Если у Honda домашнее Гран При проходит в Японии, то у самой знаменитой незаводской команды в чемпионате, Tech 3 Yamaha - во Франции, на трассе ЛеМан. 20 лет назад, Эрве Поншараль и Гай Кулон запустили в космос Больших Призов своего первого пилота Оливье Жака... и тот выиграл чемпионат GP250 уже в следующем сезоне!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - Поншараль и Кулон работают бок о бок с 1989 года. Эрве, как великий организатор и многоликий директор команды, а Кулон, как гениальный шеф технической бригады, по-сути - технический директор. Сегодня команда разрослась, и Гай Кулон руководит командой Колина Эдвардса. Но Поншараль у руля, как и 20 лет назад.
Жак, Поншараль и Кулон - такая же неотъемлемая часть истории MotoGP, как и Гран При Франции. Tech 3 принесла Yamaha первый мировой титул в 2000 году, потому завод продолжает сотрудничасть с саттелитом и сегодня. Это эксклюзивное предложение: ведь других частников на Yamaha в чемпионате нет!
Tech 3 больше, чем просто саттелит. Это самый мощный и крупный саттелит в MotoGP: в 2008, вместе с Эдвардсом и Тозландом, Tech 3 заработала четвертое место в абсолютном зачете среди всех команд, опередив в том числе заводские Suzuki и Kawasaki.
"Мы отпразднуем 20-летие дома, в ЛеМане в эти выходные, - сказал Поншараль, - Сейчас даже представить себе не могу, как мы с Гаем вообще могли ввязаться в это невероятное приключение под названием Гран При. Тогда же, мы даже не думали о том, что когда-нибудь сможем обойти заводские команды, и сможем встретить третье десятилетие в качестве одной из сильнейших.
Это полное воплощение наших давних мечтаний и снов, и все благодаря очень кропотливой, напряженной работе. Мы всегда сдерживали свои обещания. Вот почему Monster Yamaha Tech 3 там, где она есть сегодня!
Победа Оливье в 250-кубовом чемпионате мира в 2000 навсегда запечатлелась в моей памяти. Самой заветной мечтой для французской команды конечно же является победа французского пилота, и мы выполнили миссию."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.