МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37722
14 мая 2009 в 01:49
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ninja против Ninja - ZX-6R и ZX-10R

Кто тут произнес слово «ниндзя» в суе? Тсс! Ниндзя – это я. Потому что только настоящий ниндзя способен держать под контролем 200-сильный ZX-10R, приближающийся ко входу в первый поворот Almeria Circuit на 270 км/ч.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - В Kawasaki очень гордятся обновленной системой впуска Ram-air. Ведь без нее ZX-10R (по заявлениям завода) выдает всего 188 л.с., а с – все 200. Я не загонял «десятку» на диностенд, но гарантирую, что наверняка не исчерпал всего «табуна». После этого, ZX-6R не покажется агрессивным, но и здесь завод обещает не менее 128 л.с. на «обычном» байке, и 134 на мотоцикле с Ram-Air. В 2009 году, ZX-6R похудел минимум на 10 кило, и наконец-то обзавелся большой картриджной вилкой диаметром 41 мм. Даже после ZX-10R, «шестерка» оказалась в плюсах у подавляющего большинства райдеров здесь, в Альмерии. Причин несколько.

Полная заявленная масса 10R – 208 кг, 6R укладывается в 191. Один 17-литровый бак на двоих: когда «десятка» уже сбросила весь свой балласт, а «шестерка» только раскатывается, они равны по снаряженной массе. У ZX-10R соотношение массы к мощности максимально приблизилось к единице. «Большой брат» с легкостью обставляет «шестерку» при прямом сравнении. Нужна убийственная мощность? Это Ram-Air и ZX-10R

Kawasaki ZX-6R (2009) - тест-драйв

Но на самом деле, как только заканчивается прямик, ZX-6R снова виснет на хвосте у «десятки»: 6R дает «большому брату» 10 очков форы по управляемости. В 2009 Kawasaki Ninja ZX-6R обновлен на 100%. И пока ZX-10R не получит такую же BPF (вилку с Большим Поршнем), преимущества «шестисотки» в поворотах неоспоримы. Далее: вряд ли вам удастся реализовать весь мощностной потенциал ZX-10R даже на хорошем треке, тогда как из 6R можно выжимать все соки до последней капли. Поэтому, когда пересекаются два пилота среднего уровня, позади остается тот, что «литре». «Десятка» предпочитает на завтрак новые покрышки. В обед и на ужин приготовьте еще по баллону, и никак не меньше забористых Bridgestone BT-003RS – другие этому мотоциклу не по вкусу.

ZX-6R контролировался так, что я забыл обо всем на свете уже со второго круга. В памяти тут же освежился тест Honda CBR1000RR (2009): первый правый поворот Almeria Circuit, который я пытался пройти на пятой передаче, сточив половину подножки об асфальт... Те же ощущения! Поздние торможения? Без проблем. Торможение перед самым апексом? И снова, можно, благодаря идеальной централизации масс и превосходной передней подвеске.

На холодных покрышках, на ZX-6R мне удалось сделать на 3 быстрых круга больше, чем на ZX-10R. Откровенно говоря, прикатавшись к «десятке», быстрые круги штампуются на ней один за другим, в отличие от «маленького братика». В то же время, на ZX-6R в полном наклоне я без сомнений открывал газ еще и еще, несмотря на то, что заднее колесо уже скользило. На ZX-10R в той же ситуации, я трижды думал, перед тем как открыть газ. «Большая десятка» слишком мощна для такого трека, как Almeria.
С этой точки зрения, ZX-6R подстегивает пилота на агрессивные обгоны. Сидя за рулем ZX-10R, подходишь к маневру с ленцой: куда он денется? Выкатываясь на главную прямую, можно сказать «Goodbye» всем, уже максимум после трех передач.

Kawasaki ZX-10R

Эргономика ZX-10R экстремальна. Здесь все построено вокруг двигателя, так что с высоты сиденья в 830 мм, вы нависаете над баком – все массы сосредоточены на переднем колесе. У ZX-6R сиденье расположено ниже на 15 мм, но при этом, ощущается полный комфорт и идеальный баланс: позиция пилота в седле способствует принятию различных решений, тогда как у ZX-10R мысли о том, как бы остаться в живых не покидают.

В остальных деталях, мотоциклы похожи как две капли воды. Обе приборки отлично читаются, по функционалу идентичны. Оба байка оснащены демпферами Ohlins, установленными на манер Ducati 916 – перед бензобаком. Оба мотоцикла останавливаются как вкопанные, благодаря мощным 4-поршневым радиальным суппортам. Остается надеяться, что в 2010 ZX-10R ожидает апгрейд до новой картриджной вилки, тогда управляемость байка взлетит до небес.

Итого:

Мощь разлагает дух. Исходя из этого, мне чрезвычайно сложно выбрать из этих двух «ниндзей» один - лучший. Я полностью удовлетворен отдачей от двигателя ZX-10R, но в то же время, управляемость ZX-6R выше всяких похвал – на треке и на улице они равноценны. После теста, я бы со всей уверенностью сэкономил бы баксы, купив ZX-6R. Но это не значит, что если вы уже запали на «десятку», от нее стоит отказаться. Уверен: опытный райдер получит удовольствие от езды на «шестерке» даже большее, чем от 10R. Поэтому, я рекомендовал бы «ручной» ZX-6R, а не экстремальный ZX-10R.

ZX-6R
Плюсы:
+ Отточенная рулежка, подвески и рама
+ Двигатель более чем мощный для 600 кубов
+ Очень легкий в целом
+ Огромная экономия в цене и на страховке, по сравнению с ZX-10R
Минусы:
- У вас нет шансов против литрового байка на прямике

ZX-10R
Плюсы:
+ Мощность, превосходящая возможности большинства пилотов (или это минус?)
+ Тогда так: мощность, позволяющая разгоняться с 200 км/ч также быстро, как с 60
+ Отличная управляемость
+ Впуск Ram-Air творит чудеса
Минусы:
- Вся эта моща убивает покрышки за пару сессий
- Требуется огромный опыт езды, чтобы совладать с двигателем
- Ощущается нехватка вилки, сделанной по технологии BPF

Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фотографии: Alessio Barbanti и Thomas Maccabelli

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park

Воскресные гонки 8-го этапа чемпионата мира по Супербайку на новый трассе Balaton Park в Венгрии. Superpole Race и Race 2 #HungarianWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!

Субботняя гонка World Superbike на Balaton Ring была остановлена красными флагами сразу после старта и грандиозного завала, в котором поучаствовали восемь пилотов, а трое получили травмы и выбыли до конца уикенда. Топрак Разгатлиоглу из BMW Motorrad Motorsport рассказал, что ему помогло избежать проблем и привело на подиум в дебютном заезде на новой венгерской трассе.
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.82 МЛН
годовая
аудитория
926235
посетителей
в месяц
51455
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island