МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
69180
28 апреля 2021 в 11:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Херес, чтобы замкнуть круг: Кубок конструкторов выходит на первый план

С Гран-При Испании начался сокращенный в пандемию чемпионат MotoGP 2020 года. Тогда, за неделю произошел ряд событий, определивших вектор на весь сезон. Но ответ на вопрос, кто станет чемпионом не был дан еще долгое время. Мы лишь узнали, кто точно им не станет. Чемпионат возвращается на Circuito de Jerez в эти выходные, и это событие вновь станет важной отправной точкой. Для заводов, прежде всего.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2021 - Этот год пройдет под знаком командной, коллективной борьбы за результат, итогом которой должен стать Кубок производителей. Сейчас его ведут между собой Yamaha и Ducati. Главным вопросом будет - произойдет ли перезагрузка чемпионата после трех первых раундов в Катаре и Португалии?

Марк Маркес вернулся на 80%
Марк Маркес вернулся на 80%

Марк Маркес вернулся в Repsol Honda, но сразу дал понять, что пока не готов полностью выложиться на протяжении всей гонки. Марк сдерживал себя в Портимао, чтобы хотя бы доехать до финиша: заявил, что если бы ехал «как Маркес», сил хватило бы на 3 круга. После Португалии прошли еще 2 недели, которые Марк не терял, а усиленно восстанавливал физическую форму. Circuito de Jerez - одна из трасс, где он чувствует себя королем. Но никто не знает, как скажется психологический момент с травмой 19 июля 2020 года! Он может здорово замедлить лидера заводской команды, снизить его потенциал, не позволить выложиться полностью.

Этот год пройдет под знаком командной, коллективной борьбы за результат, итогом которой должен стать Кубок производителей

А если Марк действительно настолько гениален и силен, каким мы себе его представляем, то в Хересе он совершит переворот и покажет первый реальный результат этого сезона. Но пока его собственные амбиции (как минимум, официально) весьма скромные: «Мы здесь, чтобы продвигаться вперед шаг за шагом. Мое восстановление продолжается, новой целью является - стабильность» - сказал Маркес перед выездом в Андалусию.

Конечно же, все соперники будут внимательно следить за гаражом Repsol Honda в эти выходные. В том числе, за Полом Эспаргаро, который считает, что в Португалии ему «просто не повезло» из-за отказа заднего тормоза, но в Хересе он уже должен показать все, на что способен.

Гран-При Испании 2020 года
Гран-При Испании 2020 года

Возможно, прибытие в соседний бокс Штефана Брадля и команды разработчиков Team HRC немного подтолкнет Эспаргаро к прорыву: Брадль тренировался и готовился к Гран-При Испании всю зиму - большинство тестов Team HRC прошло именно в Хересе, где Штефан и в прошлом показывал неплохие результаты. Брадль будет здесь для того, чтобы оказать реальную поддержку Полу и Марку. Смысл этого «усиления» - запасной вариант Honda для заработка максимально возможного количества очков в зачет Кубка производителей: Honda замыкает список из-за крайне неудачного выступления пилотов LCR Honda в Катаре и Португалии...

Yamaha возвращается в Херес, возглавляя все три зачета - в личном, командном чемпионатах и Кубке конструкторов

Зато в Yamaha начали сезон великолепно: получены все необходимые подтверждения, что YZR-M1 модели 2021 года - само совершенство. Наконец, и Фабио Куартараро обрел нужную уверенность в себе и своем байке, и Виньялес способен проехать гонку во главе пелетона. Показатели напарников Petronas для Лина Джарвиса сегодня стоят далеко на втором плане. И хотя в Yamaha Racing вновь совершенно не угадали - кому именно надо было давать заводской M1, Морбиделли на мотоцикле уже 2-летней давности едет куда быстрее Валентино Росси.

Главная битва сезона MotoGP 2020 - схватка Yamaha и Ducati за Кубок производителей
Главная битва сезона MotoGP 2020 - схватка Yamaha и Ducati за Кубок производителей

В случае с Yamaha, достаточно и одного гонщика, чтобы зарабатывать очки для Кубка производителей: ситуация в чем-то напоминает позицию Honda с Маркесом образца 2018-19 годов - не важно, кто будет возглавлять подиум, важно, что он будет облачен в заводские цвета Yamaha. Пока Фабио и Маверик едут на все деньги, всё остальное не так уж и важно.

Yamaha возвращается в Херес, возглавляя все три зачета - в личном, командном чемпионатах и Кубке конструкторов. В июле 2020 года в Хересе мы увидели фантастический подиум, на который взошли сразу три пилота завода - Куартараро, Виньялес и Росси, а Морбиделли уверенно шел на 4-е место, и взял бы его, если бы не двигатель. Но теперь с двигателями все ОК, и в Yamaha об этом хорошо знают.

В чем может быть переворот ситуации?

В Ducati в 2021 году избрали иную стратегию: «рой боевых дронов» атакует соперников! Из шести пилотов на Desmosedici четверо трое способны бороться за место на подиуме в каждой гонке. Такая «плотность огня» позволяет Ducati рассчитывать на гарантированный заработок очков для Кубка производителей, и эта стратегия работает, работает и работает... и снова, совершенно не важно, кто приезжает первым - Баньяя, Миллер или Зарко: сегодня именно на это делают ставку все производители, но Ducati в первую очередь! Индивидуальный чемпионат отходит на второй план. Ducati нужно доказать, что Кубок, который они забрали в самый последний день сезона 2020 года, получен заслуженно, а не по случаю.

Луиджи ДальИнья придумал хорошую стратегию, где ставка сделана на всех пилотов Ducati, а не одного
Луиджи ДальИнья придумал хорошую стратегию, где ставка сделана на всех пилотов Ducati, а не одного

Даль′Инья хорошо понимает реакцию общественности: закулисные игры и попытка пойти на сделку с MSMA после скандала с дисквалификацией Yamaha за нарушение омологационных правил - все это вышло наружу и попало в СМИ. Довициозо и его окружение (а это ряд солидных лояльных изданий и журналистов) не сидели сложа руки, когда за кулисами разворачивалась вся эта история. И, конечно же, осадочек остался у всех. Но если Ducati возглавит зачет производителей в прямой схватке с Yamaha, благодаря успеху своих пилотов, то вопросы отпадут сами собой!

Для переворота в чемпионате, пилоты Ducati должны начать побеждать

Жаль, что на старте не будет Хорхе Мартина. После травм, полученных в Портимао, он планирует вернуться не раньше Гран-При Италии (но скорее всего, ближе к Гран-При Германии). Конечно, приход на замену Мартину в Хересе Тито Рабата - это такая себе заплатка из-за занятости Миккеле Пирро в CIV Superbike и тестовой программе Ducati. Но трех претендентов на подиум и победу в Хересе будет вполне достаточно.

Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) пока самый стабильный среди всех Ducati
Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) пока самый стабильный среди всех Ducati

Ситуация, отражающая новую реальность MotoGP (без активного участия Маркеса), сложилась в октябре 2020 года, до вынесения решения FIM о штрафе в 50 очков для Yamaha. На тот момент все уже было так, как складывается сегодня: Yamaha доминировали в Кубке и индивидуальном чемпионате; Suzuki и Ducati никак не могли бы рассчитывать на успех без удара по главному сопернику! А ведь началась вся эта история именно в Хересе, с первого остановившегося мотора YZR-M1...

Напарники по Team Suzuki Ecstar готовы к бою каждый уикенд, не важно, где он будет проходить. Алекс Ринс и Жоан Мир вот прямо сейчас - это отличный состав претендентов на подиум. Но Suzuki заведомо в проигрыше в погоне за Кубком производителей: у них только 2 мотоцикла!.. Это главная дыра во всем плане. Мир замыкает ТОП-5 индивидуального чемпионата, а Suzuki на 3-м месте после Ducati, но уже сейчас японский завод проигрывает итальянцам 18 очков, а Yamaha уступает 33. В реальности, Suzuki не может претендовать на абсолютную победу в чемпионате без открытия саттелита. В Хамамацу отлично осознают это, но просто не способны субсидировать второй гараж... И это большое упущение для всего чемпионата.

Какие неожиданности могут ожидать нас в эти выходные?

Aprilia Racing и Алеш Эспаргаро могут преподнести сюрприз. Circuito de Jerez традиционно «не их» трасса: короткая и достаточно затычная для RS-GP. Жара в июле прошлого года не позволила Эспаргаро показать потенциал мотоцикла из-за поломки мотора. В эти выходные с погодой в Андалусии будет все ОК. План Aprilia - финишировать, как минимум, в ТОП-5. Но сам Алеш уже скучает по шансу оказаться на подиуме. У него есть для этого все инструменты. Но конкуренция будет высокая, придется попотеть.

Алеш Эспаргаро намерен принести Aprilia первый подиум не позднее Муджелло
Алеш Эспаргаро намерен принести Aprilia первый подиум не позднее Муджелло

Наконец, KTM. В Маттигхофене уверены, что в Хересе всё вернется на свои места. То есть четверка пилотов завода начнет приносить результат, как в 2020 году. Катар был изначально неудачной площадкой для каких-либо экспериментов из-за своих особенностей, а условия в Портимао сложились не в пользу Биндера и Оливеры. И официальный шинник чемпионата - Michelin в который раз внес свою лепту в Большую Игру: новые покрышки и компаунды вновь полностью перетасовали всю колоду козырных тузов...

Оливера стартовал в Портимао просто фантастически, совершив на старте такой прорыв, а котором мог бы мечтать любой фаворит MotoGP, но финишировал последним. То есть на лицо был какой-то фундаментальный косяк. Перед Лекуоной в ближайшие дни будет поставлен ультиматум: он, наконец, едет или с ним расстаются в конце сезона (второе гораздо вероятней). Петруччи пока в свободном полете, но нащупать сильные стороны KTM RC16 итальянец ему не удается. Гран-При Португалии было не лучшим местом для раскрытия потенциала мотоцикла, но Херес - это самая изученная трасса в истории MotoGP!

Подробнее позиции каждого завода и каждой команды - сегодня и завтра на МОТОГОНКИ.РУ. Следите за новостями.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island