие обороты. В начале, вы чувствуете некоторую вину перед своим пони за такое насилие, но вскоре такая езда начинает приносить удовольствие, а единственной проблемой становится удержание переднего колеса на грунте - оно все время рвется в воздух.

Мощностной график - Honda CRF150RB (2012) by MotorcycleUSA.com

Настройки карбюратора хороши прямо с завода. Для климата средней полосы реджетить систему питания нужно только при более глубоком тюнинге байка. Ответ на ручку газа ровный и адекватный во всем диапазоне, ничуть не уступает инжекторным образцам. Над установленным на CRF150RB новым Keihin FCR японцы явно потрудились: больше нет задержек при резком открытии ручки. После целого дня испытаний на песчаной трассе, Дрю Петри заверил, что вряд ли инжекторный вариант такого мотоцикла смог бы дать лучший результат и обеспечить сравнимую производительность. Крутящего момента хватило для качественного продубаса даже взрослого райдера, но мотоцикл больше нацелен на молодежную аудиторию, класс 125cc. И, однозначно, он бы обставил на треке 85-кубовый 2-тактник. 5-ступенчатая КПП ровная и мягкая, ни разу за тест не возникло проблем с выбором верной передачи.

Шасси. С новой картриджной вилкой Showa 37 мм и жестким амортизатором не возникло никаких вопросов. Даже заводские настройки подошли бы для пилота весом до 80 кг. Обычно, на грунтовых трассах с хорошим зацепом на управляемости сказывается вес мотоцикла. В случае с CRF150R и RB 2 килограмма разницы не представляют академического интереса. А вот в сравнении с 85cc 2-тактником, где разница достигает уже 12 кг, интерес может возникнуть... Возникал прежде, при сравнении с моделью 2009 года и раньше, но только не с 2012: руление на скорости и в медленных шпильках отменное! На трассе, где проходят гонки AMA Motocross, Honda CRF150RB показал себя великолепно, особенно в упорных поворотах.

Новая задняя подвеска Honda CRF150RB (2012)

Жаль только, что этот мотоцикл нельзя сравнить с "85" в реальной гонке - правила AMA не позволяют выходить на трек при столь существенной разнице в объеме и "из-за нечестного соотношения мощностей". В Америке разница по цене между R и RB составляет всего $100, тогда как разница между RB и среднестатистической "85" - $1000. Очевидно, что Honda Europe выбрала для поставок на континент только большеколесную версию. Она заслуживает доверия!

Origin: CycleNews, Kit Palmer

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island