МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
28 апреля 2021 в 17:33 | 680880
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Первый контакт с Honda Rebel 1100 (2021) - боббер с двигателем от Africa Twin DCT

Мы увидели, каким может быть Honda Rebel в Милане, в 2019 году, когда там представили 500-кубовую версию. А здорово было бы – такой же, только «литр»! А, пожалуйста, сказали в Японии и водрузили в круизерное шассе 1084-кубовый движок от CRF1100 Africa Twin. Первые CMX1100 они же Rebel 1100 – уже в Москве!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2021 - Это, определенно, боббер в американском стиле, а не «джап», как обидно прозвали японские круизеры в 90-х за дурацкую манеру японцев как бы скопировать внешний стиль «харлея», но внутри все испохабить по своим меркам. Да, в них всё было достаточно технологично и даже продуманно, однако сотворить с этим что-то еще – нереально! Купил – езди as is. А как же индивидуализация?

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

Если смотреть на то, как развивался функциональный кастомайзинг последние 10 лет, можно увидеть тенденцию. Американцы, испанцы, голландцы и немцы больше не берут за основу кастома круизер! Они берут двигло и раму от классика, типа CB750 или 1100, далее, обрезав лишнее, либо занижают шасси, либо делают геометрию поагрессивней (если cafe-racer), ставят бензобак-каплю или а-ля Sportster, массивный front-end (зачастую от спортбайка), а rear-end, напротив, облегчают до предела, избавляясь от крыльев в стиле «бакенбарды Элвиса Пресли» – минимизируют все это, выпячивая заднее колесо. Убирают с мотоцикла как можно больше лишних деталей, прячут их поглубже.

Сейчас уже не помню, где прочитал это впервые: «Боббер – мотоцикл, с которого сняли все лишнее, а затем болгаркой удалили остальное»

Лет 5 назад в Yamaha смекнули, что сегодняшний клиент больше не хочет стандартный «метрический» круизер. Ему нужен кастом с яркой индивидуальностью. Так, появился Yamaha Bolt (XV950) – круизер-конструктор, на который легко можно навесить кучу допов. В качестве базы для кастома в Европе выбирают XS950, для которого существует 100500 деталей для рестайлинга на рынке aftermarket – готовые киты, чтобы преобразовать скучный древний байк в cafe-racer или bobber.

В Honda сделали более дальновидный шаг, создав круизер, на котором можно газнуть в свое удовольствие – Rebel 1100.

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

Внешне он выглядит очень просто, «железно», но внутри у него очень плотно упакованы самые крутые современные мотоциклетные технологии, которых нет ни у одного из конкурентов. И прежде всего, «автомат» DCT.

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

В распоряжении у водителя - компактная приборная панель, полностью цифровая, но в классическом круглом корпусе. Отлично читается при любом освещении: контрастные белые цифры на темно-синем фоне, яркость которого меняется в зависимости от освещенности.

Круиз-контроль на Honda Rebel 1100 (2021) в базовой конфигурации с DCT
Круиз-контроль на Honda Rebel 1100 (2021) в базовой конфигурации с DCT

Да! Здесь есть круиз-контроль, четыре ездовых режима (STD, RAIN, SPORT и USER), возможность полуавтоматической работы DCT (с ручным переключением передач), торможение двигателем, трекшн-контроль и уровень отдачи мощности и все такое.

Honda Rebel 1100 (CMX1100): компактная приборная панель
Honda Rebel 1100 (CMX1100): компактная приборная панель

В двух словах: при RAIN – максимальный уровень вовлечения трекшн-контроля, минимальный уровень отдачи мощности и легкое проскальзывание сцепления при торможении двигателем. В SPORT – максимум мощности, минимум трекшн-контроля для бодрого рывка на светофоре и средний уровень торможения двигателем. В STD («стандарт») – всего посередине. В USER можно настроить свою матрицу.

Левый пульт Honda Rebel 1100 (2021) в конфигурации с DCT
Левый пульт Honda Rebel 1100 (2021) в конфигурации с DCT

Из обнаруженных приятных фишек: расчет километража до сухого бака, как на Africa Twin. Помнится, в 2016 году на тесте CRF1000L на 2 литрах мне удалось проехать 47 км в поисках заправки где-то на границе Франции и Италии в Высоких Альпах... В тот раз эта функция Africa Twin прогнозировала полное «высыхание» через 40 км. Последние километры компьютер моргал «0 км», но двигатель продолжал работать.

Honda Rebel 1100 (2021) ключ зажигания
Honda Rebel 1100 (2021) ключ зажигания

Ключ – традиционный, железный, хотя и чипованный. Зажигание расположено, как полагается у круизеров, слева, под баком. Если нажать на ключ и повернуть, откроется сиденье.

Honda Rebel 1100 (CMX1100): мощнейшая светодиодная фара
Honda Rebel 1100 (CMX1100): мощнейшая светодиодная фара

Я не большой фанат новомодных светодиодных фар, но эта может осветить дорогу до Марса! Сверхяркие диоды дальнего света в компактной 7-дюймовой фаре действительно настолько яркие, что для их съемки пришлось зажать диафрагму фотоаппарата до F/22 (т.е. закрыть ее полностью). Яркий ободок ближнего будет визитной карточкой Rebel 1100 на дороге. Но как все это видно в разное время дня, пока сказать не берусь.

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

Rebel 1100 ощущается как очень и очень легкий мотоцикл. Когда катаешь его с места на место или перемещаешься, сидя на нем, в голову не приходит и мысли о 233 кг (в версии с DCT). Все это, благодаря чрезвычайно низкому центру масс и геометрии шасси.

Мотоциклы с двойными задними амортизаторами – это что-то из прошлого? И да, и нет. Сегодня каждый производитель хочет припрятать этот элемент подвески внутрь, в стиле H-D Soft Tail: маятник заднего колеса А-образной формы выглядит, будто продолжение рамы, как если бы это был классический Hard Tail (мотоцикл без задней подвески). Выглядит такой мотоцикл интересней – как бы, в нем меньше лишних деталей. Но только внешне: для реализации конструкции нужен очень массивный моноамортизатор, который занимает много места под сиденьем и сложную рычажную систему для крепления.

Honda Rebel 1100 (2021) - конструкция rear-end
Honda Rebel 1100 (2021) - конструкция rear-end

В Rebel 1100 вопрос решен стильно и максимально функционально. Рама заканчивается прямо за сиденьем, образуя дугу – это и элемент дизайна, и часть усиления конструкции. Визуально, никакого подрамника нет. И если снять с крыла крохотное пассажирское сиденье (оно рассчитано на очень компактную пассажирку), мотоцикл будет выглядеть именно так, как должен выглядеть бобер, будто второго посадочного места и не предполагалось. На самом деле, крыло не просто прикручено [к чему-то там впереди], а надежно закреплено на двух массивных стальных кронштейнах, способных выдержать нагрузку почти 90 кг! Кронштейны закреплены на несущей части рамы. Так что здесь можно разместить очень увесистый багаж.

Свободный ход заднего колеса не меньше 80 мм
Свободный ход заднего колеса не меньше 80 мм

Длинные двойные амортизаторы Showa с компенсационными бачками закреплены под крутым углом к раме, так что кронштейн-«подрамник» и крыло не испытывают никакого дополнительного стресса при прохождении ухабов и неровностей. Жесткости и хода амортизаторов хватает, чтобы обеспечить хорошее прижимное усилие заднего колеса и плавность хода. Геометрия такая, что когда водитель садится и начинает движение, он всей своей массой загружает заднее колесо – амортизаторы установлены почти под 90° к точке крепления на раме.

Front-end Honda Rebel 1100 (2021)
Front-end Honda Rebel 1100 (2021)

Вилка также выглядит «винтажно» – традиционный «телескоп». Но внутри скрыты 43-мм картриджи Showa с настройкой преднатяга пружин. Вилка жесткая на скручивание: траверсы мощные и широкие, направляющие «стаканы» изготовлены из толстенного экструдированного алюминия.

Honda Rebel 1100 (CMX1100): радиальные суппорта Tokico с главными цилиндрами Nissin
Honda Rebel 1100 (CMX1100): радиальные суппорта Tokico с главными цилиндрами Nissin

Нижнее окончание вилки – мощнейшие литые кронштейны из литого алюминия, на которые установлены 4-поршневые радиальные тормоза Tokico с 330 мм дисками. Но мастер-цилиндры везде – Nissin.

Колесная база Honda Rebel 1100 составляет всего 152 см при общей длине мотоцикла 224 см. Угол наклона вилки 30° (в круизерном стиле), но рулежка на низких скоростях не идет ни в какое сравнение с любым круизером – четкость высокая. На легкости руления сказывается выбор размерности покрышек – 130/70B18 спереди и 180/65B16 сзади.

Штатная резина Honda Rebel 1100 (2021) - Dunlop D428
Штатная резина Honda Rebel 1100 (2021) - Dunlop D428

Для сравнения, на классический Sportster в Америке ставят тонюсенький 100/90 спереди и 150/80 сзади, а размеры, схожие с Honda Rebel 1100 можно найти на… Road King.

В базе идут Dunlop D428, специально сваренные именно для Honda Rebel 1100 покрышки с рисунком от серии ELITE 4. Задний баллон со стороны кажется еще жирнее в сочетании с дизайном крыла. Тем не менее, эти покрышки позволяют наклонять Honda в поворотах на 35°! Надеюсь в ближайшем времени проверить это утверждение завода.

Предполагается, что Honda Rebel 1100 должен наклоняться в поворотах до 35 градусов!
Предполагается, что Honda Rebel 1100 должен наклоняться в поворотах до 35 градусов!

Прямо из коробки мотоцикл готов к эксплуатации, нужно только прикрутить зеркала и подключить АКБ. При моем росте 176 см посадка без каких-либо настроек - расслабленная, с легким наклоном вперед (ага, немного провоцирующая на то, чтобы открутить ручку). Напрашиваются такие допы, как вынос водительских подножек еще чуть дальше... об этом чуть ниже.

Двигатель и всё, что его касается, очень плотно упаковано внутри рамы, под баком. Под сиденьем – пусто: там расположен пластиковый «перчаточный» бокс с USB-зарядкой; сзади, за сиденьем – пусто, в лучших традициях американского чопперостроеная. У японцев было принято пихать туда все. А здесь – ни-че-го!

Вообще, на Honda Rebel 1100 в буквальном смысле - ничего лишнего

АКБ спрятан достаточно глубоко. Чтобы до него добраться, нужно снять водительское сиденье, а затем вынуть пластиковый бокс, что, впрочем, делается за минуту с помощью единственного ключа – здесь Honda соблюдает традицию. Вся электроника хорошо защищена от влаги.

Honda Rebel 1100 (2021) с двигателем DCT
Honda Rebel 1100 (2021) с двигателем DCT

Двигатель, напротив, выставлен напоказ со всех сторон. 1084-кубовый 2-цилиндровый мотор от Honda CRF1100 Africa Twin мощностью 87 л.с. и с крутящим моментом 98 Нм при 4750 об./мин., да еще и с DCT отлично вписался в раму круизера. Он очень компактен, здесь вообще ничего не выпирает! Крайними элементами шасси являются складывающиеся подножки водителя.

Крайние точки касания с асфальтом Honda Rebel 1100 (2021) в конфигурации с DCT
Крайние точки касания с асфальтом Honda Rebel 1100 (2021) в конфигурации с DCT

Идея с реализацией выноса водительских подножек понравилась. Кронштейн, на котором они установлены, как и все остальные элементы рамы – стальной, из двух труб круглого сечения, крепится в двух точках к раме и надежен, как кенгурятник австралийского автопоезда.

Я уже вижу – тюнингеры, только увидев эту конструкцию, тут же начали изобретать еще более продвинутые и жесткие варианты с выносами вперед. Как это можно реализовать? В передней части рамы есть два крепления, которые можно использовать для установки проушин. Легко можно создать конструкцию, объединяющую в себе и защитные дуги, и вынос подножек и педалей с креплением а) на штатном месте и б) перед двигателем. А если особенно заморочиться, можно сделать и дуги по кругу с креплением в 6 точках. Бесплатная бизнес-идея, пожалуйста!

Honda Rebel 1100 (CMX1100): метки подтягивания цепи
Honda Rebel 1100 (CMX1100): метки подтягивания цепи

Да, привод на заднее колесо - цепью для снижения потерь передачи мощности. На ступице заднего колеса есть информационные риски для подтягивания этой цепи.

Предполагается, что Honda Rebel 1100 должен наклоняться в поворотах до 35 градусов!
Предполагается, что Honda Rebel 1100 должен наклоняться в поворотах до 35 градусов!

P.S. Прокатиться в первый же день на Honda Rebel 1100 не позволил легкий апрельский снег - мы отложили ездовую часть и съемки на чуть более подходящее время.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message