МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2017 - Ливио Суппо заявил сегодня в Катаре буквально следующее: "По сравнению с прошлыми двумя годами, ситуация сегодня очень комфортная. Конечно, когда мы, наконец, разобрались с новым программным обеспечением и ECU, удалось решить большинство проблем. Уже на первые тесты в Сепанг Марк и Дани прибыли с хорошим настроением и солидной базой. Так что пока, по этой причине, зимние тесты складываются для нас неплохо".
Как складывается ситуация вокруг ключевого вопроса - выбора двигателя?
"Конечно, конкуренция сейчас очень высокая, и нам придется еще многое сделать. Главное, что решение по двигателю уже принято. Оба пилота пришли к единому мнению еще в Сепанге, что новая версия дает лучший контроль, так что мы выберем для этого сезона ее", - ответил Суппо.
Речь идет о версии двигателя RC213V в версии "big-bang". Подробнее об этом можно прочитать в публикации МОТОГОНКИ.РУ от 21 февраля: Как теория большого взрыва помогла обуздать Honda.
"На самом деле, уже после первого дня работы в Сепанге мы знали, нам было понятно, какой мотор мы предпочтем, - добавил директор команды Repsol Honda. - Так что с тех пор, практически все наши пилоты успели опробовать его, и Кэл [Кратчлоу] сейчас работает только с этим мотором, и ему нравится. Даже Джек [Миллер] получит в этом году такой мотор. Он опробовал его в Phillip Island и остался доволен".
Оставшиеся два дня работы в Катаре команда посвятит работам над электроникой и, что не менее важно, аэродинамикой. Буквально полчаса назад Марк Маркес выкатил из своего гаража Honda RC213V, на штатном пластике которого появились карбоновые панели дополнительных спойлеров.
Тема нового аэродинамического обвеса Honda RC213V обсуждается в другой публикации: Repsol Honda приступила к тестам нового дизайна аэродинамики RC213V - информация обновляется и дополняется по мере поступления.