МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - Трой Бейлисс вернулся в седло гранприйного мотоцикла впервые после блистательной победы на Гран При Валенсии в 2006 году, где он временно подменял тогдашнего пилота заводской команды Сета Жибернау. В конце прошлого сезона, Трой официально повесил на стену свой гоночный шлем, одержав убедительную победу в чемпионате мира по Супербайку. Последние две гонки в Портимао он выиграл вчистую.
"Ну, это на самом деле первый раз, когда я сажусь на мотоцикл после официальной презентации Ducati 1198 в Портимао, - сказал трехкратный мировой чемпион, - Пора стряхнуть с себя пыль и размяться. А ведь Мугелло очень требовательное к кольцо по физухе, уж поверьте мне!"
"В прошлый раз я водил мотоцикл для Гран При в Валенсии, это был совсем другой аппарат - 990-кубовый GP6, но откровенно говоря, никакой "нехватки мощности" у 800-кубового GP9 я не ощутил. - прокомментировал австралиец первый день тестов, - Мне понравились ощущения, я с нетерпением жду среды и четверга, чтобы продолжить тесты. Надеюсь, мы с Вито сможем дать Филлипо [Прециози] много полезной информации о байке"
Ducati пока не афиширует времена кругов и другую информацию из Мугелло. Известно лишь, что Бейлисс, вероятно, первым из всех действующих и бывших пилотов Ducati сможет опробовать новый прототип Desmocedici GP10 сегодня, в четверг. До этого, Трой катался на GP9 с полностью карбоновым шасси, аналогичным "боевым" мотоциклам Никки Хейдена и Кейси Стоунера.