МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
70677
27 ноября 2007 в 17:12
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki GSX-R1000 2007 – A-B-C «Легко как 1-2-3»

«ABC-easy as 1-2-3» поет Майкл Джексон в классическом шлягере своей группы Jackson 5. Полагаем, что инженеры Suzuki черпали свое вдохновение не из утопических идей, а из реальности. Просто, как «ABC», как «1-2-3», и продолжим – «4-я, 5-я и 6-я передачи» тоже!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2007 - Тест-драйв Тора Сейгена, Фотографии Мартина Лайфилда

Цифры быстро надоедают, но, попробуйте напевать Jackson 5, пока переключаете настройки двигателя при помощи одной единственной кнопки на приборке, и все изменится. На деле, разница между “A” и “C” – это разница между 185 и 120 л.с. 65 дополнительных лошадок добавляется одним единственным нажатием на кнопку, как будто включаешь Супер-чарджер в своем Тандерберде.

A-B-C работает! Но, попробовав схему «A-B-C-A» я понял, что это совсем другая история. Когда вы выкатываете байк промозглым ноябрьским утром из гаража. Дождевик и термобелье вы уже надели, и теперь думаете, какой же режим предпочесть сегодня, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ... Не думаю, что в этом есть какая-то загвоздка. Я проехал чертову уйму миль по совершенно мокрому асфальту в режиме «C» и ощущал себя совершенно комфортно, и ничуть не ощущал свою ущербность.

Как вы знаете, теперь Suzuki делает мотоциклы по технологии «ride-by-wire» что означает полностью электронное управление двигателем, и пользователю предоставляется выбор режимов езды и экономии топлива. Инженеры Suzuki акцентируют внимание покупателей на этом каждый раз, когда речь заходит о GSX-R1000.

Мне понравились режимы «A» и «C», а вот для «B» я применения пока не придумал. Большую часть тест-драйва я откатал в «А»: ускорение и динамика мощного литрового спортбайка и все такое. Разница ощущается от одного прикосновения к кнопке, ведь между «С» и «А» всего одно нажатие. «С» - это для туринга или для дождя, или если хочется поэкономить бензин, например в дальнобое. «А» - для всего остального. Съэкономил ли я бензин, пока катался по окрестностям в «прогулочном» режиме? С технической точки зрения, обороты двигателя были меньше, так что и бензина должно было уйти меньше. Но и в режиме «А» я также издил на низких оборотах, так что и тут я наверно чего-то экономил. Так что, ответ – скорее нет, чем да.

Режим «A» = полная мощность во всем диапазоне. «B» = ограничения на средних оборотах, и полноценные «верхи». «С» = все зажато.

С тех пор, как меня чуть было не арестовали за тест Yamaha R1 летом 2007...

Это чистый дорожный тест. С тех пор, как меня чуть было не арестовали за тест Yamaha R1 летом 2007, паранойя меня не отпускала долгое время. Я старался выкатываться то на трек, где не было полисменов, то на заброшенные загородные дорожки (впрочем, для тестов Harley этого было за глаза!) За 14 дней теста-драйва этого «джиксера» я вернул себе уверенность и спокойствие, а также набрался опыта, как использовать K7 безопасно для своего комбинезона и пластиковых облицовок мотоцикла.

В основном, мы будем сравнивать этот мотоцикл с его предком, K6. И я скажу вам, что это правильно, так как в прошлом году я досконально изучил K6 и проникся уважением к нему и его фишкам. Но, об этом чуть позже.

Suzuki настаивают на том, что K7 это гораздо более качественный трековый мотоцикл. Он удобнее, когда вам приходится долгое время держать газ открытым полностью, а также, благодаря более мягкой «серединке» можно открываться раньше, выходя из поворотов. Аргументы весомые. Но, чудовищный подхват на средних оборотах у K6 был одним из главных аргументов «за» в прошлом году! И тогда же, GSX-R1000 заслужил мою высшую оценку как дорожный мотоцикл.

K7 – новый байк, 185 л.с. и урезанная «серединка». А ведь именно средние обороты были традиционно главным преимуществом GSX-R1000 над Yamaha R1. Приходится констатировать, что преимущество это K7 начал терять. Никто не хочет терять «лошадки» ради лучшего саунда или нового внешнего вида.

Все под контролем. И именно этим я был разочарован: где та брутальная сила, которую я ощущал каждую секунду езды на K6? Но, то были лишь ощущения от потери активной «серединки» тахометра. K7 быстро набирает обороты и на «верхах» отдача от двигателя впечатляет гораздо больше. Динамика заметна, особенно на шоссе.

Отклик на ручку газа постоянный без провалов, «умный» инжектор управляется электронной ручкой газа, и это прекрасно! Думается мне, что в 2009 году Suzuki придумают что-то еще невероятнее.

K7 перекладывается со стороны на сторону с легкостью

Подвеска и шасси также заметно улучшились, и что гораздо важнее, они остались верны традиции «джиксера». Особенное впечатление оставило ощущение того, как K7 проходит дорожные неровности. Байк «глотает» изящно и легко, оставаясь устойчивым даже в хорошем наклоне. Тормоза более чем мощные и расчитаны скорее на гоночный трек, так как придумать дорожную ситуацию, в которой я смог бы найти лимит их применения, мне не удалось. При этом они очень информативны и хорошо чувствуются – фирменная фишка Suzuki. Еще одна небольшая выгода K7 по сравнению с K6 – это дополнительный баланс в развесовке из-за применения двух выхлопных труб, правда, не могу сказать, что у меня когда-то были проблемы с балансированием на K6 из-за этого.

Сидя на мотоцикле, становится очевидно, что ты пилотируешь GSX-R1000. Спутать ни с чем нельзя. Кнопки выбора режима езды на правой стороне руля указывают на объем двигателя. Но Suzuki могут установить аналогичные системы на 600- и 750-кубовые модели в будущем. Положение пилота в седле – одна из сильнейших сторон GSX-R1000 как дорожного мотоцикла. Она остается спортивной, и одновременно не требует от седока слишком уж сгибать поясницу, чтобы дотянуться до руля. Остается много места для маневра, так что мотоцикл подойдет для людей любого роста. GSX-R также экстремально легок в управлении, несмотря на то, что установка системы Euro 3 повлияла на сухую массу не в лучшую сторону. Используя свои мотоботы, я перекладывал мотоцикл со стороны на сторону, и он повиновался с легкостью ветерка.

На автостраде K7 GSX-R1000 показал свою натуру. Длинные прямые «джиксер» пожирает мгновенно! Я представил себе других байкеров, которые пробираются через бесконечные ряды автомобилей, столпившихся в пробках на шоссе M1 из Лондона. На K7 они делали бы это быстрее.

K6 позволял расслабить мозг и катиться неспешно на низких оборотах, их было достаточно для всего на свете. Но K7 поразил другим: стабильность на высоких скоростях – просто не от мира сего, кажется, что катишься медленно, а на спидометре уже 160 км/ч!

Мои первые впечатления от поведения байка на шоссе – что-то невероятное! Каждый момент езды становится особенным. Любой момент езды на скорости в 296 км/ч особенный, но с тех пор, как «Большая Суза» завоевала статус Литрового Короля, эти моменты EXTRA особенные.

Suzuki GSX-R1000 K7

Выводы:
Никакой другой мотоцикл Suzuki не спроектирован «с нуля и под ключ», как GSX-R1000. Он разработан с расчетом на использование командами чемпионатов по Супербайку, и по их же просьбам, так что ничто не осталось незамеченным. За K7 скажу: не думаю, что он найдет много последователей среди тех, кто читает тест-драйвы и принимает решения по последнему абзацу с заголовком «Выводы». Это один из тех мотоциклов, про которые вы знаете точно – вы хотите его, даже если знаете, что он не достаточно хорош для вас по каким-то определенным причинам.

Лично я не думаю, что его стоит купить только потому, что он круче K6. Я бы выбрал K6 и получил бы свою долю адреналина и щенячьего восторга от пилотирования безбашенной пластиковой ракеты. Но если вы ищете только самые последние технологии, такие как «ride-by-wire», вспомните про Jackson 5 и напойте про себя «A-B-C» … и на 1-2-3 купите K7. Единственным, к чему я хотел придраться, была нехватка мощности на средних оборотах, но это только по сравнению с K6. И это не означает, что K7 слабее в целом. Он чертовски мощный!

Плюсы:
+ Пиковая мощность позволяет экономить доли секунды, столь важные в определенные моменты жизни
+ СУПЕР устойчивость и управляемость
+ Тормоза великолепны

Минусы:
- Недостаток мощности на средних оборотах (по сравнению с GSX-R K6)

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island