Если для Валентино Росси или, скажем, Дани Педросы стартовавшая череда европейских этапов несет по большей части приятные воспоминания, то Кейси Стоунеру в этот уик-энд предстоит второй раз подряд выступать на не самой любимой из своих трасс. Вряд ли отдаленность родины австралийского спортсмена на фоне выступающих по соседству с домом европейцев сыграла роль – но тем не менее третье место пилота Ducati на прошедшей гонке в Хересе стало его лучшим результатом связанным с этой трассой. А впереди Ле Ман – трек, который он также не может назвать благоприятной. В прошлом году австралиец пришел здесь к финишу 16-м, что стало его худшим результатом за все время выступлений с Ducati. А «бронза» 2007-го до сих пор является его наивысшим достижением на французской земле. Что, впрочем, гонщику вполне по силам исправить в этот уик-энд.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - «Две прошедшие гонки стали для нас настоящим испытанием, заставив выложиться по полной, - признается пилот «красных», которому тем не менее удается удерживать вторую строчку личного зачета. - Но в этот раз мы прошли их с неплохим результатом. Как в Мотеги, так и в Хересе нам довольно сложно найти оптимальные конфигурации для нашего байка. В Ле Мане тоже есть парочка таких мест, которые заставят нас попотеть – но в целом это классическая “stop-and-go” трасса, где основной упор идет на торможение, хотя конечно есть и несколько участков, где можно неплохо разогнаться. Хотелось бы в этот раз выступить удачнее и заработать побольше очков, но загадывать не будем…
…В целом же сезон будет сложным и полным борьбы – это видно уже сейчас. За три этапа было три победителя гонок и три лидера поменялись местами. А поскольку нас четверо борется в первой группе, можно ожидать еще и новых перемен в ближайшее время. Поэтому что-то пытаться предсказать пока что не имеет никакого смысла. Нужно просто продолжать работать и стараться от каждой гонки получать по-максимуму. Особенно там, где сложнее всего».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.