МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
29 ноября 2011 в 21:49 | 13347
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Aprilia возвращается в MotoGP с Aspar Racing!

Ветеран и давний партнер Aprilia - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" открывает новую страницу в истории итальянского завода: в 2012 году его команда Aspar Racing будет выступать в MotoGP/CRT при полной поддержке Ноале.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2011 - Когда Aspar Racing CRT впервые появилась в списке команд новой категории, в графе "технический партнер" (он же - поставщик мотоциклов) был обозначен только один бренд - Aprilia, что не могло не насторожить наблюдателей. Ведь CRT подразумевает участие в проекте как минимум двух партнеров - в моторам и шасси. Все уже слышали, что британская FTR Moto создала раму для двигателя Aprilia RSV4 Factory. Но кто тогда построил мотоцикл Аспара?

Байк появился на тестах в Хересе неделю назад. Разумеется, он привлек внимание папарацци, которые разглядели в нем несколько измененный RSV4 Factory - та же рама, тот же маятник, тот же двигатель, даже колесные диски... Но, слегка модифицированные! Большую часть деталей предусмотрительно заклеили скотчем, чтобы любопытные увидели не слишком много. Прежде всего то, что мотоцикл действительно мигрировал из World Superbike. Вчера Хорхе Мартинес расставил точки над "ё", официально объявив о сотрудничестве с заводом на 2012 год. И вот, что все это значит.

Заявление Aspar Racing четко указывает на то, что Aprilia будет поставлять двигатели, в нем нет ни слова о шасси! Ситуация стала полностью ясной после тестов в Хересе: за зиму гоночный департамент Aprilia построит собственный прототип для MotoGP/CRT и сдаст его в аренду Aspar Racing. О том, что такой договор уже заключен, свидетельствует и утечки от инсайдеров завода, и официальное название команды - Aspar Aprilia CRT.

Алекс Хофманн на Aprilia RSV4 и Bridgestone в Валенсии

Разработка мотоцикла идет полным ходом. Первым шагом стали испытания Aprilia RSV4 Factory, которые провел в Валенсии официальный тест-пилот, бывший гонщик MotoGP Алекс Хофманн. Важно: суть испытаний свелась к установке на мотоцикл гоночных прототипных покрышек Bridgestone, на которых Алекс сразу же оказался близок в временам круга пилотов World Superbike, и "даже обогнал бы некоторых из них, будь это гонка, а не тесты", сообщает итальянский MediaSet. Вместе с Хофманном в Испании работал и Ренди Де Пюнье, который через неделю после этого подписал контракт с Aspar Racing.

Второй шаг разработки - это тесты в Jerez de la Frontera, где Аспар и его бригада выкатила из гаража первый "переходный" прототип с уже измененной рамой, подвесками класса GP и, разумеется, покрышками Bridgestone. К февральским тестам завод совместно с командой завершит трансформацию RSV4 Factory в Aspar Aprilia CRT.

"Мотоцикл из WSBK не будет использоваться в Гран-При, это точно. [Aspar Aprilia CRT] будет построен на значительно измененном шасси, - заявил Гиги Даль‘Инья, - И мы пока еще не уверены, какой именно двигатель будет использоваться в новом мотоцикле - с шестернями или тот, что мы готовили для Супербайка. Переговоры продолжаются".

Гиги не скрыть улыбку: Aprilia вернется в MotoGP!

Aprilia надеется выставить в 2012 году пять пилотов, разумеется, в качестве технического партнера, а не команды. Два мотоцикла, подготовленные для Aspar заводом, поведут в бой Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро. Один прототип, построенный FTR, получит Энтони Вест из Speedmaster (если австралиец не найдет спонсора, его заменит Андреа Янноне); еще одно шасси от британского ателье ждет Джеймс Элиссон из Paul Bird Motorsport; наконец, получить свой байк очень хочет команда IODA Racing и ее пилот Данило Петруччи.

План возвращения Aprilia в MotoGP очень напоминает путь, которым в Moto3 пришел KTM Racing: заводы выбрали главную партнерскую команду и дали ей готовые мотоциклы (ок, не дали, но дадут), остальные команды получат моторы и техническую поддержку. К 2013 году собственный прототип для Больших Призов будет обкатан в гонках и готов к лизингу для других команд. Et Voila!

"Мы уверены, что этот партнерский проект будет исключительно успешным, - уверяет Хорхе Мартинес, - У нас снова команда из двух пилотов, а это значит, что разработка будет идти вдвое интенсивней. К тому же, мы всегда хотели работать именно с Aprilia. Наша цель на сезон 2012 года - стать сильнейшей командой CRT, и мы подготовимся к новой ступени развития в 2013!"

Фото: motofoto.ru.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии