Moto2: Тесты IRTA в Хересе завершились под диктовку Estrella Galicia 0,0
Алекс Маркес и его напарник по Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Racing Франко Морбиделли - оба завершил первые официальные тесты Moto2 в Хересе внутри действующего рекорда круга; Маркесу-младшему первым из всех удалось пробить границу 1:41. Итоги трехдневных испытаний в Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2017 - Маркес смог улучшить действующий рекорд круга Circuito de Jerez для класса Moto2, установленный Сэмом Лоусом на квалификации Гран-При Испании в 2016 году (1:42.408). Алекс прошел лучший круг тестов IRTA за 1:41.989, опередив своего напарника Франко Морбиделли на 0.114 секунды. Тройку лидеров замкнул Мигель Оливьера из заводской команды KTM (+0.2).
Для команды Estrella Galicia 0,0 Marc VDS это лучший старт сезона и план на захват и удержание титула в Moto2 выглядит вполне актуальным. Маркес и Морбиделли - оба завершили тесты в Хересе внутри поул-позиции 2016 года.
Прорыв под занавес тестов совершила новая заводская команда Suter - Kiefer Racing: Доминик Эгертер разогнался до 1:42.336, что позволило швейцарцу закрепиться на 4-й позиции в комбинированном протоколе. Пилоты команды Кифера испытывали в Хересе новые шасси серии MMX2, модифицированные относительно версии 2014 года (с тех пор у Suter Racing Technologies не было достаточно быстрой партнерской команды, которая могла бы помочь им в разработке и улучшении шасси). Напарник Эгертера Денни Кент завершил тесты 12-м.
Что касается Тома Люти, на которого в этом году высоко ставят, как на одного из главных и самых опытных претендентов на титул в Moto2, замкнул TOP-10.
Причина такого результата Люти не в его низком темпе, а в плотнейшей борьбе за быстрые круги: в этой схватке в последний день тестов вступили практически все 30 пилотов Moto2, в одной секунде от лидера тестов засеклись 16 человек. Люти - в самой середине группе с гэпом в 0.5 секунды. Возможно, Люти просто решил не ломать копья с соперниками на таком треке, как Circuito de Jerez: Гран-При Испании состоится только в мае. До этого момента чемпионат совершит три остановки - в Катаре, Аргентине и США, где условия будут совершенно иные.
А вот следующие тесты, запланированные 17-19 марта на трассе Losail International Circuit, будут по-настоящему важными, потому что команды используют их для поиска точных настроек для первого этапа, Гран-При Катара.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.