МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
29 апреля 2010 в 22:35 | 10836
 
Татьяна Тростникова, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: В Ducati чешут репу - где же подвох?

Не задался сезон WSBK у команд Ducati в этом году, не задался... Заводская бригада показывает результаты от плохого к худшему, а частники едут так, словно издеваются над своими "старшими братьями". В чем загвоздка и где подвох? Почему так резко чемпионская команда Xerox Ducati переместилась за пределы TOP-5?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2010 - До гонок в Голландии многие верили, что Xerox Ducati вернет утраченные позиции. Пилоты Ducati всегда пользовались преимуществом своих мощных, моментных моторов на извилистом Assen TT Circuit, чтобы обходить 4-цилиндровых конкурентов - повсеместно. Но не в этот раз. Может быть, трасса в Ассене и теперь подходит для больших V-twin, но заявление Карлоса Чеки после гонки поставило многих в тупик: "Мы не могли настичь 4-цилиндровые мотоциклы", - сказал испанец. Что это значит? V-образные машины с десмодромным механизмом теряют конкурентное преимущество? В любом случае, итальянскому заводу есть над чем поразмыслить: Карлос остается единственным пилотом Ducati, выигравшим гонку в этом году. Причем, в седле частного мотоцикла и в составе новорожденной команды Althea Racing, как и Якуб Шмерц и Шейн Бирн - они были быстрее, чем Нориюки Хага и Мишель Фабрицио почти во всех гонках.

Директор Althea Дженезио Бевилаква считает, что действующие правила World Superbike "штрафуют" 2-цилиндровые мотоциклы и заставляют команды пересаживаться на более проворные 4-цилиндровые. Речь идет о статистике наивысших скоростей и динамики ускорения, по которым японцы, а также BMW уже опережают Ducati. Сделали огромный шаг вперед и заводские мотоциклы Aprilia RSV4.

"В Ассене мы четко разглядели разницу в скорости между 2-х и 4-цилиндровыми мотоциклами, - отметил Бевеликва, - Уверен, что в рамках действующих правил практически невозможно улучшить показатели мотоциклов с двигателями V-Twin: они работают на пределе возможностей. Абсолютно точно нельзя улучшить динамику разгона и, что гораздо важнее, максимальную скорость. Правила "штрафуют" 2-цилиндровые машины, не позволяют им развиваться".

Песенка не нова. В Ducati ее пели еще пять лет назад, когда действовали ограничения по объему двигателей в 999 куб.см. Слова ее точь в точь повторяли слова директора Althea. Затем пришли 1200-кубовые V-образники и на пару сезонов ситуация стабилизировалась. По крайней мере, итальянские менеджеры на время замолчали. Но Бевилаква - испанец, а раньше испанские команды никогда не брали в руки "десмо", предпочитая "традиционные" марки. Видимо, кредит уверенности быстро улетучился! На деле, японские и европейские конкуренты Ducati не стоят на месте, и постоянно улучшают технологии производства. Aprilia RSV4 всего год в деле, но уже показывает наивысшие скорости, превышающие на 5-7 км/ч рекорды трасс. На прямиках. В поворотах преимущество вновь за "рядниками".

"К сожалению, нам пришлось бы пожертвовать управляемостью мотоцикла ради увеличения скоростных показателей, - продолжает Дженесио, - У нас отличный байк, хорошо подготовленный и настроенный, а также пилот, способный выжать из него все соки. Этого мало, чтобы выигрывать дуэли с рядными мотоциклами на прямых. Вот почему мои пилоты вряд ли смогут подняться выше четвертой ступени в каждой гонке. Боюсь, это будет происходить весь сезон..."

В стане сторонников "красных" новый тренд: не пора ли передать статус Factory Team какой-нибудь более мотивированной к действию команде, например, той же Althea? В итальянских СМИ активно муссируются варианты развития событий - от увольнения Хаги и жесткого прессинга на Фабрицио до полной смены "официальной" команды. Почему Нори и Мишель никак не могут собраться силами и неспешно ковыляют в арьергарде? Мнений несколько. Неделю назад, накануне гонки в Нидерландах Макс Бьяджи в интервью американскому порталу Superbikeplanet обратил внимание на глобальные перемены в структуре Xerox Ducati и подчеркнул, что техника осталась на прежнем, высоком уровне: "с байками у Ducati все нормально, я уверен", - сказал Корсар, выигравший обе гонки в Портимао и дважды претендовавший на подиум в Валенсии. Другая идея в полной потере мотивации у призовых пилотов Team Xerox. То, что мы видели в конце сезона 2009 года - главное доказательство "разброда и шатаний" внутри команды: Фабрицио "отказывается" помогать Хаге в борьбе за титул и сам делает шаг в эту сторону, чем "добивает" Давиде Тардоцци - тот буквально бежит из Xerox Ducati в BMW Motorsport.

Однако, отобрать у Team Xerox статус и передать его другой команде - слишком жесткая мера даже в сложившихся обстоятельствах. Это было бы просто неуважением к коллективу, выигравшему наибольшее количество мировых титулов в истории World Superbike. Гораздо хуже то, что впереди гонка в Монце - "Храме скорости". А там все Ducati будут в явном проигрыше. Хуже ситуация только у Kawasaki, но Team Green, кажется, давно не питает иллюзий относительно высоких достижений. Интересно, как ощущает себя Роджер Ли Хейден - звезда Восточного централа и фаворит AMA Superbike?..

Вот небольшая статистика по скоростям на не самой быстрой трассе в мире в Ассене:

1. 289 км/ч - Макс Бьяджи (Aprilia RSV4), Силвейн Гуинтоли (Suzuki GSX-R1000)
2. 288 км/ч - Кол Кратчлоу (Yamaha YZF-R1)
3. 286 км/ч - Джонни Риа (Honda CBR1000RR), Леон Хезлам (Suzuki GSX-R1000), Леон Камье (Aprilia RSV4), Мишель Фабрицио (Ducati), Джеймс Тозланд (Yamaha YZF-R1)
4. 285 км/ч - Трой Корсер (BMW S1000RR), Нориюки Хага (Ducati 1198)
5. 284 км/ч - Том Сайкс (Kawasaki ZX-10R), Макс Нойкирхнер (Honda CBR1000RR)
6. 282 км/ч - Якуб Шмерц (Ducati 1198), Шейн Бирн (Ducati 1198), Лоренцо Ланци (Ducati 1198), Крис Вермюлен (Kawasaki ZX-10R)
7. 281 км/ч - Карлос Чека (Ducati 1198)
8. 279 км/ч - Рубен Чаус (BMW), Брок Паркс (Honda CBR1000RR)
9. 278 км/ч - Лука Скезза (Ducati 1198)
10. 275 км/ч - Маттео Байоко (Kawasaki ZX-10R)
11. 273 км/ч - Роджер Ли Хейден (Kawasaki ZX-10R)

Подготовили: Кирилл Чернышев и Татьяна Тростникова

Важные новости
 
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936410
годовая
аудитория
151302
читателей
за месяц
11007
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message