Долгожданные двухдневные тесты MotoGP в испанском Хересе начались! Валентино Росси на Bridgestone, дебют Ducati GP8, обновленный Honda RC212V и отсутствие Suzuki. Результаты вторника.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2007 - Кейси Стоунер показывает лучшее время на новом прототипе Ducati GP8, но падает во второй сессии и больше не выходит на трек.
Заводская команда Suzuki в Херес не поехала. В планы команды входит дополнительная разработка GSV-R и более поздняя поездка на закрытые тесты в Австралию, на трек Phillip Island.
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:40.221
2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:40.355
3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:40.514
4. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:40.790
5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:40.923
6. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 1:41.111
7. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:41.230
8. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 1:41.277
9. Randy de Puniet FRA Honda LCR (M) - 1:41.313
10. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.414
11. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 1:41.776
12. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.889
13. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 1:42.033
14. Nicola Canepa ITA Ducati Test Rider (B) - 1:42.666
15. Tady Okada JPN Honda Test Rider (M) - 1:43.051
16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:43.576
17. Shinichi Ito JPN Ducati/Bridgestone Test Rider (B) - 1:44.530
18. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Test Rider (B) - 1:44.588
Для сравнения, 2007 Spanish Grand Prix:
Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402
Лучшие круги по производителям:
Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905
Suzuki: John Hopkins USA Rizla Suzuki (B) - 1:40.938
Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:41.014
Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:41.443
Kawasaki: Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing (B) - 1:41.967
KR212V: Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 1:42.024
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.