МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
29 апреля 2010 в 22:35 | 11013
 
Татьяна Тростникова, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: В Ducati чешут репу - где же подвох?

Не задался сезон WSBK у команд Ducati в этом году, не задался... Заводская бригада показывает результаты от плохого к худшему, а частники едут так, словно издеваются над своими "старшими братьями". В чем загвоздка и где подвох? Почему так резко чемпионская команда Xerox Ducati переместилась за пределы TOP-5?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2010 - До гонок в Голландии многие верили, что Xerox Ducati вернет утраченные позиции. Пилоты Ducati всегда пользовались преимуществом своих мощных, моментных моторов на извилистом Assen TT Circuit, чтобы обходить 4-цилиндровых конкурентов - повсеместно. Но не в этот раз. Может быть, трасса в Ассене и теперь подходит для больших V-twin, но заявление Карлоса Чеки после гонки поставило многих в тупик: "Мы не могли настичь 4-цилиндровые мотоциклы", - сказал испанец. Что это значит? V-образные машины с десмодромным механизмом теряют конкурентное преимущество? В любом случае, итальянскому заводу есть над чем поразмыслить: Карлос остается единственным пилотом Ducati, выигравшим гонку в этом году. Причем, в седле частного мотоцикла и в составе новорожденной команды Althea Racing, как и Якуб Шмерц и Шейн Бирн - они были быстрее, чем Нориюки Хага и Мишель Фабрицио почти во всех гонках.

Директор Althea Дженезио Бевилаква считает, что действующие правила World Superbike "штрафуют" 2-цилиндровые мотоциклы и заставляют команды пересаживаться на более проворные 4-цилиндровые. Речь идет о статистике наивысших скоростей и динамики ускорения, по которым японцы, а также BMW уже опережают Ducati. Сделали огромный шаг вперед и заводские мотоциклы Aprilia RSV4.

"В Ассене мы четко разглядели разницу в скорости между 2-х и 4-цилиндровыми мотоциклами, - отметил Бевеликва, - Уверен, что в рамках действующих правил практически невозможно улучшить показатели мотоциклов с двигателями V-Twin: они работают на пределе возможностей. Абсолютно точно нельзя улучшить динамику разгона и, что гораздо важнее, максимальную скорость. Правила "штрафуют" 2-цилиндровые машины, не позволяют им развиваться".

Песенка не нова. В Ducati ее пели еще пять лет назад, когда действовали ограничения по объему двигателей в 999 куб.см. Слова ее точь в точь повторяли слова директора Althea. Затем пришли 1200-кубовые V-образники и на пару сезонов ситуация стабилизировалась. По крайней мере, итальянские менеджеры на время замолчали. Но Бевилаква - испанец, а раньше испанские команды никогда не брали в руки "десмо", предпочитая "традиционные" марки. Видимо, кредит уверенности быстро улетучился! На деле, японские и европейские конкуренты Ducati не стоят на месте, и постоянно улучшают технологии производства. Aprilia RSV4 всего год в деле, но уже показывает наивысшие скорости, превышающие на 5-7 км/ч рекорды трасс. На прямиках. В поворотах преимущество вновь за "рядниками".

"К сожалению, нам пришлось бы пожертвовать управляемостью мотоцикла ради увеличения скоростных показателей, - продолжает Дженесио, - У нас отличный байк, хорошо подготовленный и настроенный, а также пилот, способный выжать из него все соки. Этого мало, чтобы выигрывать дуэли с рядными мотоциклами на прямых. Вот почему мои пилоты вряд ли смогут подняться выше четвертой ступени в каждой гонке. Боюсь, это будет происходить весь сезон..."

В стане сторонников "красных" новый тренд: не пора ли передать статус Factory Team какой-нибудь более мотивированной к действию команде, например, той же Althea? В итальянских СМИ активно муссируются варианты развития событий - от увольнения Хаги и жесткого прессинга на Фабрицио до полной смены "официальной" команды. Почему Нори и Мишель никак не могут собраться силами и неспешно ковыляют в арьергарде? Мнений несколько. Неделю назад, накануне гонки в Нидерландах Макс Бьяджи в интервью американскому порталу Superbikeplanet обратил внимание на глобальные перемены в структуре Xerox Ducati и подчеркнул, что техника осталась на прежнем, высоком уровне: "с байками у Ducati все нормально, я уверен", - сказал Корсар, выигравший обе гонки в Портимао и дважды претендовавший на подиум в Валенсии. Другая идея в полной потере мотивации у призовых пилотов Team Xerox. То, что мы видели в конце сезона 2009 года - главное доказательство "разброда и шатаний" внутри команды: Фабрицио "отказывается" помогать Хаге в борьбе за титул и сам делает шаг в эту сторону, чем "добивает" Давиде Тардоцци - тот буквально бежит из Xerox Ducati в BMW Motorsport.

Однако, отобрать у Team Xerox статус и передать его другой команде - слишком жесткая мера даже в сложившихся обстоятельствах. Это было бы просто неуважением к коллективу, выигравшему наибольшее количество мировых титулов в истории World Superbike. Гораздо хуже то, что впереди гонка в Монце - "Храме скорости". А там все Ducati будут в явном проигрыше. Хуже ситуация только у Kawasaki, но Team Green, кажется, давно не питает иллюзий относительно высоких достижений. Интересно, как ощущает себя Роджер Ли Хейден - звезда Восточного централа и фаворит AMA Superbike?..

Вот небольшая статистика по скоростям на не самой быстрой трассе в мире в Ассене:

1. 289 км/ч - Макс Бьяджи (Aprilia RSV4), Силвейн Гуинтоли (Suzuki GSX-R1000)
2. 288 км/ч - Кол Кратчлоу (Yamaha YZF-R1)
3. 286 км/ч - Джонни Риа (Honda CBR1000RR), Леон Хезлам (Suzuki GSX-R1000), Леон Камье (Aprilia RSV4), Мишель Фабрицио (Ducati), Джеймс Тозланд (Yamaha YZF-R1)
4. 285 км/ч - Трой Корсер (BMW S1000RR), Нориюки Хага (Ducati 1198)
5. 284 км/ч - Том Сайкс (Kawasaki ZX-10R), Макс Нойкирхнер (Honda CBR1000RR)
6. 282 км/ч - Якуб Шмерц (Ducati 1198), Шейн Бирн (Ducati 1198), Лоренцо Ланци (Ducati 1198), Крис Вермюлен (Kawasaki ZX-10R)
7. 281 км/ч - Карлос Чека (Ducati 1198)
8. 279 км/ч - Рубен Чаус (BMW), Брок Паркс (Honda CBR1000RR)
9. 278 км/ч - Лука Скезза (Ducati 1198)
10. 275 км/ч - Маттео Байоко (Kawasaki ZX-10R)
11. 273 км/ч - Роджер Ли Хейден (Kawasaki ZX-10R)

Подготовили: Кирилл Чернышев и Татьяна Тростникова

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии