MotoGP: тесты Ducati вместе с Троем Бейлиссом продолжаются
Бейлисс и официальный тест-пилот Ducati Витто Гуарески провели два испытательных дня в итальянском Мугелло. В планы заводской бригады входила обкатка полностью карбонового шасси GP9, а также первый выезд на трек нового прототипа - Desmosedici GP10.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - Трой Бейлисс вернулся в седло гранприйного мотоцикла впервые после блистательной победы на Гран При Валенсии в 2006 году, где он временно подменял тогдашнего пилота заводской команды Сета Жибернау. В конце прошлого сезона, Трой официально повесил на стену свой гоночный шлем, одержав убедительную победу в чемпионате мира по Супербайку. Последние две гонки в Портимао он выиграл вчистую.
"Ну, это на самом деле первый раз, когда я сажусь на мотоцикл после официальной презентации Ducati 1198 в Портимао, - сказал трехкратный мировой чемпион, - Пора стряхнуть с себя пыль и размяться. А ведь Мугелло очень требовательное к кольцо по физухе, уж поверьте мне!"
"В прошлый раз я водил мотоцикл для Гран При в Валенсии, это был совсем другой аппарат - 990-кубовый GP6, но откровенно говоря, никакой "нехватки мощности" у 800-кубового GP9 я не ощутил. - прокомментировал австралиец первый день тестов, - Мне понравились ощущения, я с нетерпением жду среды и четверга, чтобы продолжить тесты. Надеюсь, мы с Вито сможем дать Филлипо [Прециози] много полезной информации о байке"
Ducati пока не афиширует времена кругов и другую информацию из Мугелло. Известно лишь, что Бейлисс, вероятно, первым из всех действующих и бывших пилотов Ducati сможет опробовать новый прототип Desmocedici GP10 сегодня, в четверг. До этого, Трой катался на GP9 с полностью карбоновым шасси, аналогичным "боевым" мотоциклам Никки Хейдена и Кейси Стоунера.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.