МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13682
29 ноября 2011 в 21:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Aprilia возвращается в MotoGP с Aspar Racing!

Ветеран и давний партнер Aprilia - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" открывает новую страницу в истории итальянского завода: в 2012 году его команда Aspar Racing будет выступать в MotoGP/CRT при полной поддержке Ноале.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2011 - Когда Aspar Racing CRT впервые появилась в списке команд новой категории, в графе "технический партнер" (он же - поставщик мотоциклов) был обозначен только один бренд - Aprilia, что не могло не насторожить наблюдателей. Ведь CRT подразумевает участие в проекте как минимум двух партнеров - в моторам и шасси. Все уже слышали, что британская FTR Moto создала раму для двигателя Aprilia RSV4 Factory. Но кто тогда построил мотоцикл Аспара?

Байк появился на тестах в Хересе неделю назад. Разумеется, он привлек внимание папарацци, которые разглядели в нем несколько измененный RSV4 Factory - та же рама, тот же маятник, тот же двигатель, даже колесные диски... Но, слегка модифицированные! Большую часть деталей предусмотрительно заклеили скотчем, чтобы любопытные увидели не слишком много. Прежде всего то, что мотоцикл действительно мигрировал из World Superbike. Вчера Хорхе Мартинес расставил точки над "ё", официально объявив о сотрудничестве с заводом на 2012 год. И вот, что все это значит.

Заявление Aspar Racing четко указывает на то, что Aprilia будет поставлять двигатели, в нем нет ни слова о шасси! Ситуация стала полностью ясной после тестов в Хересе: за зиму гоночный департамент Aprilia построит собственный прототип для MotoGP/CRT и сдаст его в аренду Aspar Racing. О том, что такой договор уже заключен, свидетельствует и утечки от инсайдеров завода, и официальное название команды - Aspar Aprilia CRT.

Алекс Хофманн на Aprilia RSV4 и Bridgestone в Валенсии

Разработка мотоцикла идет полным ходом. Первым шагом стали испытания Aprilia RSV4 Factory, которые провел в Валенсии официальный тест-пилот, бывший гонщик MotoGP Алекс Хофманн. Важно: суть испытаний свелась к установке на мотоцикл гоночных прототипных покрышек Bridgestone, на которых Алекс сразу же оказался близок в временам круга пилотов World Superbike, и "даже обогнал бы некоторых из них, будь это гонка, а не тесты", сообщает итальянский MediaSet. Вместе с Хофманном в Испании работал и Ренди Де Пюнье, который через неделю после этого подписал контракт с Aspar Racing.

Второй шаг разработки - это тесты в Jerez de la Frontera, где Аспар и его бригада выкатила из гаража первый "переходный" прототип с уже измененной рамой, подвесками класса GP и, разумеется, покрышками Bridgestone. К февральским тестам завод совместно с командой завершит трансформацию RSV4 Factory в Aspar Aprilia CRT.

"Мотоцикл из WSBK не будет использоваться в Гран-При, это точно. [Aspar Aprilia CRT] будет построен на значительно измененном шасси, - заявил Гиги Даль‘Инья, - И мы пока еще не уверены, какой именно двигатель будет использоваться в новом мотоцикле - с шестернями или тот, что мы готовили для Супербайка. Переговоры продолжаются".

Гиги не скрыть улыбку: Aprilia вернется в MotoGP!

Aprilia надеется выставить в 2012 году пять пилотов, разумеется, в качестве технического партнера, а не команды. Два мотоцикла, подготовленные для Aspar заводом, поведут в бой Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро. Один прототип, построенный FTR, получит Энтони Вест из Speedmaster (если австралиец не найдет спонсора, его заменит Андреа Янноне); еще одно шасси от британского ателье ждет Джеймс Элиссон из Paul Bird Motorsport; наконец, получить свой байк очень хочет команда IODA Racing и ее пилот Данило Петруччи.

План возвращения Aprilia в MotoGP очень напоминает путь, которым в Moto3 пришел KTM Racing: заводы выбрали главную партнерскую команду и дали ей готовые мотоциклы (ок, не дали, но дадут), остальные команды получат моторы и техническую поддержку. К 2013 году собственный прототип для Больших Призов будет обкатан в гонках и готов к лизингу для других команд. Et Voila!

"Мы уверены, что этот партнерский проект будет исключительно успешным, - уверяет Хорхе Мартинес, - У нас снова команда из двух пилотов, а это значит, что разработка будет идти вдвое интенсивней. К тому же, мы всегда хотели работать именно с Aprilia. Наша цель на сезон 2012 года - стать сильнейшей командой CRT, и мы подготовимся к новой ступени развития в 2013!"

Фото: motofoto.ru.

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island